(Обновлено) Особенности меты с Компаньонами и тир-лист героев Полей сражений

Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds. 

В этой части речь пойдет об общих тенденциях актуальной меты Полей сражений, балансе рас и существ. Также вы найдете актуальный тир-лист героев для меты с Компаньонами. 

Знакомьтесь с другими частями подробных гайдов по Hearthstone Battlegrounds в разделе Поля сражений

Обновили гайд 15 июля 2024 года. Дополнены все разделы с учетом меты Комапньонов. 

Разделы гайда:

Новые пункты, которых не было в прошлой версии статьи, отмечены специальным знаком. 

         Ключевые особенности меты    

Компаньоны вернулись на Поля сражений. Напоминаем самое важное о мете с ними:

1. Нужно собирать максимально сильные столы в начале партии и не жадничать, чтобы побеждать в поединках и удешевлять Компаньонов на 3, а не на 2 монеты. 

2. Не все Компаньоны одинакого хороши. Из многих не стоит собирать триплет, а есть и такие слабые Компаньоны, которых стоит брать только за 2 золотые или бесплатно. Тут все зависит от героя и игровой ситуации.

3. Не переплачивайте за Компаньонов: не нужно тратить 6+ золотых на них, даже если это позволит собрать триплет. Только если эффект даст вам ну очень много темпа, платите за Компаньонов большую сумму золота. Чаще всего первого Компаньона берут за 3 золотые или меньше, а второго и третьего — за ту же сумму или чуть выше, например за 5-6 золотых. 

4. Если собираете триплет из Компаньона, старайтесь делать это под взятие 5 уровня таверны, чтобы раскопать тир-6 юнита. Хотя тут всё тоже зависит от вашей композиции, например столы драконов могут оставаться на тир-4. 

5. Не увлекайтесь воровством вражеских Компаньонов, часто их эффекты будут для вас бесполезными. 

6. В игре есть 5 Компаньонов, вокруг которых можно построить уникальные стратегии. Подробнее об этих стратегиях мы поговорим ниже. 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • обновили статью с учетом нынешнего патча. переработали все разделы

  • Будут статьи по дуэтам?

  • @ Ryzhik: пока что, к сожалению, не планируем. мало статы по ним, да и топовые игроки туда редко заходят

  • обновили гайд с учетом патча с компаньонами

  • Раздел с композициями несколько устаревший. Уже отметили, что Малыш улучшает самоцветы в начале, а не в конце хода (это сделало комбинацию слабее, но в целом не убило ее). А также Янтарный страж переехал с 3 в 5 тир, что довольно сильно отразилось на геймплее на драконах

  • @ AIRSUCC: расставляли стратегии по силе с учетом всех этих изменений. на картинках пофиксили старые карты, спасибо

  • Сейчас после патча Малыш Терновая Мантия улучшает самоцветы в начале хода, а не в конце, комбинация не работает.

  • обновили статью с учетом патча 29.4.2. дополнили все разделы

  • @ Администратор - vasili: В описании написано - обновили гайд 5 июля... В завтрашний день могут смотреть не только лишь все ?)

  • очень интересные слабые существа)) На зверях только ими и играют)) Во всяком случае в дуэтах

  • @ ZloySlon:
    Видно на скринах, что тогда звери были слабее. А сейчас они одни из имбовых

  • @ ZloySlon: сейчас звери сильные, всё верно. обновили статью - и список слабых существ другим стал

  • ребят, уберите еще пожалуйста проверку на робота, госуслуги что ли

  • @ ntoxa: не госуслуги, но тоже имеем дело с личными данными читателей, поэтому, увы, не можем убрать проверку

  • "Далее отметим просто слабых существ в этой мете. Не спешите покупать их, стоить вокруг них композиции и дополнять уже существующие. " опечатка

  • @ ntoxa: спасибо, пофиксил

  • обновили гайд с учетом патча 29.2

  • Порой бывает сложно дожить до 5 -6 уровня таверны

  • @ Joni323: очень жадно играть сейчас не стоит, особенно если уже мало здоровья, а тем более если его ниже 15.

  • Сильно мета с патчем 29.2.2 поменялась? Или можно просто по гайду играть и все?)

  • @ RusianO: поменялась. вот обновили актуальной информацией

  • Есть легенда, что однажды админы починят логин с паролем, чтобы не пришлось их вводить каждые пару дней
    Но повторюсь, это всего лишь легенда

  • обновили статью с учетом патча в марте 2024. список изменений во вступлении

  • обновили статью с учетом последнего патча. список изменений в начале статьи

  • @ Администратор - vasili: спасибо вам за информацию, мне как новому игроку это очень помогает!

  • @ Администратор - vasili: а Геомаг у свиней и вправду какой то не реально сильный чувак для 4 тира... думаю скоро будет обнова и его либо поменяют на баф только свинок или закинут в тир выше .

  • Очень познавательная статья, благодарю!

  • обновили статью - список изменений во вступлении

  • эдвин ван клиф через пиратов тир-1 герой

  • @ Xaoc32rus: согласен - с пиратами приятно, но в принципе каждый герой будет сильным с хорошим столом пиратов, даже если совсем никакой способности не будет

  • обновили статью с учетом актуального патча. список изменений во вступлении

  • Спасибо за контент ! Жду актуальный разбор стратегий по классам.

  • Нзот + нежить имба, минимум топ 4 даже с плохим заходом

  • обновили статью с учетом актуальной меты со спеллами. список изменений во вступлении

  • Спасибо за разбор актуальной меты!
    Но хотелось бы, чтобы почаще выходили гайды по расам, а некоторые вообще позабыты-хрюки, наги, элемы, про димонов вообще промолчу....
    А ведь с ними почти всегда можно влететь в топ-1, а порой и в топ-1

  • @ Able:какой ммр?

  • "Тир-3 свинобразы — у свинобразов много сильных карт, но эта пара особенно хороша,"

    Вот только Тир-3 там только один свин, другой уже - Тир-4.

  • @ Dmitri: спасибо, пофиксил

  • А Мастер Вун (новый герой) не указан какой тир. Наверняка тир1, так как с ним можно 5е и 6е угрозы умножать

  • @ Ghena: было мало статистики по нему в момент написания статьи. но сейчас он показывает не самые высокие результаты. я бы отнес его ко 2 или 3 тирам

  • переработали гайд 14 мая с учетом актуального патча. список изменений во вступлении

  • " Это временная мера: в апреле-мае 2024 года начнется новый сезон HS Battlegrounds, в котором уберут компаньонов и добавят что-то принципиально другое "

    Хм, новый сезон начнётся через год только? Тут нет опечатки?

  • @ Dmitri: скорее всего, в апреле-мае 2024 тоже начнется новый сезон, но мы, конечно, про 23й
    спасибо, что заметили

  • обновили статью 16 марта. список изменений во вступлении

  • Тесс, которая ворует любую сборку, это точно не тир 4. Брукан шикарный герой, изи топ 4 берёт, снимая баблы и баффая атаку или хп. Жорой всегда беру призовое место, бабл за 2 рубля это очень сильно! Странный топ героев...

