Полный разбор меты и силы архетипов после нерфов. Vicious Syndicate 139

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru

Последние изменения и статистика меты спасители Ульдума. Лучшие классы и их колоды, ослабление и усиление тех или иных архетипов. Тенденции меты, векторы развития и не только в 139 мета отчёте Data Reaper! от Vicious Syndicate.

На этой неделе в мета отчете: полный разбор состояния меты и силы архетипов после нерфов. 

  • Всего проанализировано игр       50 000
  • На ранге Легенда:                             7 000
  • На ранге 1-4:                                      15 000
  • На ранге 5-9:                                      21 000
  • На ранге 10-14:                                  4 000

Содержание мета отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Спасители Ульдума" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Изменения баланса сильно повлияли на ландшафт меты Спасителей Ульдума. Несколько классов очень мощно выросли в популярности, один даже сколлапсировал. В плане квестов реализовались лишь Друид и Шаман, которые получили второй шанс. Пространство, освобожденное от Магов, позволило этим колодам обрести значимую силу на средних этапах игры без риска проиграть Микрогалактике Луны на 5 ход (или 4).

Кто-то помнит, когда последний раз Шаман был самым популярным классом в ладдере? Квест Шаман занял первое место по численности в Стандарте. Агрессивные колоды класса (Мурлок, Агро) присутствуют в игре, но на более скромных позициях.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • А разве токен друид тяжелый что в отчете оптимален? Вроде по хсреплей старый с мехами сильней

  • @ aracool1111: скорее всего, классическая сборка с мехами лучше, просто эта веселее и интереснее, поэтому ее здесь и представили. мало кому нравится старый токен друид

  • Вообще, как мне кажется, шансы вернуться у мага есть. Микрогалактика - большая потеря, вне всяких сомнений. Но маг до сих пор чувствует себя отлично в матчапах с мурлок паладином, агро воином и квест друидом, которым в большинстве случаев сложно отвечать на секреты вроде огненного оберега, антимагии и зеркального отражения.
    Как раньше уже не будет, но в целом у класса есть хорошие шансы стабилизироваться и вернуться в ладдер на достойную позицию.

  • @ devilinsid: я с вами согласен, у мага много сильных карт и механик

  • Все что нужно знать:мета в агро говне.

  • @ SerafimSever:
    Поэтому разрушитель меты - комбо прист.

  • @ Danya-_-:Л- логика))))

  • @ SerafimSever:Лушче агро,чем маг на великанах

  • @ ARTUR GILMUTDINOV: Типа, приятней получать в "лицо" малыми дозами, чем большими.

    Я понял, что игрокам кажется нечестным, когда мидрендж архетип совершает суперультра крутой ход (большой ванклиф, стенка великанов, громаш с мутирования на третий.)
    И не важно, что вероятность такого хода довольно низкая, в сравнении с удачными заходами в агро деках (так как эти колоды изначально строятся на картах, рассчитанных на первые ходы)