(Обновлено) Все о Полях сражений. Часть 2: мета, тир-лист и гайды по всем героям

Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds. 

В этой части речь пойдет об общих тенденциях текущей меты Полей сражений, лучших и худших героях и особенностях геймплея за каждого из них. Вы найдете гайды по каждому герою режима. 

Это вторая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями:

Гайд обновлен 14 мая и актуален для меты в патче 17.2. Далее полный список изменений:

  • Обновлен и дополнен раздел "Мета полей сражений" с учетом новых героев и существа — Бешеного завролиска
  • Обновлен тир-лист героев. Три новых героя получили свои позиции в тир-листе. 
  • Переработан гайд по Пирамидону
  • Дополнены гайды по Крысиному королю, Ноздорму, Рено Джексону
  • Добавлены гайды по Майев Песнь Теней, Принцу Кель'тасу и Леди Вайш

Разделы гайда:

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • В описании Лича незаслуженно неупомянут Бумный бот. Связка Барон+Золотой бот (собрать которого не очень сложно) мне не одно первое место принесла. А если еще и ученица зайдет, то становится жалко соперника, который думает, что стол, заставленный тушами типа 50/50- это безусловная победа.

  • @ Dmitri: спасибо, про золотого бумного бота добавили. тоже получалось такое собрать за лича - было красиво

  • обновили статью 14 мая. добавили три гайда по новым героям, переработали гайд по пирамидону, дополнили некоторые другие. полный список изменений во вступлении

  • Из Пилотируемого крошера разве может выпасть Кадгар?
    То есть тир 3 существо, когда в описании тир 2.

  • @ MercHthwn: пилотируемый крошшер - необычное существо, которое взаимодействует со стоимостью карты в обычном режиме игры, а не тирами на полях сражений.
    крошшер может призвать всех существ за 2 маны , которые есть на полях сражений. Среди них: кадгар, грубый гомункул, микрорбот, озерный охотник, мурлок-волнолов, бабушка, гиена-падальщица, нестабильный вурдалак, прыгскокер

  • Почему взята статистика за 5800, а не 7к как раньше. Статистику за 5800 я и сам могу бесплатно посмотреть

  • @ MoonKnight: мы посмотрели на разницу в данных, она совсем не значительна, так что взяли более широкую выборку и рейтинг, на котором играет большая часть пользователей

  • Сложно согласиться с оценкой Изеры: обилие драконов используется для быстрой сборки триплетов и, как следствие, рывка по темпу. Странно читать о том, что Изера вынуждена играть через драконов, это ведь не так.

  • @ Dmitri: правильнее: она должна играть через драконов со старта, а потом может быстро брать 4-5 уровни и искать другие способы победы, но это сложная и нестабильная стратегия, хотя и оптимальная, вероятно.
    в любом случае я бы не рекомендовал брать изеру никому, если вы не наверняка уверены в своих силах. я сам стараюсь избегать ее всегда

  • @ Администратор - vasili: Занятно, а у меня это один из самых любимых героев. Например, почти всегда собирается золотой дракон с утроением атаки , который не подлежит замене и стоит до финального боя, где под божественным щитом делает очень многое.

  • @ Dmitri: рунного стража иногда приходится покупать - тем более за изеру, но в целом это слабый второй дроп. всегда ему предпочту не только топ тир-2 существ (нзот, крысиная стая, бумный бот), но и средних стража бесов, уборочного голема, распорядителя времени.
    Это, конечно, общее наблюдение для других героев. У изеры там другой мир с драконами.
    Возможно, я не большой ценитель драконов в целом, но мне и без них хорошо.

  • @ Администратор - vasili: Обратите внимание на комментарии к упрощенной версии гайда на бесплатнике: больше всего вопросов по классификации именно к Изере. Вернее, к автору по Изере. ;)

  • @ Dmitri: знал, когда помещал ее в тир-5, что это спорно. как и в случае с флурглом. тут сколько людей, столько и мнений - кто-то их даже в тир-2 ставит.
    я лично этих персонажей избегаю. да, ими можно с хорошим заходом сделать чудеса, но вопрос стабильности.
    даже если в мире есть папашки, которые могут стабильно ими играть и брать топ-4 каждое лобби - их очень мало, потому что герои очень сложные. для 95% игроков (в т.ч. и меня) пик изеры или фрургла - залив рейтинга.