  • @ Dmitry Semenov: отталкивались от статистики на высоких рангах.
    тесс может хорошо зайти, но бывают ситуации, когда просто нечего воровать, так что герой без способности играет
    брукан очень сильно полагается на наличие божественных щитов у противника. если тот играет нежитью или магмалоками, то сбивать чаще всего нечего. а баффы атаки и хп достаточно слабые
    джордж очень медленный, а в мете сейчас не так хороши божественные щиты, потому что есть куча перерождений и мелких атак, которые всё сбивают. да и расщепителя самоцветов больше нет, к сожалению.
    Всё это, впрочем, не мешает вам брать хорошие места с бруканом, тесс или джорджем - тирлист на очень большую дистанцию рассчитан, а в отдельных играх может произойти всё, что угодно

  • переписали статью с учетом патча 25.2.2

  • Доброго времени суток, спасибо за подробные и полезные гайды, читаю вас с первого дня открытия этого портала. Подскажите пожалуйста, в тир листах герои расставлены по силе или в случайном порядке?

  • @ terrorist2005: герои расставлены по силе. статью и тирлист обновим в начале года. драматичных изменений нет, но все же какие-то моменты уже устарели

  • Спасибо огромное! Замечательный гайд, было бы интересно увидеть тир-лист стратегий/архетипов)

  • @ Alexeykasa: думали над таким, но тут очень сложно составить что-то объективное. всеми стратегиями можно играть с нужным заходом - какие-то собрать проще, какие-то сложнее.
    выделяются, пожалуй, только мурлоки, которые точно тир-1. все остальные композиции ровно на тир-2 стоят

  • Авторы настолько сломали баланс квестами, что в итоге более значимым становятся не силы героев, а сколько брони у них, и насколько сложные или лёгкие квесты герой получает. Если прошлый эксперимент с компаньонами был расцветом индивидуальности, то нынешний - расцвет серой массы.

  • @ Dmitri: из хорошего: герои стали ближе друг к другу по силе, так что не так сильно бьет выбор из 2х, а не из 4х персонажей.
    вот когда квесты уйдут (скорее всего в январском патче) - скорее всего будет куда хуже с балансом героев

  • @ Администратор - vasili: Немного спрямив вашу мысль: соотечественников ждут нелегкие времена. Радуйтесь, что пока что вам перепало.

  • @ Администратор - vasili: а зачем им квесты убирать в январе, если они их в каждом патче балансят и вводят новые?

  • @ vs.kolesya: квесты - механика этого дополнения (убийства в замке нафрия) - это видно и по артам, и по их названиям.
    в январей выйдет новый тип существ - нежить - и с их выходом разработики или вернут обычный геймплей без квестов, или придумают что-то новое. в нынешнем виде квесты вряд ли останутся в следующем году.
    хотя механика хорошая, так что может быть мы увидим какие-то ее новые формы в будущем

  • обновили гайд 21 ноября с учетом актуальной меты. список изменений во вступлении

  • Скажите, а почему в особенностях меты нет раздела о том, какие стратегии более сильные, какие менее?

  • @ Evgeniy Mahaev: пожалуй, сейчас самая сильная и выделяющаяся стратегия - мурлоки. От них всё пляшет.
    всеми остальными композициями можно играть только с хорошим заходом тир-5 и тир-6 существ. и тут уже сложно сказать, кто сильнее, а кто слабее. Все стратегии хороши и нет совсем уж безнадежного чего-то. Но для всего нужен специфичный и хороший заход существ.
    Поэтому и сложно сравнить, кто сильнее, а кто слабее. Все хороши одинаково — за исключением мурлоков.

  • обновили гайд 20 октября. список изменений во вступлении

  • Базхиал - стабильно, гарантированно топ-4 даже при незаходе (один раз топ-7 из-за конченых ударов и лютого незахода), а так и топ-2 и топ-1. Ее абилка - это не 2 монетки, а "вы начинаете игру с 3 таверны")))

  • @ wauxhall: базхиал - интересный герой, много как за нее можно играть, что здорово.

  • обновили статью 23 сентября. список изменений во вступлении

  • Здравствуйте. Планируется ли гайд по героям после выхода задач?

  • @ vs.kolesya: здравствуйте, пока что в планах обновить эту статью и статью по задачам с учетом патча. после посмотрим, пока что не могу сказать да или нет.

  • У нас разве новое дополнение на подходе? Куда делись мета-отчеты? НЕ полей сражений.

  • @ Dmitri: мета-отчет по стандарту вот-вот будет, патч вышел в пятницу - нужно время, чтобы поиграть / написать / оформить. не могли же мы до патча написать мету

  • обновили статью с учетом патча 24.2. список изменений во вступлении

  • Ващееее

  • Конечно, лучше не брать, лучше брать. Я на самых хреновых из вашего списка беру с лёгкостью 4 место, а то и больше. Вчера на смотрителе первое место занял. Тут все зависит от плана на игру и захода существ, а герои все игральные.

  • @ IceBerg: с этим и не поспорить: можно взять 1 место в лобби любым героем - в том числе смотрителем или бруканом, а можно отлететь в топ8 с баровом или скаббсом.
    вопрос в том, как часто игрок, который знает мету и особенности геймплея всех героев, будет попадать в топ-4 и ниже топа-4 с этими персонажами на большой-большой дистанции. например, я могу сыграть 100 игр за барова и 100 за смотрителя. и уверяю вас, среднее место в лобби по итогам 100 игр будет сильно разным. поэтому один герой в тир-1, а другой в тир-5.
    Только очень большая дистанция показывает силу тех или иных героев, стратегий и проч. Так работает во всех играх, где есть очень большое влияние рандома - в хс, в покере и т.д. По одной или нескольким партиям судить нет смысла.

  • обновили статью 23 июня с учетом патча 23.4.3. список изменений во вступлении

  • почему Тесс опустили из т1 в т4?

  • @ boris_zagor: тесс сильна только в случае, если в игре есть имбалансный тип существ, который форсируют 3+ игрока в лобби. ранее таким типом существ были наги: все ими играли и тесс очень легко воровала топовых существ.
    сейчас нет стратегии, которую форсируют все, так что тесс часто будет встречать совершенно разные стратегии, которые никак не подходят для нее.

  • обновили статью 21 мая с учетом патча 23.2.2. список изменений и патчноуты в начале статьи.

    мету по стандарту напишем и выпустим к вечеру 22 мая. там много интересного

  • @ Администратор - vasili:

    Как скоро будет стандартная мета?

  • переработали статью 12 мая с учетом патча 23.2

  • @ Администратор - vasili: а что в патче было? пачноута не нашел нигде...

  • @ TheZeratull: большой патчноут был на этой неделе: убрали компаньонов, добавили новый тип существ - наг.
    вот тут вся инфа:
    hs-manacost.ru/obnovlenie-23-2-nagi-na-polyax-srazhenij-novoe-sobytie-naemnikov-i-potasovochnyj-cex

  • Почему у вас Баров сразу в двух тирах?

