Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru
Вашему вниманию представляется гайд по Токен Друиду. Архетипу, громко заявившему о себе лишь в мете Ведьминого леса после изменений баланса карт 22 мая.
Токен Друид уже почти месяц показывает стабильно высокий процент побед, перемещаясь из тир-1 колод к тир-2 и обратно, завоевывая все больше фанатов и ценителей. Мета для этой непростой и интересной колоды благоприятная практически всегда, Малфурион запросто расправляется с любыми агрессивными соперниками, ему не страшны Маги, Охотники, большинство Друидов, Паладины, Разбойники и Шаманы — как вы видите, список внушительный.
Примечательно, что Токен Друид – нелинейная и непоследовательная колода, ей не так-то просто играть. Архетип должен по-разному позиционировать себя в матч-апах, понимать особенности оппонента, оценивать свои силы и порой идти на риски, если ситуация не радужна. Обо всем этом вы узнаете из данного гайда, в нем, как и всегда, вы найдете разделы, посвященные построению колоды и различным аспектам геймплея: от муллигана до особенностей типовых матч-апов.
Разделы гайда:
- Токен Друид в мете Ведьминого леса
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Максимально бюджетный Токен Друид
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Способы победы: Выживание
- - Способы победы: Давление
- - Важные советы
- Карты со случайным эффектом и «выберите эффект»
- Матч-апы
- Заключение
Вы уже могли читать гайд по колоде Токен Друида в мете Ведьминого леса, это обновленная его версия, актуальная для патча 11.2 и июньского рейтингово сезона. С полным списком изменений гайда вы сможете ознакомиться ниже:
Убраны неактуальные сборки архетипа, добавлены новые и описания к ним
Обновлена бюджетная версия архетипа
Изменена основа колоды и описание к ней
Добавлены новые технические карты, убраны неактуальные старые
Изменены карты, нужные на стадии муллигана
Добавлено описание актуальных матч-апов
Минорные изменения и исправления в тексте
Добавлен раздел "Токен Друид в мете Ведьминого леса"
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Стоит ли класть лича с Кэрном?
@ NkL: давно не видел токен друидов с этими тяжелыми картами, которые бы добирались до топов легенды. версии без них, кажется, показывают себя лучше в настоящий момент
от осквернения нет никакой защиты)
остальные хорошо выносятся...
Будет ли критично если в колоде будет лишь одно тотальное заражение?
@ Aleksandr Vladimirovich: пожалуй, тотальное заражение - важная карта, найти вовремя которую необходимо, дабы не остаться без ресурсов.
я бы рекомендовал вам потратиться на вторую копию, так как альтернативу заклинанию придумать сложно
@ Aleksandr Vladimirovich: думаю, что будет
Будет ли критично если в колоде будет лишь одно тотальное заражение?
Почему никто не играет Ониксию в этой колоде. К ее розыгрышу обычно аое эффектов у противника не остается.
@ FatBro: Ониксия очень дорогая, ее трудно скомбинировать с какими-либо баффами, как душа леса или хотя бы с силой дикой природы. друид просто ход тратит на то, чтобы выставить существо, а что сделать хочется что-то еще.
я бы в качестве дополнительного способа заспамить стол, если он так нужен, выбрал бы живую маны, а не ониксию.
хотя, может быть, я и не прав. если вам нравится ониксия и/или она побеждает и делает то, чего не могут сделать другие карты, ни я, ни кто-либо другой не в праве отговаривать вас пользоваться ею.
Винрейт на квест варе отрицательный (5 ранг). Быть может я просто еще не научился на нем играть.
Спасибо. Хотелось бы увидеть обновленный гайд по квест вару.
@ Onsar: квест воина обязательно обновим. точных дат назвать не могу пока что, увы, но слишком много времени это не должно занять
гайд обновлен
реально..это гавно-колода ей невозможно играть на промежутке с5-1...жаль потраченную пыль
@ Bredli: Блин, я такой ответ написал, но ко второй копии сообщения. :-( Переписывать не буду...
