Гайд по архетипу: Милл Разбойник (патч 10.4)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!

Мета Кобольдов и катакомб сейчас стабильна как никогда: лидеры определены, лучшие сборки выявлены. Игроки ждут Год Ворона, ротацию Стандартного формата и новое дополнение. 

О чем стоит думать в данный момент? О том, как забраться повыше по ранговой лестнице, заработать первую легенду или даже попасть в сотню лучших игроков. Но есть люди, которые хотят расслабиться, поэкспериментировать или испытать что-то необычное. Как раз для последних и написан данный гайд, посвященный Милл Разбойнику, иначе называемому Разбойник с Погибелью королей.

Милл Разбойник ни в коем случае не является настоящей конкурентоспособной и серьезной колодой, с которой можно стабильно добиваться высочайших результатов и огромного процента побед. Безусловно, хороший игрок Милл Разбойником может взять данной колодой легендарный ранг и даже пробиться в топ-100 своего сервера, но не сомневайтесь: игрок на условном Токен Паладине или Куболоке сделает то же самое, только намного быстрее и проще.

Но простые пути, определенно, не привлекают всех, кому-то хочется трудностей и вызова, тогда-то Милл Разбойник и оказывается очень кстати. Эта колода, несмотря на очевидные недостатки и труднейшие матч-апы, обладает несколькими неоспоримыми достоинствами. Милл Разбойник – грозный противник для всех видов Жрецов, Контроль Чернокнижника и Куболока, а это - одни из самых популярных колод в нынешней мете. Есть неплохие шансы у Валиры и в других контроль матч-апах, хотя в каждом из них от игрока требуется мастерство, абсолютное понимание механики карт, колоды в целом, взаимодействия с оппонентом и способа победы. И все это может прийти только с опытом и настойчивостью, а этим данный гайд, увы, не может вас обеспечить.

Цель этого материала – показать начинающим Милл Разбойникам правильный путь, указать на распространенные ошибки и помочь не допускать их сразу же. Автор также надеется вдохновить тех, кто и не думал обращаться к Милл Разбойнику, все-таки сделать это, ведь игровое разнообразие очень важно, а победы столь непростой, запутанной и сложнейшей колодой сладки, как никакие другие. Следует предупредить еще раз, однако, если ваша цель – результат, лучше воздержаться от игры данной сборкой и от создания недостающих для нее карт.

Ни в коем случае не рекомендуется пылить половину коллекции, дабы создать Погибель королей и другие необходимые дорогостоящие карты Милл Разбойника. Если они у вас есть, не попробовать поиграть данным архетипом хотя бы на «безопасных» 20-15-10-5 рангах или в «солнышке», возможно, было бы упущением, если же необходимые карты не выпали вам в бустерах, подумайте дважды, стоит ли создавать их ради единственного архетипа. Это важно еще и потому, что с наступлением Года Ворона важнейшая карта архетипа — Вайш'ирский оракул — будет отправлена в Зал Славы, в результате будущее Милл Разбойника остается под большим вопросом. Подробнее об этом читайте далее. 

Вы уже могли читать гайд по архетипу Милл Разбойник в мете Кобольдов и катакомб, это же обновленная его версия, актуальная для мартовского рейтингового сезона 2018 года. Далее вы найдете полный список изменений:

  • Убраны все сборки Милл Разбойника, добавлены новые и описания к ним
  • Добавлен раздел "Милл Разбойник сейчас и в Году Ворона"
  • Переработаны вступление и заключение
  • Изменена максимально бюджетная колода Милл Разбойника с учетом нынешней меты
  • Небольшие изменения в тексте, исправление неактуальной информации и добавление актуальной 
  • Добавлены описания к новым матч-апам, убраны некоторые непопулярные старые

Что же, сказано было, пожалуй, уже многое, и пора переходить непосредственно к содержанию гайда, вы найдете всю интересующую вас информацию о Милл Разбойнике в следующих разделах:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • играя этой колодой, очень огорчает механика "Темного отражения". Какого черта она добавляется +1 картой, из-за чего можно сжечь топдек,а ведь можно было просто сделать пассивную силу героя, которая добавляет в руку копию последней сыгранной карты. Прям бомбит от этого

  • такой отличный гайд и такая огромная куча ошибок, вам случайно грамотный редактор не нужен? :D

    Например вот эта и еще 3-4 по тексту встретил.
    "Во-вторых, начиная с пятого хода, помните о Жажде крове"

  • @ Shaman: что такого, играя против шамана, действительно нужно помнить о его жажде крови на 5 ход)

  • @ aracool1111: Жажде кровИ

  • @ Shaman: здравствуйте, тексты очень большие и, увы, в них порой встречаются опечатки и ошибки даже после проверки редактора. мы бы могли давать им больше времени на проверку, но тогда и контент выходил бы позднее и реже, чего нам тоже не хочется.