  • @ Ультейн: наша ошибка в картинке - поставил в тир-3 вместо барова джараксуса. а баров, конечно же, в тир-1

  • обновили гайд 9 марта. список изменений во вступлении

  • @ Администратор - vasili:

  • @ Администратор - vasili: в тир 2 вместо глазастика портрет галивикса

  • @ OlympicQuiet: спасибо за внимательность, пофиксили

  • Багом это станет, если Таресгоса получит слишком много атаки (больше 100 млн), что вполне возможно в случае с Бру'каном. В этом случае что-то в клиенте идет не так и Таресгоса начинает лечить вражеских существ при атаке, а не наносить урон.
    Да не станет это багом - это самое обычное переполнение. У переменной, в которой лежит значение атаки, есть мксимальное значение. При его превышении старший разряд переходит в "минус", и отрицательный урон как раз превращается в хил.

  • @ Legioner: т.е. это ошибка, конечно, но скорее не баг, а непродуманная архитектура.

  • @ Legioner: если так, то, наверное, и пофиксить такую архитектуру будет сложнее

  • Да, есть спорные моменты конечно по рейтингу. В лобби с демонами ваш слабый герой аж тир 4 — лич басхиал — при хотя бы неплохом, а не хорошем, заходе сделает из всех героев тир 1 ежей.

  • @ Иванов Иван Иванович: по базхиал еще не уверены точно. даже в лобби с демонами заклинатели гнева заходят не всегда, а без них компаньон очень мало делает и даже продать его хочется.
    еще поиграю ей, пока что только один раз пробовал и не впечатлился. но видел против себя ее с хорошими столами и на стримах, хотя и не часто

  • Как всё перевернулось с ног на голову. Барова - тир3, Бурекрыл - тир4, Смотритель и Иллидан - тир1. А я в первые часы после выхода патча по привычке брал Маслореза и Бурекрыла и удивлялся, занимая топ-7-8...

  • @ пирожок с ехидством: сам все еще так делаю иногда ...
    сложно привыкнуть - мозг уже не обращает внимания на миллифисент или смотрителя на стадии выбора героев

  • Собчак в т4, тесс в т5
    Так и запишем)

  • переработали гайд 30 января. список изменений в начале статьи

  • Интересно, не возникало желание взять таки редактора? Ну просто несколько странно читать в одном разделе то про то, что ныне мета Тир-7 и Тир-6 существ, то про то, что только Тир-6 рулят. Когда определитесь уже?

  • @ Dmitri: самый важный посыл - мета не тир-5 существ. их чаще всего стараются не раскапывать с триплетов многие герои

  • обновили статью 26 декабря. список изменений во вступлении

  • В тир 4 похоже картинка не с тем Миллхаусом

  • @ rallex:Только картинка? То есть с текстом ниже все в порядке, да?

  • @ rallex: спасибо за внимательность. вместо миллхауса поставили миллсифисент

  • обновили статью 14 ноября. список изменений во вступлении

  • почему для одних карт месть работает навсегда, для других до конца боя, это баг или фича?

  • @ MasterChief: это точно не баг, а фича из рубрики "передаем привет русскоязычным локализаторам".
    проблема только с флористом, который дает постоянный бафф, но про это не написано в рус версии

  • @ Администратор - vasili:спасибо!

  • А по статистике флургл в тир-1 героях, даже несмотря на то, что герой не самый простой )

  • @ rusinator: да, видел статистику. но пока что не спешу верить ей. мурлоки не так сильны в патче.
    пока что только пару раз флурглом поиграл с выхода патча, но точно не потянул на тир1

  • переработали статью 5 сентября. список изменений во вступлении

  • Спасибо!

    Глаза разбегаются от всех этих новых карт :-)

  • Я не знаю, как так насчитали 10-15 хороших абилок для приза с 3 уровня, но по моим прикидкам, если учесть силу остальных призов, достойные силы героя только алакир, джордж, ахалаймахалай, рено, и лич, зефрис, тесс, иллидан - ситуативные

  • @ rusinator: давайте посчитаем.
    1. алакир - мечта, одна из лучших
    2. ахалай - отличная, даже если ледяную глыбу не найдем сразу же
    3. волджин - буду рад ей почти всегда. часто на столе есть всякие митраксы, аннигиляры и другие туши без полезных свойств. отдать их статы кому-то другому - очень приятно
    4. джордж - без комментариев
    5. зефрис - буду рад ей почти всегда, даже если только одну пару соберу
    6. джандис - если есть адаптозавры или мы еще не продали брана, зайдет великолепно
    7. иллидан - не недооценивал бы эту силу героя в лейтгейме. право первой атаки часто решает исход боя, а тут атаки целых две
    8. кривоклык - не идеальная, но возьму ради раскопки браннов, ривендеров или других тир-5 по необходимости
    9. король-лич - хорош почти всегда, часто полезнее многих других тир-3 призов, да и работает каждый ход
    10. мутанус - то же, что и с волжином. почти всегда есть хорошая цель для его силы героя в лейтгейме
    11. галливикс - если дожили до лейтгейма, эта сила героя одна из топовых. даже если мы не играем пиратами
    12. глазастик - ситуативно, если играем пиратами
    13. раканишу - почему бы и нет? не идеальная сила героя, но все равно достойная
    14. рено - лучше не придумать
    15. сайлас - не такая плохая сила героя, если играем драконами или с бранном. но медленная
    16. серокрон - ситуативно, но может быть не так уж плохо
    17. тесс - как вы и сказали, ситуативно, но может зайти
    18. эдвин - то же, что и раканишу. не идеальная сила героя, но достойная

    а еще есть супер ситуативные или хотя бы делающие хоть что-то силы героя: бранн, смертокрыл, ноздорму, биглсуорт, милхаус, куртрус, изера, зирелла, флургл, галакронд, токи, аранна.

    даже если мы поубираем все спорное и ситуативное, останется минимум 10 — к ним добавим еще то, что подойдет для конкретной ситуации, и получится как раз 15

  • обновили статью 6 июля. изменили все разделы, добавили информацию про призы ярмарки новолуния

  • Спасибо! Оперативно! :-)

  • В описании тир-1 героев: "Исключение — Рено Джексон. Он так силен, потому что его способность отлично работает со свинобразами, а пока что они есть в каждом лобби". Поправьте, плиз)

  • @ Varn: спасибо, уже пофиксили

  • обновили статью с учетом меты июня. список изменений во вступлении

  • На картинке тир2 героев есть раканишу, хотя он в тир4. Видимо перепутали с лорд баров

  • @ Васильченко Денис Андреевич: все верно. спасибо вам и всем, кто заметил ниже. пофиксили

  • Раканишу Шредингера, и тир-2 и тир-4 герой

  • В тир 2 вместо портрета лорда Барова портрет Раканишу и ван Клиф там лишний.

  • Гайда на дуэли можно не ждать? =(

  • @ Xsergio87x: пока что подборки стартовых колод можно тут найти:
    hs-manacost.ru/dueli-kolody-zakalennye-stepyami-aprel/
    будут ли большие статьи по дуэлям - пока что не могу сказать.

  • обновили статью 11 мая. список изменений во вступлении

  • Если крупных провокаций нет, обращайте внимание на мелкие "таунты". Например, на Праведную защитницу. Она отведет крупные атаки от ваших основных угроз, а также не даст разбиться предсмертным хрипам противника.