  • А Тирион удалён из режима? Не играл в бг около 2-3 месяцев. Когда заходил теда в последний раз, самым топовым был Тирион (а драконов не было)

  • @ Mormegil: да, уже давно удалили

  • Еще и пропуск завсегдатая ввели,чтобы была бесполезная статистика,смайлики и выборка из 4х героев,лол.600 золота идет на билеты на арену,на которую не каждому охота идти,1900 за две доп.картинки и бесполезные плюшки.А то покупка 30 паков аддона - дешево.Понятно,что режим выстрелил и его надо быстренько замонетизировать,но не дороговато ли?Хотя это ж близзард,о чем я :D

  • @ Deadpool911: ну по сути весь хартстоун - это рандом, но смысл в том, чтобы от него играть и приспосабливаться. поэтому есть и правила расстановки существ, и куча других нюансов. поэтому есть игроки, которые берут 11-13к рейтинга, а есть те, кто не может выйти из 5к. и дело не в том, кто из них больше проводит времени у компа) в бг случаются ситуации, когда реально не везет, но также бывает и "насыпка", но все это скорее исключения из правил. а большинство игр - обычные, где скилл вполне может зарешать. статистику можно смотреть, чтобы понять, какие герои самые результативные, а каких стоит подтянуть. насчет выбора из 4 героев вы правы - нет большой разницы, выбирать из 2 или из 4. кто-то даже подсчитал, что там разница всего в несколько процентов получается.

  • Разочаровался что-то в этом режиме последний месяц.По началу забросил ладдер и было замечательно.Потом осознал,что рандома еще больше чем в ладдере.Больше разнообразия геймплея - да,больше рандома - да,больше скила - сомнительно.Ролы-рандом,удары - рандом,раскопки-рандом,выбор героев - рандом.Циферки никогда не поднимешь только потому что умеешь и понимаешь,поднимешь только когда казино разрешит.Можно сыграть одну игру в день ради разнообразия/фана,но не более.Я не принижаю ценность работы и времени,вложенных в эти гайды и большое спасибо за них.Однако вникать,пытаться быть лучше и анализировать что-то в полях сражений...ну,такое.Удивляюсь порой,как некоторые стримеры уделяют этому шапито все свое время :D

  • обновили гайд 29 апреля. переработали некоторые гайды, изменили тирлист и заметки по мете. полный список изменений во вступлении

  • Может быть такое, что в какой-то игре в пуле отсутствуют определённые существа? Например, только что за всю игру ни разу ни мне, ни соперникам не попался Бранн, а Ривендер был один на всех.

    Второй вопрос следует за первым: в каждой игре локальная мета? Зачастую бывает так, что большинство играет демонами или мурлоками, т.к. их насыпает, а механизмом или зверей, к примеру, нет.

