Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru!
Сегодня вы можете ознакомиться с необычной статьей, которая будет полезна и для общего понимания Hearthstone, и для улучшения навыков игры на архетипах с определенными картами.
Последнее дополнение подарило игрокам огромное количество интереснейших существ и заклинаний, которых можно получить, не только взяв их в колоду изначально, но и с помощью других инструментов. Такие карты взаимодействуют с огромным массивом вариаций и вероятностей, так как с их помощью можно призвать на игровое поле любое коллекционное существо в Hearthstone. Самый простой пример – Эволюция или Инволюция, помимо них есть еще масса существ и заклинаний с похожей механикой, например, порталы из Вечеринки в Каражане, Атиеш – оружие Хранителя Медива или даже новые карты дополнения Кобольды и катакомбы, о которых будет рассказываться подробнее чуть позднее.
Раз в игре есть много карт, которые работают с таким большим объемом информации, неплохо было бы всю ее упорядочить, разобраться в особенностях всех дропов в коллекции: за какую манастоимость существа сильнее в среднем, а за какую - слабее? Какие сильнейшие и слабейшие варианты вам могут попасться, как их обыграть? Например, многие Шаманы научены горьким опытом и стараются при доминировании на столе не эволюционировать существ за 1 кристалл маны, так как из них могут получиться Вестники рока. Но это далеко не единственное существо из всей коллекции карт, которое может изменить ход партии как в вашу, так и в пользу оппонента. И узнать их все – дело полезное в любом случае.
После знакомства со спецификой всех дропов за каждый кристалл маны можно будет не только рассмотреть интересные закономерности и тенденции, которые вольно или невольно создали разработчики за все время существования игры, но и выявить некоторые правила, связанные, в первую очередь, с последовательностью действий, хотя будут затронуты, например, и аспекты позиционирования существ, а также другие нюансы игры.
Конечно, необходимо понимать, что все сформулированные правила и рекомендации в данной статье затрагивают очень незначительные вероятности каких-либо событий. Кому-то не захочется в них вникать и переживать о том, что там может случиться с шансом в 1% или даже менее. Однако именно это отличает посредственного игрока от хорошего: первый ведом рандомом, случайностью и хаосом, второй же знает о рандоме все и управляет им или хотя бы старается обратить его в свою пользу. Конечно, едва ли после прочтения и понимания этой статьи вы сразу же значительно увеличите ваш процент побед. В краткосрочной перспективе вряд ли что-то изменится, но все же в вашем игровом опыте попадутся игры (одна на пятьдесят, одна на сотню), в которых вы одержите верх только благодаря хорошему знанию коллекции существ и их особенностей. Этого уже достаточно, чтобы разобраться в данной теме.
Подобная статья уже выходила ранее во времена самого разгара меты Рыцарей Ледяного Трона. Эта ее вторая и обновленная версия содержит новую информацию, актуальную в мете Кобольдов и катакомб. Разумеется, пополнение коллекции новыми существами учтено. В одном из последних разделов вам будет предложено сравнить состояние существ за каждую манастоимость до и после выхода Кобольдов и катакомб. Вы наглядно увидите, что именно изменилось и в какую сторону.
Разделы статьи:
- Общая информация об актуальной коллекции карт Стандартного режима
- Как пользоваться информацией в статье?
- Нововведения Кобольдов и катакомб
- Существа за 0 маны
- Существа за 1 ману
- Существа за 2 маны
- Существа за 3 маны
- Существа за 4 маны
- Существа за 5 маны
- Существа за 6 маны
- Существа за 7 маны
- Существа за 8 маны
- Существа за 9 маны
- Существа за 10 маны
- Существа за 11 маны
- Существа за 12 маны
- Существа за 25 маны
- Общие тенденции коллекции существ в Hearthstone
- Сравнение коллекции карт до и после Кобольдов и катакомб
- Выводы и заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.