  • @ Gelihev: спасибо за внимательность, исправил

  • обновили гайд 29 декабря. список изменений во вступлении

  • За последние 20 часов игры ни разу не видел "Королева Пыxлевих", видимо её убрали

  • @ NookieGrey: да, королевы пыхлевих, ахалаймахалая и сэра финли временно нет на полях сражений

  • а где вообще новый герой сайлас????

  • @ gavr: когда обновляли статью, он еще не вышел - со следующим обновлением добавим.
    пока что предварительно могу его в тир-3 поместить, но еще не наиграл им достаточно, чтобы точно сказать

  • Пирамидон благополучно исчез

  • Пирамидон благополучно исчез

  • @ MoonKnight: действительно, забыли про него. героя можно смело в тир-3 записать

  • обновили статью с учетом актуального патча 8 ноября. полный список изменений во вступлении

  • "То же и с Танцором Дэрилом, который страдает от многих банов, но намного сильнее, если уходят пираты и демоны — это бесполезные типы существ для героя. "

    Перечитывал фразу несколько раз. Наверное, лучше так:

    То же и с Танцором Дэрилом, который страдает от многих банов, но СТАНОВИТСЯ намного сильнее, если уходят пираты и демоны — это бесполезные типы существ для героя.

    Как по вашим ощущениям, Нефариан не стал несколько сильнее в текущей мете? До Тир-4 не дотягивает?

  • @ Dmitri: формулировка и правда немного запутанная, исправили, спасибо.
    нефариана считаю самым слабым героем в игре и ни в каких условиях не возьму его

  • обновили статью с учетом последнего патча. полный список изменений во вступлении

  • А почему аранна так плоха, 7 существ в таверне каждый ход, это больше даже если 6 уровень таверны. А если взять на вилу и найти капельки, можно быстро апнуть таверну и найти ключевые существа.

  • @ DoctorWHO: у аранны очень заманчивая способность, и мне самому было жалко ее в тир-5 помещать, но ее сила делает слишком мало по сравнению с другими.
    эти 5 обновлений нужно когда-то сделать, что почти всегда получается поздно. а чем позднее стадия игры, тем меньше влияния оказывает ее способность
    у навилы те же проблемы: капельки приходят не всегда, да она еще и вынуждена всегда их покупать. элементали очень слабые без тир-5 существ, и если навила ими играет, то редко становится сильной. в итоге нужно, чтобы сначала навиле пришло много хороших элемов, ей не нанесли кучу урона со старта, а потом еще и зашли хорошие тир-5 угрозы — слишком много условий.
    последняя моя игра на навиле закончилась тем, что я сыграл 1 элементаля за игру и сила героя ничего не сделала. иногда они просто не заходят

  • @ Администратор - vasili: моё мнение - сейчас мета слишком быстрая и Аранна либо теряет слишком много хп тратя на прокрутку таверны монеты, либо играет как обычно и теряет силу героя вовсе с повышение таверны. Ко всему этому: Прыг-скокер удален из игры и страта с зайцами соответственно) ы)

    PS я днище в этой игре, могу ашыбаца)

  • @ s1owl: да все правильно, хотя сейчас dog показывал интересную стратегию через 2 уровень таверны с раскаленными валунами и праздноменталями. еще не пробовал поиграть ею, но держу в уме

  • обновили статью с учетом патча с элементалями. полный список изменений во вступлении

  • Почему тут тир лист не такой как в http://hs-manacost.ru/top-10-geroev-polej-srazhenij-poslednego-patcha/

  • @ MoonKnight: а почему он не такой? все 10 лучших героев из тир-1 и тир-2

  • @ Администратор - vasili: порядок другой

  • @ MoonKnight: порядок внутри тира не так многое значит. все тир-1 герои очень близки по силе, как и все тир-5 герои плохи и среди них нет кого-то намного лучше или хуже

  • ссылки не работают

  • @ ixmot: проверил основные, вроде бы все работает. про какие именно вы говорите?

  • обновили статью с учетом актуальной меты. добавили больше полезных советов, информации о банах расы, сделали новый тирлист героев

  • Все это конечно хорошо, но почему мета-отчет в пятницу не случился?

  • @ Dmitri: случился в субботу утром
    kolodahearthstone.ru/paper/1683-meta-vp12

  • обновили статью с учетом последнего патча. список изменений во вступлении

  • @ Администратор - vasili:
    Разве Джордж Падший так плох?
    Задача простая - темпом дожить до 9+ монет и иметь 25+ здоровья. Далее каждый ход по божественному щиту на мид-лейт существо...

    Не просто так, сейчас популярны зверинцы и гидра...

  • @ Baltazavr: такая стратегия была бы хорошей, если бы сила героя стоила мало. но когда у нас в мидгейме каждый ход -3 монеты как минимум (а скорее всего больше, потому что таверну обновлять надо), выходит туго. где взять-то этих мид-лейт существ, если мы кучу золота тратим на силу героя и обновления таверны. а еще надо тир-5 когда-то взять, покупать бафферов — на всё денег катастрофически не хватает.
    может быть, джордж не так безнадежен, как другие тир-5 герои, но я бы его никогда не брал, а предпочитал даже флургла, пыхлевих, лоскутика или иллидана. и тем более все тир-4 герои лучше

  • "...так что надежнее оставаться на 1 уровне таверны, если рано зашел Бешеный завролиск."
    Это как?))

  • @ NightKnight: спасибо, что заметили. поменяли формулировку на актуальную для патча

  • Рафаама потеряли в тир листе.

  • @ Gelihev: спасибо, добавили его в тир1

  • обновили гайд 19 июля. переделали тирлист героев, добавили больше заметок по актуальной мете и стратегиям

  • переработали гайд 14 июня. добавили больше информации об особенностях меты, обновили тир-лист. все гайды по героям перенесли в отдельную статью (тут: https://kolodahearthstone.ru/paper/1784) и скоро обновим ее с учетом актуальной меты

  • @ Администратор - vasili: В комментарии под пулом Тир-3 героев упомянута Алекстраза. Но она у вас в Тир-2, поправьте.

  • @ Администратор - vasili: Тир-листы героев без Нефариана

  • @ Dmitri: спасибо, убрали алекстразу из текста

  • @ VioVio: спасибо, что заметили. добавили

  • В описании Лича незаслуженно неупомянут Бумный бот. Связка Барон+Золотой бот (собрать которого не очень сложно) мне не одно первое место принесла. А если еще и ученица зайдет, то становится жалко соперника, который думает, что стол, заставленный тушами типа 50/50- это безусловная победа.

  • @ Dmitri: спасибо, про золотого бумного бота добавили. тоже получалось такое собрать за лича - было красиво

  • обновили статью 14 мая. добавили три гайда по новым героям, переработали гайд по пирамидону, дополнили некоторые другие. полный список изменений во вступлении

  • Из Пилотируемого крошера разве может выпасть Кадгар?
    То есть тир 3 существо, когда в описании тир 2.

