Мидрейндж Дрыжеглот Шаман Бумного дня. Гайд по архетипу.

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители kolodahearthstone.ru

У Шамана в Проекте Бумного дня есть три колоды: классический Дрыжeглот Шаман, Четный Шаман и Мидрейндж Шаман с Дрыжеглотом. В сегодняшнем гайде речь пойдет о последнем архетипе. 

Сам класс недооценен: согласно последним мета-отчетам, к Шаману обращается менее 8% игроков, хотя по проценту побед Тралл не уступает многим. Внутри класса Мидрейндж Шаман с Дрыжеглотом — самый непопулярный архетип, хотя уступает своим конкурентам он незначительно. 

И пусть немногие играют этой колодой и встречается в ладдере она редко, обратить на нее свое внимание стоит не только фанатам Шамана, архетипа или механики эволюции, но и многим другим. Мидрейндж Шаман — тир-2 колода ладдера, которая не боится Друидов, Паладинов, Охотников и Зоолоков. У архетипа не так много невыгодных матч-апов, но важно то, что большинство из них совсем не безысходные. Мидрейндж Шаман способен победить любого, если вы знаете, как им играть. 

Этот гайд ставит перед собой цель рассказать вам, как правильно играть Мидрейндж Шаманом. Вы найдете лучшие сборки архетипа и способы адаптировать их под локальную мету и вашу коллекцию карт. Также вы узнаете, что искать на муллигане, как играть Мидрейндж Шаманом в общем и в конкретных матч-апах меты Бумного дня. 

Содержание гайда:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Отличная статья, но оооочень косноязычно местами.
    Выражение "противнику ничего не помешает выиграть вас.", вообще, попахивает деревней в худшем смысле этого слова. Варианты "не помешает выиграть у вас" или "обыграть вас" - на порядок литературнее.

  • @ Pretender: спасибо, исправили. увы, распространенная ошибка в игровой сфере

  • Думаю стоило бы упомянуть о возможности бесконечного дрыжеглота через золу против контроль мага или Вара. Суть в том чтобы не разыгрывать кличей которые могут призвать что то ненужное (изобретательница, элем 1/2, Калимос, Тралл), разыграть в идеале 3 дренеев (1 из них через золу) и саму золу. С вероятностью 3/4 дрыж вернётся в руку, на столе будет 4 существа 6/6(возможно с эффектами если разыграны похитительница трупов и баффом грибоманта либо келесета). Да в руке будут 5-6 мёртвых карт, но во многих ситуациях это единственный шанс выиграть кв и км,причем с кв с достаточно большой вероятносью(если дрыж вернётся в руку)

  • @ aracool1111: спасибо, хороший совет. добавим в ближайшее время в раздел матч-апов

  • Отыграл в прошлом сезоне 300+ игр сначала на стандартном варианте, потом на сборке от Ike. К сожалению, далеко не самая сильная колода, но играть дико интересно, побеждаешь какими-то невероятными путями.

    Единственный момент — практически никогда не использовал ДК, максимум играх в 10. Подумываю попробовать без него и таки запихнуть Золу.

  • Код под стандартным мидрейндж Шаманом не соответствует колоде. Там обычный Дрыжеглот Шаман.

  • @ rezkiy: спасибо, исправили