  • @ MercHthwn: приношу извинения за очень поздний ответ. ваш комментарий почему-то не отображался в общей сводке комментов, а в самой статье я не проверил. надеюсь, смогу немного загладить свою ошибку развернутым ответом.
    разработчики не раскрывают подробностей работы пула существ, но я сомневаюсь, что в режиме есть какие-то системы, подкрутки, открутки и тому подобные. да, иногда кажется, что какие-то существа специально не заходят, а другие попадаются слишком часто, иногда создается ощущение лузстриков и винстриков: то триплеты сыпятся каждый ход, а то сидишь с четырьмя парами до конца игры. это бывает у всех игроков на любых рангах.
    объяснение всему: особенности психологии человека. мы эволюционно созданы для того, чтобы искать закономерности и связи, и часто мы их создаем в совершенно случайных и хаотичных вещах, даже если их там нет. поэтому мы, например, видим лица в узорах облаков или обоев (это называется Парейдолия).
    Как мы видим ложные закономерности и связи в мире вокруг, мы видим их и в игре. заход существ рандомен, но человеческому мозгу не нравится хаос, он привык к порядку вокруг. поэтому нам кажется, что какие-то закономерности есть: то игра нам как будто не дает выиграть, то мы на винстрике берем 1000 рейтинга за один день.
    Другое объяснение проблемы — маленькая выборка игр и ситуаций в глазах одного человека. В общем пуле лобби 1136 существ (каждого из 92 разных существ в общем пуле от 7 до 16 копий в зависимости от тира) — это огромное число, которое наш мозг не может обработать. Нет ничего невероятного в том, что вы сыграете партию и ни разу не встретите Бродячего кота или Барона Ривендера. Шансы на это не так высоки для одной игры, но мы же сыграли много игр за все время, а сколько их было всего за все время существования полей сражений? Могут быть ситуации, в которых мы не встретим определенное существо даже несколько лобби подряд — здесь работает теория вероятности.
    Еще один фактор, который создает ощущение закономерностей и подкруток — особенность человеческой психики обращать внимание на неудачи, но игнорировать удачные моменты. Хорошее мы воспринимаем как само собой разумеющееся, а плохое надолго застревает в памяти и не дает покоя. Я все еще помню несколько неудачных партий, где я обидно вылетел в поединке, который с огромным шансом должен был выигрывать. А лобби, где я всех разнес в пух и прах, потому что мне пришли идеальные карты, запоминаются не так отчетливо. Я не знаю, как в психологии называется эта особенность мышления, но точно какой-то термин есть. Из-за него мы больше концентрируемся на плохих для нас разменах, а не на хороших, и на ужасных заходах карт.
    Наконец, часто игроки склонны винить рандомные эффекты в своих неудачах. "У меня низкий рейтинг не потому, что я плохо играю, а потому что мне не везет, потому что Blizzard мне не дают победить". Так мы перекладываем свои ошибки на других, отказываемся развиваться и выбираем путь меньшего сопротивления. Увы, так делают все и не только в играх.
    Большинство популярных игр построены так, чтобы в них было кого винить. В хс это рандом, а в доте или других командных играх - тиммейты. Мало кому нравятся шахматы, потому что в поражении нельзя винить никого и ничего, кроме себя самого.
    Я не могу доказать или опровергнуть любые теории по этому повожу. Точно знают только Blizzard, как работают их игры и система рандома. Но я не вижу ни одной причины для серьезной компании подкручивать винстрики, лузстрики и заходы карт в игре. Зачем им это? Они заработают денег в любом случае, а их игра будет интересной даже с полным и честным рандомом.
    Разработать хорошую систему с иллюзией рандома, которую нельзя было бы раскусить, но она бы влияла на баланс, давала лузстрики, винстрики, вовремя убирала бы из игры браннов, ривендеров и других существ, очень сложно. Чтобы сделать такую систему, нужна армия математиков, спецов по игре, статистике и программированию — им всем нужно было бы платить больше денег. Blizzard - большая корпорация, и ее основная цель, как и любой другой, — прибыль. Платить еще большему штату работников ради сомнительной задачи подкручивать рандомные цифры, да еще и скрывать это - не лучший экономический шаг.

  • @ Администратор - vasili:"Так мы перекладываем свои ошибки на других, отказываемся развиваться и выбираем путь меньшего сопротивления."Тут я приведу свой пример.Я поднял 8к,а после этой игры слил 700 птс.Неужели я стал хуже играть и резко деградировал?Или у меня пропало желание развиваться?Понятно,что есть система и есть куча теорий заговоров про скрытый пул и т.д.,с этим я спорить не стану,в этой игре никто не сможет выигрывать 100% игр.Однако конкретно в этом режиме ты не можешь стать значительно лучше.Ты можешь лишь запомнить основы,условности режима,это твой потолок,это только 20-30% всего геймплея,остальное происходит без тебя.Я к тому,что ты не можешь быть гением игры на фоне остальных игроков,как бы не старался.Потому считаю,что саморазвитие и этот режим - вещи малосовместимые.

  • @ Deadpool911: нет, вы не деградировали, и желание развиваться не пропало, просто это одна из внештатных ситуаций, которые тоже случаются. можно и больше 1000 птсов слить, и такое случается. это можно приравнять к "тотальной непрухе", но вряд ли это происки близзард. ну и ясное дело, что такой лузстрик человек запомнит, в отличие от кучи обычных игр, которые ничем не выделялись. опять же психология.

    а если собственные усилия - всего 20-30% геймплея, почему тогда существуют топ игроки? все равно кто-то играет лучше, а кто-то хуже.

  • @ Администратор - Anastasia:.Сомневаюсь,что эти игроки проводят в бг 2-3 часа в день.Они играют в 2,3,а то и в 5 раз больше рядовых игроков.Это можно назвать "подкруткой" здорового человека.Игрока,уделяющего много времени игре,можно в этой игре и наградить винстриком.