  • @ MercHthwn: пилотируемый крошшер - необычное существо, которое взаимодействует со стоимостью карты в обычном режиме игры, а не тирами на полях сражений.
    крошшер может призвать всех существ за 2 маны , которые есть на полях сражений. Среди них: кадгар, грубый гомункул, микрорбот, озерный охотник, мурлок-волнолов, бабушка, гиена-падальщица, нестабильный вурдалак, прыгскокер

  • Почему взята статистика за 5800, а не 7к как раньше. Статистику за 5800 я и сам могу бесплатно посмотреть

  • @ MoonKnight: мы посмотрели на разницу в данных, она совсем не значительна, так что взяли более широкую выборку и рейтинг, на котором играет большая часть пользователей

  • Сложно согласиться с оценкой Изеры: обилие драконов используется для быстрой сборки триплетов и, как следствие, рывка по темпу. Странно читать о том, что Изера вынуждена играть через драконов, это ведь не так.

  • @ Dmitri: правильнее: она должна играть через драконов со старта, а потом может быстро брать 4-5 уровни и искать другие способы победы, но это сложная и нестабильная стратегия, хотя и оптимальная, вероятно.
    в любом случае я бы не рекомендовал брать изеру никому, если вы не наверняка уверены в своих силах. я сам стараюсь избегать ее всегда

  • @ Администратор - vasili: Занятно, а у меня это один из самых любимых героев. Например, почти всегда собирается золотой дракон с утроением атаки , который не подлежит замене и стоит до финального боя, где под божественным щитом делает очень многое.

  • @ Dmitri: рунного стража иногда приходится покупать - тем более за изеру, но в целом это слабый второй дроп. всегда ему предпочту не только топ тир-2 существ (нзот, крысиная стая, бумный бот), но и средних стража бесов, уборочного голема, распорядителя времени.
    Это, конечно, общее наблюдение для других героев. У изеры там другой мир с драконами.
    Возможно, я не большой ценитель драконов в целом, но мне и без них хорошо.

  • @ Администратор - vasili: Обратите внимание на комментарии к упрощенной версии гайда на бесплатнике: больше всего вопросов по классификации именно к Изере. Вернее, к автору по Изере. ;)

  • @ Dmitri: знал, когда помещал ее в тир-5, что это спорно. как и в случае с флурглом. тут сколько людей, столько и мнений - кто-то их даже в тир-2 ставит.
    я лично этих персонажей избегаю. да, ими можно с хорошим заходом сделать чудеса, но вопрос стабильности.
    даже если в мире есть папашки, которые могут стабильно ими играть и брать топ-4 каждое лобби - их очень мало, потому что герои очень сложные. для 95% игроков (в т.ч. и меня) пик изеры или фрургла - залив рейтинга.

  • А Тирион удалён из режима? Не играл в бг около 2-3 месяцев. Когда заходил теда в последний раз, самым топовым был Тирион (а драконов не было)

  • @ Mormegil: да, уже давно удалили

  • Еще и пропуск завсегдатая ввели,чтобы была бесполезная статистика,смайлики и выборка из 4х героев,лол.600 золота идет на билеты на арену,на которую не каждому охота идти,1900 за две доп.картинки и бесполезные плюшки.А то покупка 30 паков аддона - дешево.Понятно,что режим выстрелил и его надо быстренько замонетизировать,но не дороговато ли?Хотя это ж близзард,о чем я :D

  • @ Deadpool911: ну по сути весь хартстоун - это рандом, но смысл в том, чтобы от него играть и приспосабливаться. поэтому есть и правила расстановки существ, и куча других нюансов. поэтому есть игроки, которые берут 11-13к рейтинга, а есть те, кто не может выйти из 5к. и дело не в том, кто из них больше проводит времени у компа) в бг случаются ситуации, когда реально не везет, но также бывает и "насыпка", но все это скорее исключения из правил. а большинство игр - обычные, где скилл вполне может зарешать. статистику можно смотреть, чтобы понять, какие герои самые результативные, а каких стоит подтянуть. насчет выбора из 4 героев вы правы - нет большой разницы, выбирать из 2 или из 4. кто-то даже подсчитал, что там разница всего в несколько процентов получается.

  • Разочаровался что-то в этом режиме последний месяц.По началу забросил ладдер и было замечательно.Потом осознал,что рандома еще больше чем в ладдере.Больше разнообразия геймплея - да,больше рандома - да,больше скила - сомнительно.Ролы-рандом,удары - рандом,раскопки-рандом,выбор героев - рандом.Циферки никогда не поднимешь только потому что умеешь и понимаешь,поднимешь только когда казино разрешит.Можно сыграть одну игру в день ради разнообразия/фана,но не более.Я не принижаю ценность работы и времени,вложенных в эти гайды и большое спасибо за них.Однако вникать,пытаться быть лучше и анализировать что-то в полях сражений...ну,такое.Удивляюсь порой,как некоторые стримеры уделяют этому шапито все свое время :D

  • обновили гайд 29 апреля. переработали некоторые гайды, изменили тирлист и заметки по мете. полный список изменений во вступлении

  • Может быть такое, что в какой-то игре в пуле отсутствуют определённые существа? Например, только что за всю игру ни разу ни мне, ни соперникам не попался Бранн, а Ривендер был один на всех.

    Второй вопрос следует за первым: в каждой игре локальная мета? Зачастую бывает так, что большинство играет демонами или мурлоками, т.к. их насыпает, а механизмом или зверей, к примеру, нет.

