Герой гайда — Галакронд Разбойник. Архетип занимает высокие позиции в текущей мете, в Легенде им играет почти 26% игроков, что очень много для одной колоды. Всего в ладдере около 17% Разбойников, так что можно говорить о безусловном лидерстве архетипа.
Галакронд Разбойник с большим перевесом обгоняет своих преследователей по популярности — Дракон Охотника и Рено Мага. С этими архетипами Валира играет на равных, чуть уступая им, но намного чаще вы будете играть зеркальные матч-апы.
Сила Галакронд Разбойника в гибкости и многофункциональности. У него много способов победы, ремувалов и темповых инструментов, с которыми сложно совладать другим классам.
К тому же Галакронд Разбойник может сохранить потенциал после ротации. Он потеряет не так много по сравнению с другими классами, хоть и вряд ли останется тир-1 колодой.
Из гайда вы узнаете, какую сборку Галакронд Разбойника выбрать и как собрать собственную. Речь пойдет обо всех аспектах геймплея архетипа: муллиган, стратегия игры и матч-апы против всех классов.
Гайд обновлен 31 марта 2020. Далее полный список изменений:
Переработаны вступление и заключение
Добавлен раздел "Галакронд Разбойник после ротации Стандарта"
Обновлены сборки архетипа и описания к ним
Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
Изменены карты, нужные в стартовую руку против каждого класса
Дополнен раздел "Стратегия игры"
Добавлены описания актуальных матч-апов меты
Исправлены мелкие недочеты
Разделы гайда:
- Галакронд Разбойник после ротации Стандарта
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены
- - Максимально бюджетная колода (1800 пыли)
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Суть архетипа
- - Способы победы
- - Как играть ключевые карты
- - Как играть оружие
- Матч-апы
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
"... чтобы защититься от Лироя Дженкинса и Серебряного клинка" - нет его уже
Гайд обновлен 31 марта 2020. Далее полный список изменений:
Переработаны вступление и заключение
Добавлен раздел "Галакронд Разбойник после ротации Стандарта"
Обновлены сборки архетипа и описания к ним
Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
Изменены карты, нужные в стартовую руку против каждого класса
Дополнен раздел "Стратегия игры"
Добавлены описания актуальных матч-апов меты
Исправлены мелкие недочеты
Читаешь и видишь везде "равный матчап", либо "неприятный", приятного матчапа кажись нет у этой деки
@ kira: большинство матч-апов роги равные, немного положительные или немного отрицательные.
обычно это значит, что колода сбалансированная и скиллозависимая. умелый игрок из 50% побед в общей статистике сделает 60% своих побед.
действительно трудные матч-апы, в которых даже умелые игроки вряд ли поднимутся выше 50% винрейта - фейс хант и друид на увеличении
гайд обновлен 16 февраля. смотрите ченджлог в начале статьи
@ vasili: Благодарю! Несколько дней как начал им играть, как раз кстати обновление!
А есть версия с Гоблином-Аукционистом?
@ Starstrider: гоблин-аукционист опциональная карта для малигос роги, в галакронд ему нечего и незачем крутить. Ещё он играбелен в вайлде в миракл роге.
@ Starstrider: малигос роги с аукционером
AAECAaIHCLICtAPNA6QHkpcDwa4D47QDy8ADC7QBvQTGBYgHhgmPlwO2rgO5rgP+rgOqrwPOrwMA
Миракл рога с аукционером (вайлд)
AAEBAaIHBrICrwSbBZcG+g6RvAIMtAHtAs0DiAekB4YJkrYC9bsC3NEC2+MCj5cDvq4DAA==
<Играю 2-ой колодой, Дух Акулы очень хорош в медленных играх, двойной Кронкс чистит/закакивает стол на ура, а после Акула, на след. ход Кронкс -> возврат -> Кронкс с 20 урона в лицо я вообще словил первый хейтмеил за год.Играю>
0) наиболее играбельные колоды #1 (но с безумцами) и #4, но лучше #1 потому что она сильнее в зеркалах: ей проще сыграть вихлепыха на 6 или галакронда на 7 и выиграть этим.
1) два безумца лучше зиллиакса и снипа по трем причинам:
1.1 в дуэли двух рог обычно побеждает тот кто первый сыграет палочку или галакронда, но крутить галакронда в целом дико важно во всех матчаппах
1.2 зил и снип хороши когда комбятся, но найти их в нужном матчаппе до палочки или галакронда мало шансов. А если сыграны палочка/галакронд вы скорее всего и так победите.
1.3 безумцы идеальны под прихвостня превращающего в более дорогое существо. А такие у вас точно будут каждую игру.
2) Флика оставлять ещё против Войнов, консид после зачистки дракончиков в двух играх из трёх
3) квест друиды стали носить изеру под финиш или забивайте им стол через лирой-шаг-лирой или держите кронкса для зачистки или читайте следующий абзац)) просто последнее время часто стали попадаться и не всегда получается убить до квеста (тот случай когда колода #4 лучше)
Один совет по медленным играм: ищите козни вихлепыха с прихвостня, не играйте пока не найдете кронкса и затем замешивайте его. Его способности +4 свободной маны выигрывают любой контрольный матчапп.