  • @ Deadpool911: ну вот наш второй автор сайта Василий примерно столько и играет и, насколько я знаю, около месяца назад апнул 11к, и даже обогнал сильвернейма на тот момент, который проводит по 10 часов в день в игре. так что на скилле вывозить можно :)

  • @ Deadpool911: могу назвать себя рядовым игроком, который не очень много времени уделяет режиму - 1-3 партии бг в день, и то не 7 дней в неделю точно. в целом на аккаунте 193 часа наиграно. думаю, это относительно немного.
    тут дело не во времени. режим очень вариативный, так что каждый игрок выберет свой вариант действий почти каждый ход - какие-то из вариантов будут лучше, а какие-то хуже.
    попробуйте понаблюдать за игрой не такого опытного человека в бг, например, с 6к рейтинга. вы заметите, как много ошибок или спорных действий он совершает.
    я из-за карантина последнюю неделю играю со своим другом - у него 8-9к рейтинга, и мы спорим чуть ли не каждый ход, что сделать и почему.
    я почти уверен, что любой игрок ошибается в каждой партии бг - хорошо заметны только серьезные ошибки, но мелочей еще больше. ошибки не всегда дают огромную разницу: редко бывает так, что какое-то действие решит, попадете ли вы в топ-1 или топ-8, но почти всегда ошибки решают разницу между 8 и 7 местами, 5 и 4 или 2 и 1. Топовые игроки ошибаются реже, из-за чего с хорошим заходом они чаще возьмут топ-1 лобби, чем я или вы. Они же смогут выжать из ужасного захода хоть что-то, чтобы занять не 8 место, а 6 или 7. отсюда и разница в рейтингах.

  • @ Администратор - vasili:
    Если коротко и все же вернуться к исходному вопросу автора: например, в таверне осталось 2 героев. У соперника нет баронов вообще. Мы играем 3 матча подряд (запас здоровья большой у каждого). Между матчами кручу существ в таверне, на протяжении 3 перерывов между матчами не встречаю ни одного барона. Верно ли я понимаю, что бароны в пуле есть по определению, и мне просто не везет?

  • @ Dmitri: да, бароны в пуле есть, просто вы их не находите - обычное дело. шансы не такие большие

  • @ Администратор - vasili: Благодарю за ответ.

  • @ Администратор - vasili: большое спасибо за действительно подробный и развёрнутый ответ!

  • обновили гайд 29 марта. список изменений в начале статьи

  • Попался Грибoмант Флургл - взял 1-е место. Может быть, случайность, но не понял, почему сложность присвоена 5, а сила 1. Да и качаться по-разному можно: на первом уровне таверне можно остаться и вкачать мурлоков, собрав несколько триплетов. Затем мурлоков в таверне становится больше, чем слотов, поэтому баффы идут только так. Единственное, нужен Бранн, без которого ничего не выйдет.

  • @ MercHthwn: я пробовал играть через мурлоков 1 уровня, но такая стратегия уязвимая: тир-1 мурлоков много, а по силе они проседают уже к 6-7 монетам, там надо быстро идти на 3 уровень и искать вайширских провидцев, но они редкие и заходить будут не всегда.
    герой сложный, потому что лучше всего играть им без мурлоков со старта, а переключаться к этой стратегии уже на 5-6 уровнях. а иногда не переключаться и играть другими расами. сложно понять, когда и что нужно сделать.
    сила 1 - потому что винрейт у героя ужасный по статистике. им намного чаще проигрывают, чем выигрывают. взять им 1 место в лобби можно, и может быть, кто-то даже умеет делать это стабильно, но я такого на стримах или в лобби своего рейтинга не встречал

  • а где разбор Королевы Пыхлевих ? И почему то Тирион Фордринг всё ещё есть в вашем пуле :)

  • @ korn_23: тириона убрали давно, только в навигации остался - спасибо, что заметили.
    а вот королеву пыхлевих забыли написать - сначала она незаметно ушла из пула героев, а потом пришла. в выходные сделаем мини-обновление тир-листа и добавил гайд по пыхлевих