  • @ MercHthwn: приношу извинения за очень поздний ответ. ваш комментарий почему-то не отображался в общей сводке комментов, а в самой статье я не проверил. надеюсь, смогу немного загладить свою ошибку развернутым ответом.
    разработчики не раскрывают подробностей работы пула существ, но я сомневаюсь, что в режиме есть какие-то системы, подкрутки, открутки и тому подобные. да, иногда кажется, что какие-то существа специально не заходят, а другие попадаются слишком часто, иногда создается ощущение лузстриков и винстриков: то триплеты сыпятся каждый ход, а то сидишь с четырьмя парами до конца игры. это бывает у всех игроков на любых рангах.
    объяснение всему: особенности психологии человека. мы эволюционно созданы для того, чтобы искать закономерности и связи, и часто мы их создаем в совершенно случайных и хаотичных вещах, даже если их там нет. поэтому мы, например, видим лица в узорах облаков или обоев (это называется Парейдолия).
    Как мы видим ложные закономерности и связи в мире вокруг, мы видим их и в игре. заход существ рандомен, но человеческому мозгу не нравится хаос, он привык к порядку вокруг. поэтому нам кажется, что какие-то закономерности есть: то игра нам как будто не дает выиграть, то мы на винстрике берем 1000 рейтинга за один день.
    Другое объяснение проблемы — маленькая выборка игр и ситуаций в глазах одного человека. В общем пуле лобби 1136 существ (каждого из 92 разных существ в общем пуле от 7 до 16 копий в зависимости от тира) — это огромное число, которое наш мозг не может обработать. Нет ничего невероятного в том, что вы сыграете партию и ни разу не встретите Бродячего кота или Барона Ривендера. Шансы на это не так высоки для одной игры, но мы же сыграли много игр за все время, а сколько их было всего за все время существования полей сражений? Могут быть ситуации, в которых мы не встретим определенное существо даже несколько лобби подряд — здесь работает теория вероятности.
    Еще один фактор, который создает ощущение закономерностей и подкруток — особенность человеческой психики обращать внимание на неудачи, но игнорировать удачные моменты. Хорошее мы воспринимаем как само собой разумеющееся, а плохое надолго застревает в памяти и не дает покоя. Я все еще помню несколько неудачных партий, где я обидно вылетел в поединке, который с огромным шансом должен был выигрывать. А лобби, где я всех разнес в пух и прах, потому что мне пришли идеальные карты, запоминаются не так отчетливо. Я не знаю, как в психологии называется эта особенность мышления, но точно какой-то термин есть. Из-за него мы больше концентрируемся на плохих для нас разменах, а не на хороших, и на ужасных заходах карт.
    Наконец, часто игроки склонны винить рандомные эффекты в своих неудачах. "У меня низкий рейтинг не потому, что я плохо играю, а потому что мне не везет, потому что Blizzard мне не дают победить". Так мы перекладываем свои ошибки на других, отказываемся развиваться и выбираем путь меньшего сопротивления. Увы, так делают все и не только в играх.
    Большинство популярных игр построены так, чтобы в них было кого винить. В хс это рандом, а в доте или других командных играх - тиммейты. Мало кому нравятся шахматы, потому что в поражении нельзя винить никого и ничего, кроме себя самого.
    Я не могу доказать или опровергнуть любые теории по этому повожу. Точно знают только Blizzard, как работают их игры и система рандома. Но я не вижу ни одной причины для серьезной компании подкручивать винстрики, лузстрики и заходы карт в игре. Зачем им это? Они заработают денег в любом случае, а их игра будет интересной даже с полным и честным рандомом.
    Разработать хорошую систему с иллюзией рандома, которую нельзя было бы раскусить, но она бы влияла на баланс, давала лузстрики, винстрики, вовремя убирала бы из игры браннов, ривендеров и других существ, очень сложно. Чтобы сделать такую систему, нужна армия математиков, спецов по игре, статистике и программированию — им всем нужно было бы платить больше денег. Blizzard - большая корпорация, и ее основная цель, как и любой другой, — прибыль. Платить еще большему штату работников ради сомнительной задачи подкручивать рандомные цифры, да еще и скрывать это - не лучший экономический шаг.

  • @ Администратор - vasili:"Так мы перекладываем свои ошибки на других, отказываемся развиваться и выбираем путь меньшего сопротивления."Тут я приведу свой пример.Я поднял 8к,а после этой игры слил 700 птс.Неужели я стал хуже играть и резко деградировал?Или у меня пропало желание развиваться?Понятно,что есть система и есть куча теорий заговоров про скрытый пул и т.д.,с этим я спорить не стану,в этой игре никто не сможет выигрывать 100% игр.Однако конкретно в этом режиме ты не можешь стать значительно лучше.Ты можешь лишь запомнить основы,условности режима,это твой потолок,это только 20-30% всего геймплея,остальное происходит без тебя.Я к тому,что ты не можешь быть гением игры на фоне остальных игроков,как бы не старался.Потому считаю,что саморазвитие и этот режим - вещи малосовместимые.

  • @ Deadpool911: нет, вы не деградировали, и желание развиваться не пропало, просто это одна из внештатных ситуаций, которые тоже случаются. можно и больше 1000 птсов слить, и такое случается. это можно приравнять к "тотальной непрухе", но вряд ли это происки близзард. ну и ясное дело, что такой лузстрик человек запомнит, в отличие от кучи обычных игр, которые ничем не выделялись. опять же психология.

    а если собственные усилия - всего 20-30% геймплея, почему тогда существуют топ игроки? все равно кто-то играет лучше, а кто-то хуже.

  • @ Администратор - Anastasia:.Сомневаюсь,что эти игроки проводят в бг 2-3 часа в день.Они играют в 2,3,а то и в 5 раз больше рядовых игроков.Это можно назвать "подкруткой" здорового человека.Игрока,уделяющего много времени игре,можно в этой игре и наградить винстриком.

  • @ Deadpool911: ну вот наш второй автор сайта Василий примерно столько и играет и, насколько я знаю, около месяца назад апнул 11к, и даже обогнал сильвернейма на тот момент, который проводит по 10 часов в день в игре. так что на скилле вывозить можно :)

  • @ Deadpool911: могу назвать себя рядовым игроком, который не очень много времени уделяет режиму - 1-3 партии бг в день, и то не 7 дней в неделю точно. в целом на аккаунте 193 часа наиграно. думаю, это относительно немного.
    тут дело не во времени. режим очень вариативный, так что каждый игрок выберет свой вариант действий почти каждый ход - какие-то из вариантов будут лучше, а какие-то хуже.
    попробуйте понаблюдать за игрой не такого опытного человека в бг, например, с 6к рейтинга. вы заметите, как много ошибок или спорных действий он совершает.
    я из-за карантина последнюю неделю играю со своим другом - у него 8-9к рейтинга, и мы спорим чуть ли не каждый ход, что сделать и почему.
    я почти уверен, что любой игрок ошибается в каждой партии бг - хорошо заметны только серьезные ошибки, но мелочей еще больше. ошибки не всегда дают огромную разницу: редко бывает так, что какое-то действие решит, попадете ли вы в топ-1 или топ-8, но почти всегда ошибки решают разницу между 8 и 7 местами, 5 и 4 или 2 и 1. Топовые игроки ошибаются реже, из-за чего с хорошим заходом они чаще возьмут топ-1 лобби, чем я или вы. Они же смогут выжать из ужасного захода хоть что-то, чтобы занять не 8 место, а 6 или 7. отсюда и разница в рейтингах.

  • @ Администратор - vasili:
    Если коротко и все же вернуться к исходному вопросу автора: например, в таверне осталось 2 героев. У соперника нет баронов вообще. Мы играем 3 матча подряд (запас здоровья большой у каждого). Между матчами кручу существ в таверне, на протяжении 3 перерывов между матчами не встречаю ни одного барона. Верно ли я понимаю, что бароны в пуле есть по определению, и мне просто не везет?

  • @ Dmitri: да, бароны в пуле есть, просто вы их не находите - обычное дело. шансы не такие большие

  • @ Администратор - vasili: Благодарю за ответ.

  • @ Администратор - vasili: большое спасибо за действительно подробный и развёрнутый ответ!

  • обновили гайд 29 марта. список изменений в начале статьи

  • Попался Грибoмант Флургл - взял 1-е место. Может быть, случайность, но не понял, почему сложность присвоена 5, а сила 1. Да и качаться по-разному можно: на первом уровне таверне можно остаться и вкачать мурлоков, собрав несколько триплетов. Затем мурлоков в таверне становится больше, чем слотов, поэтому баффы идут только так. Единственное, нужен Бранн, без которого ничего не выйдет.

