Чернокнижник на добыче — имба Бесплодных земель. Большой гайд по архетипу

Герой гайда — Чернокнижник на добыче в ранней мете Бесплодных земель. Уже по итогам первого дня дополнения стало понятно, что это сломанный архетип с, возможно, самой сильной картой в истории Hearthstone — Азеритовой змеей. 

Чернокнижник на добыче быстро вырвался на первые строчки и по популярности, и по проценту побед. У архетипа попросту нет невыгодных матч-апов, сложнее всего бороться в зеркальном поединке. 

Разработчики быстро среагировали на имбу первых дней — и уже анонсировали нерф Азеритовой змеи в серверном патче. Патч обещают выпустить в пятницу, но в Восточной Европе он, скорее всего, выйдет только в субботу 18 ноября. 

А значит, у нас еще есть время для того, чтобы поиграть Чернокнижником на добыче — возможно, самой сильной колодой в истории Hearthstone. Здорово и то, что скрафтить Чернокнижника на добыче очень просто: не потребуется никаких легендарных карт и только пара эпиков. Стоимость бюджетной колоды — всего лишь 2480 чародейной пыли. Значит, любой игрок может поиграть этой декой и успеть взять высокий ранг до того, как Лока понерфят. 

Большой гайд расскажет всё самое важное о геймплее Чернокнижника на добыче в ранней мете Бесплодных земель. Вы найдете оптимальные сборки и бюджетную версию, с которыми можно взять Легенду в этом патче. Мы обсудим основы и тонкости декбилдинга, муллигана, стратегии, а также популярные матч-апы.  

     Разделы гайда: 

Есть два подхода к созданию колоды Чернокнижника на добыче.

Первый использует основу Контроль Лока и добавляет к ней синергии добычи. В таких сборках появляются Саргерас Разрушитель и другие тяжелые карты.

Второй подход делает ставку на максимально быстрый перебор колоды в поисках синергий добычи и способов возврата в руку Азеритовой змеи. 

И тот, и другой подходы показывают отличные результаты в ранней мете Бесплодных земель. Первый подход лучше играет с другими деками меты, а второй сильнее в зеркальных матч-апах. 

Нажмите на изображение под колодой, чтобы скопировать код колоды в игру. 

Чернокнижник на добыче с Роковым совухом

Это Контроль Чернокнижник, который берет все необходимые синергии добычи — карты, которые активируют этот эффект, а также три способа вернуть в руку Азеритовую змею. Сила такого Лока на добыче в том, что он может победить и другими способами — от стола или взрывным уроном. Он же и хорош в обороне при встрече с тяжелыми противниками: многое сделают Роковой совух и Саргерас Разрушитель. 

Слабостью такого подхода станет то, что с ним порой не так быстро получается реализовать Азеритовую змею. Это особенно критично в зеркальных матч-апах. 

Колоду можно сделать существенно дешевле, убрав практически все легендарки за исключением Золы Горгоны. Всё это не ключевые карты для Лока на добыче. Если в коллекции нет каких-то легендарок, мы рекомендуем взять вторую сборку, которую обсудим далее. 

Что можно добавить: Экскурсовод, Уничтoжение смертных (вторая копия), Колючее щупальце, Похищение души

Что можно убрать: ДарХан Дратир, Машинист Джерри, Мегаплавник, Саргерас Разрушитель. 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Когда сайт закончит требовать пароль КАЖДЫЙ раз? Отвратительно.

  • @ YURI VORONISHCHEV: о проблеме знаем и думаем, как решить. прошу прощения за неудобства

  • На дистанции сильно, конечно.
    Но колода в целом достаточно рандомна : 8 карт с добычей, и надо разыграть 4 (да, некоторые можно вернуть или скопировать эхом, но это частные случаи). И во многих катках просто не получается разыграть.

    Очевидно, что сделают за 5 маны картонку ... но это очень скудоумный нерф.
    У нас есть пул классов с 4 уровнем добычи: так почему у них она залочена? Тем более их сила не равноценна - посмотрите на добычу лвл 4 лока и дк, разница по силе просто огромна.
    Самый правильный нерф - чтобы т4 добычи тоже были рандомны у всех залоченных классов, чтобы каждый мог добыть рандомный т4 дроп из пула.

  • @ GRanD: самый простой нерф - сделать воровство 5 хп, а не 10.

  • Спасибо за гайд

  • полное Г

  • @ engello: сам ты Г