  • гайд обновлен 19 марта. читайте список изменений во вступлении

  • немного не вошедшего в статью и более субъективного:
    1. мало людей правильно играют в новом патче: часто покупают плохих существ и собирают слабые столы. играл с двух аккаунтов на разных рейтингах и серверах — подобная тенденция и на низких рангах, и на высоких. если вы поняли патч — можно легко фармить рейтинг.
    2. никогда не играйте чистыми драконами с калесгосами и бритвосмертами. особенно в начале и мидгейме драконы — шутка. гибридным столам — да. столам с 5-7 драконами — нет.
    3. новые столы с божественными щитами — одна из самых сильных стратегий в игре. рыбосветы и дракониды-каратели творят чудеса. такие столы супер-гибкие и вариативные, что здорово.
    4. барон ривендер — лучшее существо в игре. стараюсь не собирать триплеты до 4 уровня и быстрее других брать тир-5, пока из общего пула не забрали ривендеров. даже если у меня на столе нет хрипов, все равно часто покупаю ривендера и держу в руке — на будущее или просто ради того, чтобы он не достался противникам
    5. в этом патче стал выше средний уровень существ на хороших столах: мало кто играет демонами, реже встречаются стратегии на кобальтовых стражах и лоу-тир механизмах. в результате в мид и лейтгейме вы получаете больше урона с поражением и наносите больше урона с победой. как это влияет на мету - еще не знаю.
    6. все хорошие боевые стратегии требуют существ 5-6 тиров. стратегия "дольше сидеть на 4 тире и темповать в баффами" работает реже
    7. почти всегда беру кобальтового губителя на 10 монетах и чуть позднее, пока на столе нет финальной композиции
    8. хорошо играть без decktracker невозможно (очень сложно), потому что есть дорнозму
    9. недооцененный герой - синдрагоса. переоцененные герои - нефариан и эдвин
    10. играть с телефона с той же эффективностью, что и с компьютера невозможно. если хотите поиграть с телефона - берегите ммр и играйте на американском или азиатском сервере. там нет 20 бустеров и выбора из 3х героев, но это переоцененная фишка.

  • @ vasili: что значит:

    8. хорошо играть без decktracker невозможно (очень сложно), потому что есть дорнозму

    по мне так дектрекер стал мертвый для бг после того, как можно посмотреть состав стола противника

  • @ Freeker: можно посмотреть состав стола противника на момент вашей последней встречи с ним. тут нет ничего имбалансного — можно также каждый раз делать скриншоты стола противника. просто это муторно и неудобно, но функционал тот же.
    вокруг композиции противника завязано слишком много элементов геймплея и игнорировать ее нельзя.
    винрейт сильно падает, если не играть дорнозму вовремя или не позиционировать существ вокруг аое или вокруг других существ оппонента.

  • @ vasili: у дектрекера есть шикарный надежный аналог: элементарная память.
    Дорнозму - персонаж предыдущего раунда, запомнить семь существ на столе ну вообще не проблема.
    Кливеры и иже с ними - не сложно держать в голове, когда остаётся 3-4 героя, довольно бессмысленно раньше, тк частота встречи определенного противника принципиально другая. В Гайдаре куча ошибок, цитирую: « К третьему ходу вы придете получите два заклинания-раскопки». Из раздела про АФКу. Раз уж мы тут все с платными подписками, вы хоть редактора нормального найдите.

  • @ vasili: только на днях начал играть БГ, играю с телефона и без дек трекера xD я согласен что с ними эффективнее, но по фану вполне себе играбельно. До 5к дошел с 80% первых мест (это с 3к потому что раньше только делал по 2 луза ради дейликов), а с учетом отсутствия наград или хотя бы показателя ММР внутри матча (разные рамки например) не вижу вообще ни одного повода играть НЕ ради фана: все равно никто не узнает твой ммр, только если не размахивать им в комментах вк.

    Подозреваю что когда-нибудь такие украшения введут, чтобы твои соперники могли оценивать твой ММР, но до тех пор если ты не стример особо ничего не дает. Честно говоря между 3к и 5к я и разницы пока не ощущаю, но по итогу понятно что дойду до какой-то границы, где будет примерно 50% побед и там застряну. Оттого что я на несколько сотен(тысяч) подниму эту границу с дектрекером ничего не изменится.

  • @ devilinsid: если вам память позволяет держать в голове 7 игроков и 7 существ на их столах - это здорово. но не у всех так. с дектрекером играть никто не заставляет, я лишь дал совет от себя в комментариях, как сделать геймплей проще и играть эффективнее.

    проблему с опечатками и всем подобным знаем, пытаемся решить, но это не так просто, как кажется. на сайте много статей, и все они большого объема. мы стараемся обновлять самые актуальные из них, например, эта статья вышла в первый раз в ноябре и с тех пор кардинально изменилась раз 5-6. По мне лучше дать читателям актуальный материал, которого нигде в интернете больше нет, как можно раньше - пока об этом мало кто знает. из-за спешки в текстах и появляются лишние слова и опечатки.
    это не оправдание и текст должен быть в идеальном состоянии - с этим я не спорю. но почему это не всегда так - описал выше.

