Меха-К'Тун Чернокнижник. Гайд по архетипу

Чернокнижнику приходится несладко после нерфов: невыгодных матч-апов для Гул'дана стало намного больше с изменениями баланса карт. В упадке пребывают Четный Чернокнижник, Зоолок и Куболок. В таких условиях игроки стали искать новые архетипы и способы победы класса. Так в мете появился Меха-К'Тун Чернокнижник.

Архетип набрал относительную популярность в Легенде и на высоких рангах: сегодня им играют от 1.5 до 2% игроков. Куда примечательнее то, что Меха-К'Тун Чернокнижником многие берут высшие строчки Легенды. В топе в этом месяце отметились Dog, Meati, corbett, MrYagut и другие.

Успехи нескольких игроков не так серьезно повлияли на статистику: большинство пользователей не справляется с Меха-К'Тун Чернокнижником и серьезно снижает его общие показатели. Поэтому справедливо отметить — перед вами сложная и рискованная колода, которой правильно сыграть смогут далеко не все.

Меха-К'Тун Чернокнижник хорош во многих медленных матч-апах: он легко справляется с ОТК Паладином, Нечетным Воином, Нечетным Квест Воином и прочими контроль архетипами. Также Чернокнижник не боится Спелл и Секрет Охотников, Нечетных Паладинов и многих других агро колод. 

Из гайда вы узнаете, как можно собрать Меха-К'Тун Чернокнижника несколькими разными способами и как вы можете адаптировать сборки под свою коллекцию. Также вы найдете советы по муллигану, общему геймплею и конкретным матч-апам актуальной меты Растахановых игрищ. 

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5. (источники добора, синергии демонов, синергии с Похитительницей трупов, защитные опции, не популярные опции)
  6.           - Замены
  7.           - Максимально бюджетная версия
  8. Муллиган
  9. Основы геймплея
  10.           - ОТК комбинация
  11.           - Что делать до ОТК
  12.           - Борьба с агро колодами
    Матч-ап
  13. Стратегия игры
  14.           - 9 советов, о которых должен знать каждый
  15. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 45 рублей в месяц. Этого всего 1,5 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Для архетипа в стандарте Гальванизатор - сигратурная карта, которая однозначно раскрывает архетип. Часто, видя эту двойку, противник начинает агрессивно давить в лицо. Я думаю, имеет смысл попробовать собрать вариант с б0льшим количеством мехов, чтобы Гальванизатор выглядел более органично, когда противник видит не только вездесущего Зиллиакса

  • @ Agat: меха ктун лок является эволюцией контроль лока и агрессия, как правило, либо и без гальванизаторов ломает лицо на 4-5 ход либо проигрывает на первом повелителе бездны на столе. Таунты и отхил значительно надежнее борьбы за стол механизмами. Ну и потом просто не показывайте гальванизаторов раньше времени пока ваше лицо надежно не прикрыто.

    Кроме того в статье почему-то не сказано, что возможно изменить четного лока и добавить ему ктуна как альтернативный винкондишен. Отказываемся от двух вторых дропов, кобылы, тех. карты за 6 (мастер сетей, упыль, мшистое, демон) и еще одной любой карты в зависимости от локальной меты и кладем основную комбу (5 карт) в четного лока. В этом случае вообще не показываете гальванизаторов до конца игры, играете стандартно великаны - драконы, но против тяжелых колод (биг спелл маг, нечет вар) открывается возможность быстро продроваться и ОТКшнуть до того как они вас истощат и начнут доминировать.
    Кстати это работает и в обратную сторону, можно взять гальванизаторов в чет лока как вторые дропы и обманывать противников в определении вашего архетипа.

  • @ Agat: думаю, лок был бы и не против взять побольше мехов, но только вот сильных механизмов в стандарте, увы, нет.
    почти все они созданы, чтобы играть темпово, а лок хочет в первую очередь защищаться.

  • @ Fenrir112: мы думали про четного мехактун лока, но в последнее время его совсем не видно. четный лок и так неплох во всех матч-апах, которые улучшает мехактун, но слаб против рог и хантов. и эти матчапы станут только хуже с мехактуном, так что в нынешней мете игра не стоит свеч

  • Нашел ошибку:
    "Для Чернокнижника это часто противоречивые процессы, так как Жизнеотвод наносит урон герою противника."
    Не герою противника, а самому чернокнижнику.

  • @ Альберт Ибрагимов: да вы правы, спасибо за внимательность, исправили

  • раз уж речь зашла мехатунах,достоин ли миракл друид гайда или это фан дечка?

  • @ ypnvib: колода где-то между фановой и конкурентоспособной, но гайд написать планируем про него

  • @ ypnvib: ктун друид сейчас самая стабильная колода класса, так что это точно не фан дечка. Более того это единственная дека, которая вообще засветилась в последнем метаотчете (перевод наверное выйдет сегодня вечером).

  • Большое спасибо администрации ресурса за последние гайды.
    И за гайды на приста, которых за неделю вышло, как за прошлые пол года и теперь за меха-ктун колоду.

  • @ Fenrir112: рады стараться