@ Bredli: Блин, я такой ответ написал, но ко второй копии сообщения. :-( Переписывать не буду...
@ element: я скопирую ваше сообщение:
"@ Bredli: По моим наблюдениям в промежутке с 5го по 1й ранг неплохо справляется с аггро колодами, спелл хантом при условии что в руке к 6му ходу есть ползучая чума или "Пагубный".
Против медленных архетипов "Зов чащобы" на 4 ход + "Учительница" - просто ужасно не дают жить, а "зов чащобы" + "голем" едва ли поможет так как ранней агрессии нет, а фейс архетипы голем в большинстве случаев не задерживает даже на ход (Голема в своей сборке не использую, только 2 учительницы со 100% дропом от зова). А вот если играть учительницу ближе к 10му ходу, то все выглядит намного интереснее.
Вывод: против аггро иметь чуму или пагубного, против контроль Дар природы.
И еще 1 момент, 2 версии тотального заражения выглядят не очень, ибо 1 всегда остается в руке на поздних стадиях и разыгрывать ее когда в колоде 2 карты прямо говоря отстойно.
Также токен друид очень плохо держится против темпо мага, хотя это лично мое мнение так как во всех матчапах против этого архетипа умирал до 8 хода."
@ vasili:реально..15 игр..0 % побед...с 4 ушел в край 5..думал..ну вот)....смысл колоды понятен, летальный урон с 1 хода...но до него не доживаешь..т.к.2 карты апать не будешь..а их выносят сразу....
Не, на 5+ ранге этот архетип выносят вперед ногам все кому не лень.... Очень жаль потраченной пыли...
@ element: странно, статистика говорит обратное: выносят друида только четные локи вперед ногами. может быть, вы что-то делаете не так?
@ vasili: Возможно, вечером заметно больше винрейт.
Здравствуйте . Я , вот , не могу понять , точнее , не вижу как эта колода побеждать будет. Заспам стола тут такой себе , как говорится , нечетный паладин передал привет . Пара сильных аое и можно консидать , ибо нечем играть (обыгрывать аое , конечно , можно , но скажем у биг мага их около 8 , лок и прочие , там молчу ) . У паладина , ставь 1 2 3 + абилка с 2умя паладинчиками и побеждай , у лока кубы + дк , ну , и т.д. , а тут я не могу план на игру понять ... Существ как таковых нет . Ну , ставишь огоньков , бафаешь их , и тут противник аоешку делает , и все... На первый взгляд , не очень понятно выглядит .
@ CaptainChuck: здравствуйте, не забывайте про заклинание душа леса, которая защищает стол друида от любого АоЕ. тот же биг спелл маг не сможет дать два подряд почти никогда, а с 7 активными существами на столе победить очень и очень просто.
особенность токен друида еще и в том, что он очень проворный, то есть все нужные ресурсы получает в руку очень быстро благодаря рампу и тотальному заражению, и пока контроль деки дай бог переберут половину своей колоды, токен друид уже будет близок к усталости. то есть у него будет очень много волн токенов. оппонент ответит на первую, на вторую, а на третью уже не сможет. Друиду большего и не нужно - оставляете против него стол незачищенным один раз — получаете пару диких ревов, развилку и сто урона по герою. так и побеждает.
@ vasili: ясно , спасибо , попробую , какую из сборок посоветуете?
@ CaptainChuck: моя любимая - от Feno, хотя не уверен, что она лучшая
@ vasili: учитывая что спелл хантов сейчас много развелось, сила дикой природы с баффом хп должна по дефолту идти для обыгрыша дк+морозной ловушки) А в этой сборке её нет.
@ aracool1111: беда в том, что у токенов друида часто по 1 хп и бафф еще одной единицы особо не поможет.
но в целом я согласен, что если спел хантов много, то сила дикой природы имеет место, ведь можно баффать древней 2-2 до 3-3, а это уже серьезно