  • Спасибо, не зря подписку плачу))) Очень хотел узнать об этой колоде, так как собрал ее, дефицита нет в пыли, а играть то не умел толком, выигрывал только против наименее опытных, а тут так подробно, премного благодарен граждане!))))

  • Почему в матч-апах против вара по прежнему пират вара пишут? Милл воин сейчас самый популярный и эффективный silvername им в топ 100 играет. Другое дело что воин сам по себе мало играет, но если пишите матч апы проив ннего, смотрите правде в глаза

  • @ aracool1111: увы, очень мало людей играют в топ100, чтобы найти там Silvername и сыграть с ним. а кроме него и еще пары отчаянных ребят никто не играет им, даже fibonacci, насколько мне известно.
    вообще весь раздел о матч-апах с воином можно было бы убрать без особых последствий, т.к. все равно класс мертв, но мы приводим его, скорее, для порядка и из-за стремления к последовательности, которая не всегда логична.

  • @ vasili:я имею ввиду что милл воин подаёт хоть какие-то признаки жизни. А пират воин просто мёртв. Популярность контроль вара (а сейчас это в основном милл) по прошлому мета отчёту 0,65%.Пират вара-0,13%

  • @ aracool1111:И тем не менее, в матч-апах пишется именно про пират вара

  • @ aracool1111: я понимаю, отчеты я посмотрел. проблема в том, что "контроль воин" - это не обязательно фатиг или милл воины, а еще всякие странные колоды, которые даже дифференцировать сложно. так что я не могу быть точно уверенным, что 0.65% - это точно фатиг воины и именно про них следует писать.

  • @ aracool1111: в ваших словах, впрочем, логика есть. постараемся в будущем фатиг воина тоже упоминать

  • Боже, сколько же воды... практически ничего путнего и нового для себя не узнал... хотя... учитывая что играю практически одной рогой ничего удивительного. Но писать о том что: "Исходя из этого, легко заключить, что, закончив ход с 9 картами в руке, вы сожжете ваш «топдек», так как до него получите в руку Темное отражение. Допускать этого, конечно же, часто не стоит."

    Это ясно каждому, кто хоть раз играл с дк роги, будь то милл или миракл архетип. И подобной воды просто куча. Хотя чему удивляться, гайды ведь служат тем кто хочет обучиться чему-то новому, а тем кто может 2+2 сложить не стоить терять минут
    15-20 времени на то что бы прочитать что он и так знает

  • @ ViRuZ: гайды - обучающий материал, который помогает в первую очередь новичкам и людям, которые не играли архетипом или играли им мало. Разумеется, опытный игрок ничего для себя тут не откроет, а порой сможет добавить еще что-то полезное от себя, что от вас было бы здорово услышать, если вы действительно много наиграли милл рогой.
    можно про все в хс написать "это сложить 2+2" - игра преимущественно не особо трудная по своей механике. только вот, увы, большинство игроков допускают ошибки снова и снова, даже такие очевидные, как сжигание своей карты из-за переполнения руки или розыгрыш Казакуса с замешанными Тенью свечами. И было бы глупо не напомнить о подобном в гайде по архетипу всего лишь в одном коротком предложении, разве нет?
    такова структура гайда и любого законченного и самостоятельного текста в принципе - от простого к сложному, нельзя говорить о каких-то мелких деталях и интересных тонких моментах, не разобравшись сначала с банальными и кому-то очевидными вещами.

  • Было бы неплохо накидать еще вольных колод, поскольку в вайлде дека получает кучу дополнительных инструментов. Можно даже без особого разбора, типа для общего развития.

