Мета-отчет: лучшие колоды и тенденции ладдера после выхода Пещер Стенаний

Пещеры Стенаний — мини-дополнение с 35 новыми картами, которое вышло в Hearthstone с патчем 20.4 3 июня 2021 года. Также патч привнес балансные правки: разработчики понерфили две карты Паладина. 

Прошло всего лишь несколько дней с начала новой меты, но уже можно сказать, что обновление добилось своей цели. Мета Закаленных Степями кардинально поменялась: прошлые лидеры ушли в тень, а прежние аутсайдеры вырвались в топы ладдера. 

Первый мета-отчет после выхода Пещер Стенаний и патча 20.4 расскажет, как изменилось состояние ладдера за последние несколько дней. Вы найдете основные тенденции ранней меты, лучшие колоды первых дней всех классов. Как и всегда, мы выделим самые популярные архетипы и архетипы с самым высоким винрейтом. 

Мета-отчет базируется на основе данных порталов HsReplay и Vicious Syndicate, мнений профессиональных игроков и авторского состава сайта.

Разделы меты:

  • Мета изменилась. Сильно. Главными ее двигателями стали Воин и Шаман, которые получили хорошие карты в Пещерах Стенаний. Но не обошлось и без нерфов. Паладин стремительно пропал из ладдера, дав много свободы другим классам. 
  •  
  • Пора экспериментов. В ладдере много экспериментальных, фановых и неоптимальных сборок. Все они показывают себя хуже и тянут вниз винрейт многих классов. Шаман, Воин, Друид и Охотник на демонов станут лучше в будущем, а пока что нужно дождаться оптимальных колод от декбилдеров. 
  •  
  • Экспериментам рады сверхагрессивные колоды. Они лучше всех наказывают слишком жадные, нестабильные и плохо оптимизированные билды. Поэтому так выросли показатели Фейс Ханта и Токен Друида. Вряд ли это лучшие колоды в игре, но пока что достаточно успешные. В будущем ситуация слегка изменится, хотя агро колоды вряд ли уйдут из ладдера — пока что у них есть важная роль в мете, о которой далее. 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 50 рублей в месяц по акции, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Не понял, у вашего кв два "прыжка со сцены" на кой черт они ему

  • @ Demogorgof: проверил деку и код контроль воина — там только один прыжок со сцены. две копии только у раш воина, у которого куча существ с натиском.
    контроль воину прыжок со сцены нужен, чтобы добирать из колоды картага острорука и затем его совершенную форму

  • После выхода мини сета на полях сражений получаю ровно в 2 раза меньше опыта за игры.С бонусом получал раньше 200 опыта за 1 место,сейчас МАКСИМУМ 100.Была обьява что порезали награду?

  • @ Lir: скорее всего дело не в патче, просто так совпало, что бы добрались до той отметки, на которой система перестала бустить вас вверх по рейтингу. она эта делает после сброса, чтобы все игроки быстрее добрались с 0 до нескольких тысяч (зависит от результатов в прошлом сезоне).
    в нормальных условиях вне буста все игроки получают около 100 рейтинга за первое место.
    может быть, близы отключили возможность буста с низких рангов до высоких после патча 20.4 и кто не успел, тот не успел. но такой информации в патчноутах не встречал

  • @ Администратор - vasili:я имею ввиду не рейтинг,а награду в голде.Раньше мне даввали ровно в 2 раза больше награду,и за 7-8 побед на полях я получал 1500 очков 50 голды

  • @ Lir: тут не знаю, в чем может быть дело: разве что близы изменили это, не сказав в патчноуте.
    другой вариант - вы пока что не добрались до 100+ уровней и каждый уровень требует не 1500 очков, а 2000-2500, но и в награду дает больше золота

  • Хотелось бы больше, чем одна колода на каждый класс. Пусть и плохие.

  • @ YURI VORONISHCHEV: это мета-отчет и тут мы показываем в первую очередь то, чем играют в ладдере.
    если у какого-то класса есть только одна колода (а далеко не у всех одна), значит лишь этот архетип встречается в ладдере, а другими играют крайне редко. и то из правила есть исключения, когда мы показываем новые экспериментальные колоды вроде темпо воина или зоолока.
    но что-то суперновое и необычное есть не у всех классов. например, пока что мало достижений у мага

  • "Токен Друид не поменялся. Как и до патча, у него неплохой разброс матч-апов, но играют им достаточно мало, учитывая высокую эффективность."
    Прочитайте текст ВНИМАТЕЛЬНО. Нелогично составлено. Почему МАЛО, если ВЫСОКАЯ?

  • @ YURI VORONISHCHEV: в этом и дело. колода с неплохим винрейтом и эффективность высокая, но при этом мало кто обращает на нее внимание — архетип недооценен.
    и наоборот есть переоцененные архетипы, у которых низкий винрейт, но высокая популярность. например спелл маг или контроль лок

  • @ Администратор - vasili:
    так напишите на человеческом, что "несмотря на высокую эффективность, колода не пользуется спросом".

  • Смущает слово "классический" в названиях стандартных колод :)

  • @ Azuregosa: да нужно подумать, как разделить классический режим и классические колоды в Стандарте, которые просто оптимальные и популярные

  • Я ожидал мету через 2-3 дня, а выкатили ее на следующий день) ну вроде бы спасибо, но это такое)

  • @ Slay: вот прошло 2-3 для и в мете пока что не так много изменений по сравнению с тем, что тут написано. конечно, все еще изменится через неделю, так что ждем отчет от VS