Версией с Тесс не играл, но её я бы тоже лучше тогда на козни заменил. Рога не любит держать в руках мертвые дорогие карты.
Завтра с компа перечитаю целиком и может дополню.
Немного дополню. Сильно не согласен по муллигану. Ванклиф без монетки в половине матчаппов плохая карта, оставлять только если зашел с ударом в спину, отсутствие шру в муллиганах, особенно с монеткой странно, он тащит много игр против рог, хантов и гал зулоков, не понятен кейс с предрешенностью: не рекомендуется кидать в лицо на 3 мане. Если нет другого хода это стоит делать, на 3 маны 5 карт в колоде требующих серию приемов, обычно хоть одна есть в руке.
И главное непонимание по флику и его "необязательности" в основе. Это самая темповая карта роги, которая не требует никаких условий для выхода на стол и соло тащит несколько матчаппов. Единственный матчапп, где она не эффективна против ханта, но в 8 других матчаппах он просто необходим.
Ну и по матчаппу с пристом не особо согласен. Там даже флик не нужен, достаточно не ломиться в лицо и не помогать присту быстро квест сделать. Пусть сидит с полной рукой и в никуда ресурсы выкидывает. Без квеста ему просто нечем убить, ресурсов у роги намного больше.
@ Fenrir112: спасибо за ценные дополнения, как впрочем и всегда. отвечу на вторую часть:
ванклиф без монетки и удара в спину слаб всегда, я согласен. кажется, в тексте так и написано, если нет, то сделаю понятнее эту мысль
по поводу шру не согласен с вами - это не какая-то поломанная и сильная карта, а просто неплохая опция в некоторых ситуациях. я не оставляю ее на муллигане, потому что есть 5-6 карт лучше, которые нужны в этом матчапе - лучше поиска их. хотя понимаю, что тут дело плейстайла, вряд ли какой-то подход намного лучше или хуже другого
флика не включили в обязательные карты просто из-за новичков: колода и так дорогая, куда важнее скрафтить сначала вихлепыха и кронкса, а уже потом только флика делать. конечно, для обладателей хорошей коллекции и тех, кто хочет самую топовую сборку, флик обязателен.
про воина и флика - хорошее замечание, мы тут упустили. добавил в матч-апы и муллиган об этом.
матчап с квест пристом не играл так, как вы предлагаете. есть опасение, что массовые воскрешения слишком сильны и на них не ответить нормально, но в остальном вашу тактику надо потестить. постараюсь поиграть с пристом так, как вы рекомендуете
@ vasili: на счет ванклифа приложу скрин о чем я. ШРУ тоже имею ввиду что в одном экземпляре с монеткой он хорош во многих матчаппах.
На счет приста пока 100% винрейт в таком стиле. И побеждал тысячей разных способов: раскопка алекстразы, замешивание десятка кронксов, убийство через незачищенный стол и дабл лирой, давка через кучу драконов с прихвостней и прочее.
Ну и на счет "массовые воскрешения слишком сильны и на них не ответить нормально". Если страшно именно за воскрешение можно даже оставить на мулигане Лироя и забить кладбище.
Но в целом не вижу что в нем страшного. У роги просто обязан всегда быть стол на этом этапе, а статы большинства существ приста (всех кроме катрины) плохие. Суть большинства его существ хилить лицо, но если оно не пробито они довольно посредственны.
@ vasili: о и еще одна поправка. "Эфириал-прихвостень даст Разбойнику доступ ко всем заклинаниям класса. Обратите внимание в первую очередь на те, что уже есть в колоде. " Насколько я знаю из опыта (не видел офф инфы) раскопка не дает заклятий на взывание.
@ Fenrir112: во-первых - спасибо за качественные замечания.
во-вторых - а когда стоит начинать идти присту в лицо? На фатиге он точно выиграет, значит нужно успеть до этого момента. Идея в том, что ставить стол, но не ходить в лицо хода до 8-9? Или до выхода Галакронда?
@ gurkar: стоит смотреть на стол и руку. Слишком много "если". Пожалуй оптимально примерно 6 ход, но может и раньше зависит от стола. Тут стоит понимать что присту должно быть реально страшно оставлять стол роги, потому что вариативности много и на 6 ход может выйти вихлепых - палочка - консид, или зефрис - рев - консид, поэтому он в любом случае начнет отдавать ресурсы чтобы это почистить. Один раз я первый раз начал бить на 9 ход, у меня была плохая рука, а прист бездарно скидывал карты чтобы не было переполнения, а если идет кривая маны кошка-берсерк-ванклиф можно и с начала давить.
Самое главное оценивать сколько хп прист может выхилять на текущем ходу и не бить при высоком шансе такого исхода. Если можно нанести скажем на 4 ходу только 4 урона агентом ШРУ и пушкой, то нет смысла такое делать, потому что он может дать исповедь, поставить зиллиакса, просто тапнуться и для него это выгоднее чем для нас.
Ну и второе на что смотреть сколько урона можно нанести из рук. Вначале отдавать урон со стола, вроде лироя, а комары, потрошение, кобольды прихвости это уже на финиш.
@ Fenrir112: оф инфы по заклинаниям с воззванием тоже не видел, посмотрю за этим
муллиган с эдвином поправили
еще раз спасибо за ценные советы