  • @ MercHthwn: я пробовал играть через мурлоков 1 уровня, но такая стратегия уязвимая: тир-1 мурлоков много, а по силе они проседают уже к 6-7 монетам, там надо быстро идти на 3 уровень и искать вайширских провидцев, но они редкие и заходить будут не всегда.
    герой сложный, потому что лучше всего играть им без мурлоков со старта, а переключаться к этой стратегии уже на 5-6 уровнях. а иногда не переключаться и играть другими расами. сложно понять, когда и что нужно сделать.
    сила 1 - потому что винрейт у героя ужасный по статистике. им намного чаще проигрывают, чем выигрывают. взять им 1 место в лобби можно, и может быть, кто-то даже умеет делать это стабильно, но я такого на стримах или в лобби своего рейтинга не встречал

  • а где разбор Королевы Пыхлевих ? И почему то Тирион Фордринг всё ещё есть в вашем пуле :)

  • @ korn_23: тириона убрали давно, только в навигации остался - спасибо, что заметили.
    а вот королеву пыхлевих забыли написать - сначала она незаметно ушла из пула героев, а потом пришла. в выходные сделаем мини-обновление тир-листа и добавил гайд по пыхлевих

  • гайд обновлен 19 марта. читайте список изменений во вступлении

  • немного не вошедшего в статью и более субъективного:
    1. мало людей правильно играют в новом патче: часто покупают плохих существ и собирают слабые столы. играл с двух аккаунтов на разных рейтингах и серверах — подобная тенденция и на низких рангах, и на высоких. если вы поняли патч — можно легко фармить рейтинг.
    2. никогда не играйте чистыми драконами с калесгосами и бритвосмертами. особенно в начале и мидгейме драконы — шутка. гибридным столам — да. столам с 5-7 драконами — нет.
    3. новые столы с божественными щитами — одна из самых сильных стратегий в игре. рыбосветы и дракониды-каратели творят чудеса. такие столы супер-гибкие и вариативные, что здорово.
    4. барон ривендер — лучшее существо в игре. стараюсь не собирать триплеты до 4 уровня и быстрее других брать тир-5, пока из общего пула не забрали ривендеров. даже если у меня на столе нет хрипов, все равно часто покупаю ривендера и держу в руке — на будущее или просто ради того, чтобы он не достался противникам
    5. в этом патче стал выше средний уровень существ на хороших столах: мало кто играет демонами, реже встречаются стратегии на кобальтовых стражах и лоу-тир механизмах. в результате в мид и лейтгейме вы получаете больше урона с поражением и наносите больше урона с победой. как это влияет на мету - еще не знаю.
    6. все хорошие боевые стратегии требуют существ 5-6 тиров. стратегия "дольше сидеть на 4 тире и темповать в баффами" работает реже
    7. почти всегда беру кобальтового губителя на 10 монетах и чуть позднее, пока на столе нет финальной композиции
    8. хорошо играть без decktracker невозможно (очень сложно), потому что есть дорнозму
    9. недооцененный герой - синдрагоса. переоцененные герои - нефариан и эдвин
    10. играть с телефона с той же эффективностью, что и с компьютера невозможно. если хотите поиграть с телефона - берегите ммр и играйте на американском или азиатском сервере. там нет 20 бустеров и выбора из 3х героев, но это переоцененная фишка.

  • @ vasili: что значит:

    8. хорошо играть без decktracker невозможно (очень сложно), потому что есть дорнозму

    по мне так дектрекер стал мертвый для бг после того, как можно посмотреть состав стола противника

  • @ Freeker: можно посмотреть состав стола противника на момент вашей последней встречи с ним. тут нет ничего имбалансного — можно также каждый раз делать скриншоты стола противника. просто это муторно и неудобно, но функционал тот же.
    вокруг композиции противника завязано слишком много элементов геймплея и игнорировать ее нельзя.
    винрейт сильно падает, если не играть дорнозму вовремя или не позиционировать существ вокруг аое или вокруг других существ оппонента.

  • @ vasili: у дектрекера есть шикарный надежный аналог: элементарная память.
    Дорнозму - персонаж предыдущего раунда, запомнить семь существ на столе ну вообще не проблема.
    Кливеры и иже с ними - не сложно держать в голове, когда остаётся 3-4 героя, довольно бессмысленно раньше, тк частота встречи определенного противника принципиально другая. В Гайдаре куча ошибок, цитирую: « К третьему ходу вы придете получите два заклинания-раскопки». Из раздела про АФКу. Раз уж мы тут все с платными подписками, вы хоть редактора нормального найдите.

  • @ vasili: только на днях начал играть БГ, играю с телефона и без дек трекера xD я согласен что с ними эффективнее, но по фану вполне себе играбельно. До 5к дошел с 80% первых мест (это с 3к потому что раньше только делал по 2 луза ради дейликов), а с учетом отсутствия наград или хотя бы показателя ММР внутри матча (разные рамки например) не вижу вообще ни одного повода играть НЕ ради фана: все равно никто не узнает твой ммр, только если не размахивать им в комментах вк.

    Подозреваю что когда-нибудь такие украшения введут, чтобы твои соперники могли оценивать твой ММР, но до тех пор если ты не стример особо ничего не дает. Честно говоря между 3к и 5к я и разницы пока не ощущаю, но по итогу понятно что дойду до какой-то границы, где будет примерно 50% побед и там застряну. Оттого что я на несколько сотен(тысяч) подниму эту границу с дектрекером ничего не изменится.

  • @ devilinsid: если вам память позволяет держать в голове 7 игроков и 7 существ на их столах - это здорово. но не у всех так. с дектрекером играть никто не заставляет, я лишь дал совет от себя в комментариях, как сделать геймплей проще и играть эффективнее.

    проблему с опечатками и всем подобным знаем, пытаемся решить, но это не так просто, как кажется. на сайте много статей, и все они большого объема. мы стараемся обновлять самые актуальные из них, например, эта статья вышла в первый раз в ноябре и с тех пор кардинально изменилась раз 5-6. По мне лучше дать читателям актуальный материал, которого нигде в интернете больше нет, как можно раньше - пока об этом мало кто знает. из-за спешки в текстах и появляются лишние слова и опечатки.
    это не оправдание и текст должен быть в идеальном состоянии - с этим я не спорю. но почему это не всегда так - описал выше.

  • @ Fenrir112: то, что никто не видит ммр, это большое упущение близзов. может быть, когда режим из беты выведут, что-нибудь придумают, чтобы его видели друзья и игроки в лобби. размахивать скриншотами с ммр в комментариях, согласен, дело на любителя.

    такая граница, где игроки примерно того же уровня, должна существовать, и я часто слышал от других людей, что они застревают на каком-то ммр и постоянно то берут +500, то теряют -500. но сам пока что такую границу для себя не нашел - интересно где она.

    но разница в 1к ммр - это небо и земля, по крайней мере по моим ощущениям. тяжело шли бои на европейском сервере несколько дней, зашел на америку где на 1к ммр меньше и сильно ощутил, что там хуже и медленнее играют. смертокрылы на 4 звездах в лейтгейме сидят, кто-то в это же время все еще с вожаком и крысой в качестве винкондишена. в начале тоже не так темпово играют все.

  • @ vasili: я не совсем понимаю фразу "хорошо играть без decktracker невозможно (очень сложно), потому что есть дорнозму"

    Причем тут дорнозму и дектрекер?

