{Обновлено} Комбо Жрец — вновь разрушитель меты. Гайд по лучшему архетипу Спасителей Ульдума

Герой гайда — Комбо Жрец. Архетип считался лучшим в мете Спасителей Ульдума до нерфов, а после изменений баланса на время ушел в тень. В последние дни Комбо Жрец возвращается и становится даже сильнее, чем до нерфов. Сегодня это разрушитель меты по мнению последнего мета-отчета и самая популярная колода на легендарных и предлегендарных рангах. Также Жрец набирает и по винрейту: он уже в тир-1 и показатели растут каждый день.

Еще больше радуют показатели Жреца в руках топовых игроков. Архетип становится звездой Hearthstone Grandmasters, с его помощью берут высшие строчки Легенды. 

Пусть по Комбо Жрецу ударили нерфы, он успешно пережил их. Колода оказалась сильной и без имбалансных Пары рук, также она пользуется ослаблением Магов и Воинов, а еще благоприятными матч-апами: Комбо Жрец силен в поединках с Квест Шаманами и Квест Друидами.

Помимо всего прочего, у Комбо Жреца есть и другие достоинства. Партии длятся мало времени, часто противники сдаются уже на 3-4 ходы, если Жрец найдет хорошую кривую маны. Плюс ко всему топовые сборки Комбо Жреца дешевы: вам потребуется только одна легендарка и две копии эпика. 

Комбо Жрец выглядит идеальной колодой для ладдера, но есть одна серьезная проблема — это один из самых сложных архетипов меты в особенности после нерфов. Даже на высших позициях Легенды и турнирах игроки часто допускают ошибки в обращении с Комбо Жрецом, а архетип их не терпит — даже мелкие "мисплеи" часто приводят к поражению. После нерфа Пары рук Комбо Жрец стал намного сложнее: вы больше не сможете получить идеальную кривую маны Клирик Североземья + Пара рук, которая буквально сама выиграет за вас в партии.  

Гайд поможет вам лучше освоить Комбо Жреца: вы найдете топовые сборки после нерфов и научитесь собирать собственную. Узнаете все о сложных муллигане и геймплее архетипа. Также будут подробно разобраны популярные матч-апы меты Спасителей Ульдума. 

Это обновленная версия гайда, актуальная для меты после нерфов и сентябрьского сезона. Далее полный список изменений:

  • Переработаны вступление и заключение
  • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  • Дополнены разделы "Вопросы декбилдинга", "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
  • Изменены карты, нужные на муллигане против всех классов
  • Обновлено и дополнено описание актуальных матч-апов меты

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основные карты
  4.           - Классические и необычные опции
  5.           - Замены карт
  6.           - Максимально бюджетная колода
  7. Муллиган
  8. Основы геймплея
  9.           - Суть архетипа
  10.           - Начало игры (1-3 ходы)
  11.           - Середина игры (4-7 ходы)
  12.           - Поздние этапы игры (после 8го хода)
  13. Стратегия игры
  14.           - 11 советов, о которых должен знать каждый
  15. Матч-апы
  16. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Помню бвонсамди выпадал в РИ а я его пыльнул тогда(((

  • гайд обновлен 8 сентября

  • не нашел клирика. консид

  • Не работает ссылка на колоду Комбо Жрец от RB8647poke

  • @ allvladmir: спасибо, что заметили, исправили

  • Колода очень сильна. На 4 ранге все охотники не вытягивают. Хотя если бы они нашли к 5 ходу подопытную то может и смогли бы что то сделать.
    Единственно против кого сложно это мурлок паладины. Им даже не надо высирать стол через призму. К 4 ходу от меня в 3 случаях из 4 нихрена не осталось.
    Так что хоть и есть все основные меховые колоды кроме воинов - эта пока что самая интересная. Сраз3 в первые дни пробовал комбо с квестом. Но эта намного лучше

  • миссплеи
    Мисплей пишется с одной "с", от слова "misplay", а не "miss play"

  • @ vercrux: спасибо за внимательность, исправили

  • Слишком честная колода для нынешних игроков.
    Ни ультимативных зачисток, ни стабильных простых комбинаций, ни стабильных простых способов добора, ни бесконечных ресурсов.
    Посмотрел несколько стримов за последние несколько дней из самых популярных ошибок не знать порядок "эффект заклинания" - "эффект пироманта", не знать что под Аметом перерождение будет не с 1 хп, постоянно держать все части комбы только под летал в 1 ход, держать переворот только под своих существ, ну и просто не видеть комбинации в руках с добором, разменом, шлепать карты просто по мане.

    Как вывод: не думаю что за пределом легенды колода будет претендовать на большую популярность. Хотя она все же проще чем АПМ прист,

  • @ Fenrir112: согласен, вне легенды и 1-2 рангов едва ли будет очень сильной
    спасибо, что отметили несколько ошибок, которых нет в тексте гайда

  • "А в вольном лучше" ))