  • @ Fenrir112: то, что никто не видит ммр, это большое упущение близзов. может быть, когда режим из беты выведут, что-нибудь придумают, чтобы его видели друзья и игроки в лобби. размахивать скриншотами с ммр в комментариях, согласен, дело на любителя.

    такая граница, где игроки примерно того же уровня, должна существовать, и я часто слышал от других людей, что они застревают на каком-то ммр и постоянно то берут +500, то теряют -500. но сам пока что такую границу для себя не нашел - интересно где она.

    но разница в 1к ммр - это небо и земля, по крайней мере по моим ощущениям. тяжело шли бои на европейском сервере несколько дней, зашел на америку где на 1к ммр меньше и сильно ощутил, что там хуже и медленнее играют. смертокрылы на 4 звездах в лейтгейме сидят, кто-то в это же время все еще с вожаком и крысой в качестве винкондишена. в начале тоже не так темпово играют все.

  • @ vasili: я не совсем понимаю фразу "хорошо играть без decktracker невозможно (очень сложно), потому что есть дорнозму"

    Причем тут дорнозму и дектрекер?

  • @ Freeker: дектрекер показывает, какой стол был у противника в вашу последнюю встречу. когда вы видите дорнозму в таверне, важно понимать, какие карты он может дать. если на после последнего противника было хоть что-то, что впишется в вашу композицию, дорнозму стоит покупать.
    + дектрекер серьезно помогает в вопросах позиционирования, выборе технических карт и т.д. по тем же причинам. если вы знаете, чем играет противник, проще под него подстроиться

  • статья обновлена 1 марта. обновили все гайды, добавили новые, убрали неактуальные. добавили информацию про мету и новый тир-лист героев

  • А что означает термин "жадный"? Из контекста непонятно.

  • @ Azuregosa: играть жадно - значит сделать такое действие, которое даст больше характеристик и эффекта, но в долгосрочной перспективе.
    и наоборот играть темпово - делать то, что даст больше эффекта сейчас, но в долгосрочной перспективе выгоды будет меньше
    например, если вы тратите 10 золота на улучшение таверны до 6 уровня, вы играете жадно. прямо сейчас вы проседаете по силе, но в долгосрочной перспективе получите больше, чем если бы остались на 5 уровне.
    значительная часть геймплея в режиме - поиск баланса между жадностью и темпом

  • гайд обновлен 18 января.
    список изменений в начале статьи

  • обновили гайд 27 января. добавили информацию про тириона, милхауса, мерзоцида, галливикса, основные баги. обновили тир-лист

  • Почему обновление вышло, а гайд старый????......

  • @ Evgeniy Gricyk: дополнения нынче выходят каждые 2-3 недели, а на вип сайте около 10-15 гайдов по актуальным темам - и каждый приличного объема.
    обновить все и сразу мы физически не можем, но и до этого гайда скоро дойдем, не переживайте.
    обновляя статью, мы ее поднимаем в ленте и указываем в названии

  • Вы когда пишете в заглавии (обновлено) добавляйте дату обновления, чтобы понимать актуальность гайда в соответствии с обновлениями режима.

  • @ MIHAIL ZHIROV: в будущем будем оставлять отметку в ченджлоге во вступлении

  • Быстрые герои: Бранн Бронзобoрод
    его же вроде нет уже

  • @ LordOfWar: вы правы, исправили

  • Я стесняюсь спросить, но если мне на барменаторе не приходит токен? Будьте добры, дополните Гайд на альтернативный вариант без завоза токенов на старте!

  • @ ArtKaiTinG: если токен не приходит:
    3 золота - покупка существа
    4 золота - обновление + покупка существа
    5 золота + улучшение таверны + покупка
    6 золота - две покупки
    7 золота - улучшение + покупка

  • гайд обновлен 7 января. смотрите ченджлог в начале статьи

  • и эти люди пишут гайды, у которых ляп в каждом абзаце

  • @ NordRoki: как вы правильно заметили, гайды пишут люди, а люди постоянно ошибаются - все без исключений: президенты, космонавты, вы и я.
    гайды у нас очень большие и подробные, но при этом мы выпускаем их по несколько штук в неделю - иногда по 4-5 в неделю.
    мы могли бы идеально проверять каждый и выпускать их только после этого. но тогда бы они выходили позже и реже. и многие были бы недовольны: почему гайды выходят так редко, почему так поздно?
    я не пытаюсь сказать, что опечатки или ошибки - это нормально и правильно, что с этим не нужно бороться. но из-за формата и требований читателей они появляются.