  • @ Freeker: дектрекер показывает, какой стол был у противника в вашу последнюю встречу. когда вы видите дорнозму в таверне, важно понимать, какие карты он может дать. если на после последнего противника было хоть что-то, что впишется в вашу композицию, дорнозму стоит покупать.
    + дектрекер серьезно помогает в вопросах позиционирования, выборе технических карт и т.д. по тем же причинам. если вы знаете, чем играет противник, проще под него подстроиться

  • статья обновлена 1 марта. обновили все гайды, добавили новые, убрали неактуальные. добавили информацию про мету и новый тир-лист героев

  • А что означает термин "жадный"? Из контекста непонятно.

  • @ Azuregosa: играть жадно - значит сделать такое действие, которое даст больше характеристик и эффекта, но в долгосрочной перспективе.
    и наоборот играть темпово - делать то, что даст больше эффекта сейчас, но в долгосрочной перспективе выгоды будет меньше
    например, если вы тратите 10 золота на улучшение таверны до 6 уровня, вы играете жадно. прямо сейчас вы проседаете по силе, но в долгосрочной перспективе получите больше, чем если бы остались на 5 уровне.
    значительная часть геймплея в режиме - поиск баланса между жадностью и темпом

  • гайд обновлен 18 января.
    список изменений в начале статьи

  • обновили гайд 27 января. добавили информацию про тириона, милхауса, мерзоцида, галливикса, основные баги. обновили тир-лист

  • Почему обновление вышло, а гайд старый????......

  • @ Evgeniy Gricyk: дополнения нынче выходят каждые 2-3 недели, а на вип сайте около 10-15 гайдов по актуальным темам - и каждый приличного объема.
    обновить все и сразу мы физически не можем, но и до этого гайда скоро дойдем, не переживайте.
    обновляя статью, мы ее поднимаем в ленте и указываем в названии

  • Вы когда пишете в заглавии (обновлено) добавляйте дату обновления, чтобы понимать актуальность гайда в соответствии с обновлениями режима.

  • @ MIHAIL ZHIROV: в будущем будем оставлять отметку в ченджлоге во вступлении

  • Быстрые герои: Бранн Бронзобoрод
    его же вроде нет уже

  • @ LordOfWar: вы правы, исправили

  • Я стесняюсь спросить, но если мне на барменаторе не приходит токен? Будьте добры, дополните Гайд на альтернативный вариант без завоза токенов на старте!

  • @ ArtKaiTinG: если токен не приходит:
    3 золота - покупка существа
    4 золота - обновление + покупка существа
    5 золота + улучшение таверны + покупка
    6 золота - две покупки
    7 золота - улучшение + покупка

  • гайд обновлен 7 января. смотрите ченджлог в начале статьи

  • и эти люди пишут гайды, у которых ляп в каждом абзаце

  • @ NordRoki: как вы правильно заметили, гайды пишут люди, а люди постоянно ошибаются - все без исключений: президенты, космонавты, вы и я.
    гайды у нас очень большие и подробные, но при этом мы выпускаем их по несколько штук в неделю - иногда по 4-5 в неделю.
    мы могли бы идеально проверять каждый и выпускать их только после этого. но тогда бы они выходили позже и реже. и многие были бы недовольны: почему гайды выходят так редко, почему так поздно?
    я не пытаюсь сказать, что опечатки или ошибки - это нормально и правильно, что с этим не нужно бороться. но из-за формата и требований читателей они появляются.

  • У меня одного после патча декабрьского телефон люто греется начал? На полях именно. К 3-4 игре невозможно просто( раньше все нормально было, хоть пол дня просидеть мог, сейчас стакан с кофе на телефоне греть можно(

  • @ Abzfa: много читал о проблемах с некоторыми телефонами, то ли памяти не хватает, то ли просто хс с ними плохо работает.
    если проблема не в железе телефона, близы обещают фиксить плохую совместимость и нагревы. пока что все в бета-тесте и не всегда гладко работает

  • @ vasili:
    Хочу верить, ибо до патча проблем не было(

  • На 7 золота вновь играйте силу героя(Йогг) и обновляйте таверну.
    Может таверну улучшать?)

  • @ NightKnight: да, речь идет об улучшении таверны. спасибо, исправили

  • После возвращения сила героя Лича Баз'хиала наносит 2 урона, а не 2, что важно.
    Поправьте на "а не 3, что важно".

  • @ MercHthwn: спасибо, пофиксили

  • гайд обновлен 7 декабря. ченджлог ищите во вступлении

  • Я уверен что в этом режиме есть подкрутка прям 100%, ну просто невозможны настолько плохие размены после три топ 1 подряд

  • @ koresh2266:
    <сарказм>
    Ну три топ 1 подряд это явный факт подкрутки в твою пользу

  • Простите, накипело

    Барнс: собирали статистику 3 года
    Раза: собирали статистику год
    Клик-клак варлок: до сих пор собирают статистику (достаточно коммонке механосборщику добавить "но не дешевле 1")
    Близзард: мы готовим третий баланс патч для полей сражений.

  • @ Fenrir112: как я понимаю, полями сражений и обычным hs занимаются немного разные команды разработчиков
    также большой плюс нового режима - код для него написан в 2019 году, а не в 5-7 лет назад. Код для полей сражений писали так, чтобы все можно было быстро и легко нерфить и баффать за день. текст или цена карт может измениться на полях сражений, даже если вы не перезапустите клиент. не нужно никаких патчей и обновления на разных устройствах
    и наконец, особенность обычного hs - это коллекционная игра, так что разрабы стараются реже вторгаться в коллекцию игроков, чтобы не создавалось ощущения, что у них отнимают то, что они заработали или купили. на полях сражений нет коллекции карт и чего-то, что принадлежит игрокам, поэтому разрабы не боятся убирать карты/героев

  • @ vasili: что касается кода странно что тогда в целом клиент не переписали, а что касается колод вроде клик-клака могли бы хотя бы исправить баг с бесконечным ходом и защитить от модификаций клиента на скорость разыгрывания карт. Это не требует изменения коллекции, но это тоже не делают

  • @ vasili: код тут ни при чем. Хараткеристики игровых ассетов никто в своем уме не будет реализовывать в виде хардкода. Любой человек, имеющий опыт проектной работы, связанной с ИТ, знает, что для таких вещей используются настроечные таблицы, БД или что-то еще для того, чтобы единые для всей системы настройки можно было централизованно и быстро изменить в одном месте при помощи одного инструмента.

  • @ Legioner: спасибо за разъяснение, я в этих вещах плохо разбираюсь, вижу только результат

  • Только что Джараксус 3 раза подряд попался, 1 победа и 2 вторых места. Слабый, да...)))

  • @ Met74: как мы и написали в начале раздела с гайдами по героям, любой герой сильный и может побеждать и 3 раза подряд, и 10 раз подряд. и любой тир-1 герой может занять последнее место 10 раз подряд.
    разница между силами героев не такая большая, чтобы они оказывали грандиозное влияние на винрейт

  • "Лучшие угрозы для силы героя Корoля-лича на 5-6 уровнях: Повелитель Бездны"
    Серьёзно? Вы в курсе, что он с 95% не реснется? так как будучи провокацией - умрёт первый, но вместо того, чтобы переродится сначала сработает хрип на +3 токена и стол будет заполнен.

  • @ abracadabra: спасибо за внимательность, исправили