Гайд по архетипу: Биг Спелл Жрец (патч 10.2)

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Биг Спелл Жрец был популярен и до февральского нерфа, однако после выхода патча он стал встречаться еще чаще. Колода имеет хороший процент побед против большинства самых популярных архетипов меты.

Такую популярность в ладдере Жрецу обеспечивает то, что многие агрессивные колоды потеряли свои самые серьезные угрозы. Теперь уже не встретить Темпо Разбойников, реже попадаются и Агро Паладины, которые были для Жреца ночным кошмаром, а Пират Воин совсем ушел в тень. Конечно, Андуин и сам лишился таких инструментов, как Коридорный ужас, Пират Глазастик и Костяная кобыла, но это не ослабило его настолько, чтобы архетип исчез, подобно своим соперникам. Он по-прежнему использует сильнейшую синергию с драконами, а также свой главный козырь – комбинации с картами Злая призывательница и Великий архивариус вкупе с большими заклинаниями.

Огромный плюс Биг Спелл Жреца в том, что он является отличной колодой для противостояния Контроль Чернокнижнику, так как имеет возможность быстро «задавить» его своими сильными, «темповыми» существами. Таким образом, Биг Спелл Жрец чувствует себя особенно свободно в условиях новой меты, так что это будет отличный выбор для тех, кто собирается покорять ладдер. Конечно, и у него есть плохие матч-апы, но ведь ни одна колода не может иметь 100%-ный показатель побед, зато стиль игры Биг Спелл Жреца легок и ненавязчив.

Еще одно из многочисленных преимуществ в том, что колода невероятно дешева для своей силы. В отличие от многих других лидеров ладдера она прекрасно подойдет новичкам. В ней лишь несколько эпических карт, некоторые из которых вполне поддаются заменам. Легендарных основных карт нет вовсе. Новички порадуются и тому, что Биг Спелл Жрец – не самая трудная в исполнении колода, ее вы можете использовать для первого взятия Легенды или любой другой ранее непокоренной вершины ранговой лестницы. Не обязательно начинать с чего-то сложного вроде Милл Разбойника или Куболока, сложными путями вы еще успеете пойти, а для начала легкий – в самый раз.

Данный гайд поможет вам разобраться в некоторых тонкостях геймплея Биг Спелл Жреца в условиях патча 10.2. Вы найдете лучшие обновленные сборки, обсуждение основных и опциональных карт, получите рекомендации по муллигану, разберетесь в стратегии игры и специфике конкретных матч-апов и многое другое. 

Полный список обновлений гайда в реалиях патча 10.2:

  • Добавлен раздел «Биг Спелл Жрец в патче 10.2»
  • Переработаны вступление и заключение
  • Убраны все старые сборки архетипа, включая бюджетную и основу колоды, добавлены новые актуальные
  • Добавлены новые опциональные и технические карты в соответствующий раздел, убраны те, что с патчем 10.2 попали в основу колоды
  • Изменены разделы с муллиганом и матч-апами с учетом реалий новой меты патча 10.2
  • Минорные исправления в тексте, связанные с изменением стоимости Костяной кобылы, уменьшением популярности Пирата Глазастика, Казакус Жреца и Коридорного ужаса
  • Исправление опечаток
  •  

Разделы гайда:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Хороший гайд, но есть недочет:
    В тексте 1 та 2 абзац Раздела "Опциональные и технические карты" взяты из старого гайда цитирую:. "...Наконец, никто не может обойтись без таких карт, как Коридорный ужас и Костяная кобыла: альтернатив им нет совершенно никаких."

    Также бы рекомендовал всем опциональные и технические карты подбирать по текущую мету: много Агро Паладинов класть больше таунтов, Секрет Магов та Хантов - пожирателя секретов, другая колода часто попадается - брать карту которая ее контрит.

    P.S. У меня самого в Биг Спел Присте есть пару карт (по одной копии) которых нет в деках этого гайда, но они отлично играют в условиях 10-6 ранга.

  • @ InoyOleh: спасибо за бдительность, эту часть забыли убрать при обновлении.
    по поводу технических карт - вы правы, подстраивать сборку под мету крайне важно

  • @ vasili: Вижу что поправили. Заметил еще небольшой недочёт: в деклистах нет карту Дренеи каторжники, которая есть описание тех. карт.
    В то же время в бюджетном варианте есть карта Защитник холмов, а ее описание как в случае с Грибомантом нет.

  • @ InoyOleh: в тех картах описываются не только те карты, которые есть в сборках, тут ничего страшного, что дренеев никто не взял. главное, что их можно взять.
    защитника холмов не стали включать, потому что он не кажется оптимальным вариантом, если у вас есть другие не бюджетные карты. в бюджетной версии защитник холмов почти от безысходности, а не потому, что это хорошая карта в данном архетипе.

  • Лично мне Защитник холмов нравиться больше Чудного сверхкорня. Но профессионалам видно виднее раз берут корень. А так гайд классный, всем рекомендую!

  • Хороший гайд! Помню вложился в темпо рогу, которая пару месяцев очень радовала! Однако сейчас она канула в лету и с 5к пыли было тяжко выбирать! Гайд сильно помог, спасибо за старания!

  • @ SeventyNine: понимаю вас, по темпо роге сам очень скучаю, крутая и интересная колода была

  • Спасибо!

  • Шикарный гайд! Большое спасибо за труд!

  • Во, спасибо, что разъяснили по поводу Великого Архивариуса. Сыграл около 90 игр этим архетипом, было очень много раз, когда эффект Архивариуса срабатывал на пустой стол - и то ли я такой везунчик, что Архивариус ВСЕГДА разыгрывал нечто из янтаря, то ли это особенность, что если нет существ на столе соперника заклинание не может быть целью способности карты... Вобщем, было не понятно... А поймать момент, когда и нечто из янтаря уже не было в колоде и Архивариус срабатывает на пустой стол, я так и не смог:) Да и не особо пытался, если честно:)

  • @ RRDen: на самом деле в тексте допущена ошибка: архивариус не может достать из колоды контроль разума, если для заклинания нет цели. только что проверил в солнышке это.
    большое спасибо за то, что указали на ошибку, сами того не подозревая) уже исправили и описали механику правильно.

  • Подскажите что говорит злая призывательница при разыгрывание. Не могу понять.

  • @ Ярослав: "щепотка поганок, каблук башмака"
    можете послушать здесь
    http://ru.hearthhead.com/cards/spiteful-summoner