Vicious Syndicate мета отчет №96 Мета стабилизируется после нерфов.

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru!

Добро пожаловать в 96 отчёт Data Reaper! Присаживайтесь поудобнее, впереди вас ждет много интересной информации о текущей мете Ведьминого леса.

Цель данного мета-отчета: познакомить игровое сообщество с последними тенденциями меты; спрогнозировать, какие стратегии получат дальнейшее развитие, а какие придут в упадок; выявить скрытый потенциал у отдельных архетипов; определиться с разрушителем меты. Особое внимание уделяется моментам, которые могут сломить, казалось бы, устоявшееся положение вещей и расшевелить мету. Проблемные моменты в балансе также освещаются, чтобы игроки могли аргументировано выстраивать диалог с разработчиками. Отчет – это не только голые цифры. Vicious Syndicate изучает их, анализирует и дает корректное толкование. Одних только цифр было бы недостаточно.

  • Всего проанализировано игр      65 000
  • На ранге Легенда:                           13 000
  • На ранге 1-4:                                     26 000
  • На ранге 5-9:                                     17 000
  • На ранге 10-14:                                 4 000

Содержание мета отчета:

  1. Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам
  2. Анализ положения классов в мете
  3. Графики винрейта и силы различных архетипов
  4. Рейтинг архетипов колод с анализом
  5. Самые актуальные колоды меты с подробным разбором по классам
  6. Рaзрушитель меты
  •  

  • Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам:

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов с момента выхода дополнения "Ведьмин лес" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Анализ положения классов в мете

Малфурион перестал постепенно сдавать занятые позиции, и дела у класса вновь пошли в гору. Это касается не только Таунт и Токен Друидов, но и Малигос Друида с Биг Друидом, особенно на легендарных рангах.

Миракл Разбойник приостановил свою экспансию, а вот Нечетный Разбойник, наоборот, набирает популярность на всех ранговых промежутках ладдера. Это полностью соответствует прогнозам прошлой недели, согласно которым Миракл Разбойник не смог бы так уютно себя чувствовать во все более враждебной для себя мете. Нечетный Разбойник в свою очередь воспользовался засильем «жадных» колод, чтобы поправить свое присутствие в ладдере.

У Рексара пошел обратный процесс в плане популярности колод, особенно в Легенде. Теперь уже Спелл Охотник попадается чаще, а Мидрейндж Охотник реже. Объясняется это смещением меты в сторону агрессии – приходится акцентироваться на схватке за стол с самых первых ходов.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Большего абсурда чем «нечетный паладин-лучшая колода игры» сложно придумать

  • @ 3axax: колодой берут первые строчки легенды в конце сезона, играют на топовых турнирах, она показывает великолепные статистические показатели в целом, а в руках самых опытных игроков побеждает часто даже в невыгоднейших матч-апах с, например, чернокнижниками.
    просто так тут ничего не пишется

  • Одни друиды... из 8 игр 7 с таунт друидами, это норма или моё везение ? Сел на нечетного паладина , они отлетают к 6-7 ходу

  • @ CaptainChuck: понемногу, кажется, мета снова превращается в друидстоун. хотя, может быть, это еще изменится. но часто вижу мнения, что класс слишком силен и нужны нерфы

  • @ vasili: я тоже про друидстоун подумал , вспомнил те времена , когда из 5 игр , 5 с нефритовыми друидами ))

  • @ vasili: надо думать чем их выбивать , нечетный пал , конечно , силен , но это дека играющая от стола , друид мулиганит свайп и все .
    Нужна какая-то контра

  • @ CaptainChuck: тут беда, что друидов очень много и нет колоды, которая бы побеждала всех их: одни хороши против таунта, но страдают от токена, другие наоборот.
    по статистике матч-апов неплохо смотрятся рекрут охотник, биг спел маг и миракл рога. еще один план - не бороться с друидами, а присоединиться к ним)

  • @ vasili: Вижу, что проблема не в классе друида, а в количестве его архетипов. Получается лучше, чтобы играли один-два? В чем проблема друида, в том, что он предлагает разные варианты для создания колод?

  • @ Leemoon: нет, я думаю, это очень хорошо, когда у класса есть много совершенно разных архетипов, и, пожалуй, идеальной метой была бы та, в которой у каждого класса было бы по несколько мощных дек.
    это сделает игру многогранной и интересной, но добавит и некоторые негативные моменты, например, муллиганить против класса с двумя совершенно разными по стратегии колодами, представленными в мете одинаково с точки зрения популярности, невероятно сложно. Как с магом сейчас, например: вам попадется или контроль маг, или темпо маг - и карты против них нужны совершенно разные, и непонятно, что именно искать и почему.
    впрочем, это не столь критичная проблема, особенно если разнообразием отличался бы каждый класс, а не один-два, как сейчас.
    проблема друида - его классические и базовые карты слишком сильные (в первую очередь буйный рост и дар природы), в результате даже такие непохожие таунт друид, малигос друид и токен друид всецело полагаются на них, что, пожалуй, не очень хорошо.
    из-за того, что основа всех друидов одинакова и невероятно сильна, класс в целом становится сильнее и популярнее других, а это уже тревожная тенденция.
    но это все равно лучше, чем времена каражана, когда шаман был сильнее всех, но игрался лишь мидрейндж шаман без исключений. да, муллиганить против него было легко, и колода была предсказуемой, но лучше от этого никому не было.
    я думаю, что беда друида как класса в том, что не важно, каким именно архетипом он играет. если он находит буйный рост + дар природы в стартовую руку, уже не важно, что там будет дальше, друид все равно победит: провокаторами, токенами, малигосом или тирантием - это уже не имеет особого значения.

  • Большое спасибо за проделанную работу!
    p.s будете ли вы переводить новый отчет по вайлду?(десятый, если не ошибаюсь)

  • @ EsaW: рады стараться
    про вайлд - пока что не планировали, увы.

  • А как же "Песнь огненной секиры и ледореза"?)

  • @ Nick Yarmola: пока что решили обратиться к более сухому и конструктивному формату меты без историй и посмотреть, как пойдет