Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы:
 

Возможен ли возврат средств за уже оплаченную подписку? 

- Нет, возврат средств за уже приобретенную подписку не предусмотрен. Вы можете отменить подписку в любое время, нажав на кнопку «Отмена подписки» на странице управления учетной записью, до истечения текущего периода подписки. Тем не менее вы сможете пользоваться оплаченной подпиской до истечения текущего периода подписки. Обращаем ваше внимание, что в случае принятия вами решения о досрочном прекращении подписки, выплата компенсаций не предусматривается, поскольку цифровой контент является доступным для использования до истечения периода подписки. В некоторых случаях, при покупке подписки на полгода и более, вы можете связаться с администрацией по адресу support(собака)kolodahearthstone.ru, и мы рассмотрим вопрос о возврате денежных средств для вашего конкретного случая. 

Как защищаются мои персональные и платежные данные, которые я ввожу при регистрации?

- Мы серьезно подходим к сохранности персональных и платежных данных пользователей. Пользовательские данные хранятся в специально защищенной базе данных. Платежная информация проходит через защищенный процессинговый центр с высоким уровнем безопасности. Администрация портала kolodahearthstone.ru не получает прямого доступа к вашей платежной информации. Подробнее о безопасности вы можете узнать в разделе Политика конфиденциальности.

Как я могу продлить подписку на портал?

- Подписка на наш портал продлевается автоматически, если вы оплачивали ее пластиковой картой. Вы можете отключить вашу подписку в любой момент, а позже продлить ее в ручном режиме. Все эти действия вы можете совершить в вашем личном кабинете. Если вы оплачивали подписку любым иным способом, то вам ее надо продлить самому, купив в любой момент времени дополнительное время подписки. Новый оплаченный период будут добавлен к времени текущей подписки.

Есть ли при покупке подписки дополнительные или скрытые платежи? 

- Цена на подписку включает любой применимый налог на добавленную стоимость. Продажа цифрового контента и услуг осуществляется на условиях предоплаты. Платеж осуществляется одновременно с размещением заказа на подписку, а в случае автоматического возобновления подписки — в начале нового периода подписки. Вы сможете осуществить платеж с помощью различных способов оплаты, указанных при размещении заказа, например, кредитная карта, прямой платеж либо электронный кошелек. В случае осуществления платежа через третьих лиц либо биллингового провайдера могут применяться дополнительные условия и цены соответствующего провайдера. 

Может ли быть изменена цена на подписку?

- Да, мы сохраняем за собой право изменять размер платы за подписку. В этом случае администрация сайта kolodahearthstone.ru направит вам уведомление по электронной почте не позднее, чем за тридцать дней до изменения цены. В нашем уведомлении также будет содержаться напоминание о том, что продолжение использования вами нашего платного контента по истечении текущего периода подписки означает принятие вами новой платы за подписку. Тем не менее новая цена будет применима лишь с даты автоматического возобновления вашей подписки, если ваша подписка может быть продлена автоматически. В случае вашего несогласия с изменениями цен вы можете отменить подписку до начала периода подписки, для которого действует измененная цена. Обращаем ваше внимание, что отмену необходимо осуществить до вступления в силу изменения цены, в противном случае по умолчанию будет считаться, что Вы согласны с вышеуказанными изменениями. 

Я не прочел Договор (оферту) подписки, а просто принял его, где я сейчас могу с ним ознакомиться?

Договор (оферта) подписки доступен по ссылке http://kolodahearthstone.ru/o-nas/dogovor

У меня возникли вопросы/пожелания к Администрации портала, как я могу связаться с вами? 

- Вы можете использовать форму обратной связи или написать нам по адресу Если у вас остались вопросы, напишите нам Если у вас остались вопросы, напишите нам [email protected]