  • @ Agat: у нас, увы, нет особо компетентного в вопросах вольного режима автора, так что за эту тему мы не беремся намеренно. сборок милл роги хороших в вайлде, наверняка, больше, а определить лучшую трудно, я вот понятия не имею, нужны ли сходка или масло

  • @ vasili: Масло - не особо, сходка - мастхэв, одна из ключевых для замешивания оракулов, и прокрутки обеих колод.
    Если в коллекции нет Погибели королей - можно по старинке взять исцеляторов. На фатиге фокусница из Каражана отлично сейвит лицо

  • @ vasili:
    AAEBAaIHBKgIsc4CgNMCu+8CDcQB7QLLA80DmwX4B4YJ+Q6AEqmvAqnNAuXRAtDjAgA=
    Вот моя сборка, попробуй

  • @ Agat: спасибо большое, на досуге соберу обязательно

  • @ vasili: В общем, я пришел к выводу, что масло - лишнее в этом архетипе из-за высокой манастоимости. За 4 маны интереснее кальмарного пирата поставить. Два яда - это +4 атаки за 2, чем морочиться с серией приемов. Если сыграл ДК, то те же два яда - это уже +8, пусть и растянуто на два хода. Кроме того, в колоде не так много существ, которым хочется давать баф - кальмарники и эльфы. Мурлоков и блестяшниц мы хотим возвращать в руку, им баф нужен в редких случаях.

  • @ Agat: никогда бы не подумал, что масло станет хуже кальмарного пирата, хотя логика, конечно, есть, бафать действительно особо некого из существ, но порой хватает и баффа оружия + мне масло импонирует потому, что сразу же действует, а не отсрочено, как пират. но тут надо смотреть по мете, много ли колод вообще берут какие-то способы наложения немоты или превращения.
    в вашей сборке мне не понравились только танцующие клинки, я долго думал, что взять вместо них, нашел брана и ускользание, так понравилось больше, хотя и не уверен, что с тремя секретами оптимально, порой чувствовал себя секрет рогой какой-то)

  • @ vasili: Дело не в том, что масло хуже :))) оно из другой оперы, когда мы делаем колоду на рывках, темпе - те же пираты. У милл-роги не так много вариантов в ранней игре, для нее очень важно иметь на старте конкретные карты. Это не агро-дека, где половина колоды в стартовую руку годится. и стартовать с 4-кристальной картой в руке - так себе. Да, можно использовать Подготовку, тогда масло сыграет за 1 - и это круто, согласен. Но потом этой Подготовки не хватит на Исчезновение. Лучше к Лирою на финальный удар.
    От клинков тоже ушел, взял кажется, эльфов, хотя они мне тоже на старте не нравятся - из-за тойже манастоимости.
    У милл-роги какой муллиган (в скобках манастоимость)?
    1. Мурлок (3) + шаг сквозь тень (0)/обман смерти(2) + сходка (2)
    2. Блестяшница (2)/пушка (1) + яд (1) + лайфстил (2)
    Эти две связки или их комбинация - варианты идеального захода, когда мы сразу понимаем, что будем делать в первые 2 хода. Все остальные варианты - начинается "ищем мурлока/эльфа/блестяшницу/ошеломление", отбиваемся абилкой с ядом или другие попытки просто выжить. Если пришли короли меты - жрец или куболок - ну, жить можно, до 5-6 хода что-то приемлемое находится, начинаем играть. С тяжелыми друидами то же самое. Если приходит хант/паладин/шаман/воин/рога/агродруль - к 5 ходу уже поиграно, можно сдаваться.
    Эльф без монетки - просто тушка 3/2. Кальмарник на старте тоже балласт. ДК - думаю отказаться в пользу ускользания, поскольку (1) опять же дорогая, всегда есть карты, которые хочется сыграть вместо ДК и (2) чаще играется, чтобы избежать летала и пересидеть ход.
    третья подходящая комбо в стартовой руке - это уже как парашют, если нет первых двух вариантов: Подготовка + Исчезновение - просто вариант на 3-4 ходу сбить темп противнику, надеясь на топдек. Такая вот прихотливая вольная милл-рога =))

  • Спасибо, крутая колода

  • Большое спасибо за этот гайд! Единственное, чего бы хотелось попросить, это сделать основу колоды, как в предыдущих гайдах, чтобы осознавать, от чего отталкиваться. Я понимаю, что без "Погибели королей" и "Вайширских оракулов" милл рога не получится, но все же, для большей точности.

    Заранее благодарю.

  • @ Mortuus: проблема основы колоды милл роги в том, что в ней практически вся колода, поэтому данный раздел решили и не добавлять в гайд, а оставить только бюджетную версию и возможные замены дорогих карт.
    если бы раздел с основой появился, она была бы приблизительно такой

  • @ vasili: если лежит блестяшница - добавляй пушку. Иначе зачем она там?

  • @ Agat: так пушка на картинке же есть, разве нет?

  • @ vasili: не догадался развернуть картанку =)))

  • @ vasili: Большое спасибо!