  • У меня одного после патча декабрьского телефон люто греется начал? На полях именно. К 3-4 игре невозможно просто( раньше все нормально было, хоть пол дня просидеть мог, сейчас стакан с кофе на телефоне греть можно(

  • @ Abzfa: много читал о проблемах с некоторыми телефонами, то ли памяти не хватает, то ли просто хс с ними плохо работает.
    если проблема не в железе телефона, близы обещают фиксить плохую совместимость и нагревы. пока что все в бета-тесте и не всегда гладко работает

  • @ vasili:
    Хочу верить, ибо до патча проблем не было(

  • На 7 золота вновь играйте силу героя(Йогг) и обновляйте таверну.
    Может таверну улучшать?)

  • @ NightKnight: да, речь идет об улучшении таверны. спасибо, исправили

  • После возвращения сила героя Лича Баз'хиала наносит 2 урона, а не 2, что важно.
    Поправьте на "а не 3, что важно".

  • @ MercHthwn: спасибо, пофиксили

  • гайд обновлен 7 декабря. ченджлог ищите во вступлении

  • Я уверен что в этом режиме есть подкрутка прям 100%, ну просто невозможны настолько плохие размены после три топ 1 подряд

  • @ koresh2266:
    <сарказм>
    Ну три топ 1 подряд это явный факт подкрутки в твою пользу

  • Простите, накипело

    Барнс: собирали статистику 3 года
    Раза: собирали статистику год
    Клик-клак варлок: до сих пор собирают статистику (достаточно коммонке механосборщику добавить "но не дешевле 1")
    Близзард: мы готовим третий баланс патч для полей сражений.

  • @ Fenrir112: как я понимаю, полями сражений и обычным hs занимаются немного разные команды разработчиков
    также большой плюс нового режима - код для него написан в 2019 году, а не в 5-7 лет назад. Код для полей сражений писали так, чтобы все можно было быстро и легко нерфить и баффать за день. текст или цена карт может измениться на полях сражений, даже если вы не перезапустите клиент. не нужно никаких патчей и обновления на разных устройствах
    и наконец, особенность обычного hs - это коллекционная игра, так что разрабы стараются реже вторгаться в коллекцию игроков, чтобы не создавалось ощущения, что у них отнимают то, что они заработали или купили. на полях сражений нет коллекции карт и чего-то, что принадлежит игрокам, поэтому разрабы не боятся убирать карты/героев

  • @ vasili: что касается кода странно что тогда в целом клиент не переписали, а что касается колод вроде клик-клака могли бы хотя бы исправить баг с бесконечным ходом и защитить от модификаций клиента на скорость разыгрывания карт. Это не требует изменения коллекции, но это тоже не делают

  • @ vasili: код тут ни при чем. Хараткеристики игровых ассетов никто в своем уме не будет реализовывать в виде хардкода. Любой человек, имеющий опыт проектной работы, связанной с ИТ, знает, что для таких вещей используются настроечные таблицы, БД или что-то еще для того, чтобы единые для всей системы настройки можно было централизованно и быстро изменить в одном месте при помощи одного инструмента.

  • @ Legioner: спасибо за разъяснение, я в этих вещах плохо разбираюсь, вижу только результат

  • Только что Джараксус 3 раза подряд попался, 1 победа и 2 вторых места. Слабый, да...)))

  • @ Met74: как мы и написали в начале раздела с гайдами по героям, любой герой сильный и может побеждать и 3 раза подряд, и 10 раз подряд. и любой тир-1 герой может занять последнее место 10 раз подряд.
    разница между силами героев не такая большая, чтобы они оказывали грандиозное влияние на винрейт

  • "Лучшие угрозы для силы героя Корoля-лича на 5-6 уровнях: Повелитель Бездны"
    Серьёзно? Вы в курсе, что он с 95% не реснется? так как будучи провокацией - умрёт первый, но вместо того, чтобы переродится сначала сработает хрип на +3 токена и стол будет заполнен.

  • @ abracadabra: спасибо за внимательность, исправили