Токен Друид (патч 11.2) Гайд по колодам Ведьмин Лес.

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Вашему вниманию представляется гайд по Токен Друиду. Архетипу, громко заявившему о себе лишь в мете Ведьминого леса после изменений баланса карт 22 мая.

Токен Друид уже почти месяц показывает стабильно высокий процент побед, перемещаясь из тир-1 колод к тир-2 и обратно, завоевывая все больше фанатов и ценителей. Мета для этой непростой и интересной колоды благоприятная практически всегда, Малфурион запросто расправляется с любыми агрессивными соперниками, ему не страшны Маги, Охотники, большинство Друидов, Паладины, Разбойники и Шаманы — как вы видите, список внушительный. 

Примечательно, что Токен Друид – нелинейная и непоследовательная колода, ей не так-то просто играть. Архетип должен по-разному позиционировать себя в матч-апах, понимать особенности оппонента, оценивать свои силы и порой идти на риски, если ситуация не радужна. Обо всем этом вы узнаете из данного гайда, в нем, как и всегда, вы найдете разделы, посвященные построению колоды и различным аспектам геймплея: от муллигана до особенностей типовых матч-апов.

Разделы гайда:

Вы уже могли читать гайд по колоде Токен Друида в мете Ведьминого леса, это обновленная его версия, актуальная для патча 11.2 и июньского рейтингово сезона. С полным списком изменений гайда вы сможете ознакомиться ниже:

  • Убраны неактуальные сборки архетипа, добавлены новые и описания к ним
  • Обновлена бюджетная версия архетипа
  • Изменена основа колоды и описание к ней
  • Добавлены новые технические карты, убраны неактуальные старые
  • Изменены карты, нужные на стадии муллигана
  • Добавлено описание актуальных матч-апов
  • Минорные изменения и исправления в тексте
  • Добавлен раздел "Токен Друид в мете Ведьминого леса"

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Стоит ли класть лича с Кэрном?

  • @ NkL: давно не видел токен друидов с этими тяжелыми картами, которые бы добирались до топов легенды. версии без них, кажется, показывают себя лучше в настоящий момент

  • от осквернения нет никакой защиты)
    остальные хорошо выносятся...

  • Будет ли критично если в колоде будет лишь одно тотальное заражение?

  • @ Aleksandr Vladimirovich: пожалуй, тотальное заражение - важная карта, найти вовремя которую необходимо, дабы не остаться без ресурсов.
    я бы рекомендовал вам потратиться на вторую копию, так как альтернативу заклинанию придумать сложно

  • @ Aleksandr Vladimirovich: думаю, что будет

  • Будет ли критично если в колоде будет лишь одно тотальное заражение?

  • Почему никто не играет Ониксию в этой колоде. К ее розыгрышу обычно аое эффектов у противника не остается.

  • @ FatBro: Ониксия очень дорогая, ее трудно скомбинировать с какими-либо баффами, как душа леса или хотя бы с силой дикой природы. друид просто ход тратит на то, чтобы выставить существо, а что сделать хочется что-то еще.
    я бы в качестве дополнительного способа заспамить стол, если он так нужен, выбрал бы живую маны, а не ониксию.
    хотя, может быть, я и не прав. если вам нравится ониксия и/или она побеждает и делает то, чего не могут сделать другие карты, ни я, ни кто-либо другой не в праве отговаривать вас пользоваться ею.

  • Винрейт на квест варе отрицательный (5 ранг). Быть может я просто еще не научился на нем играть.

  • Спасибо. Хотелось бы увидеть обновленный гайд по квест вару.

  • @ Onsar: квест воина обязательно обновим. точных дат назвать не могу пока что, увы, но слишком много времени это не должно занять

  • гайд обновлен

  • реально..это гавно-колода ей невозможно играть на промежутке с5-1...жаль потраченную пыль

  • @ Bredli: Блин, я такой ответ написал, но ко второй копии сообщения. :-( Переписывать не буду...

  • @ Bredli: Блин, я такой ответ написал, но ко второй копии сообщения. :-( Переписывать не буду...

  • @ element: я скопирую ваше сообщение:
    "@ Bredli: По моим наблюдениям в промежутке с 5го по 1й ранг неплохо справляется с аггро колодами, спелл хантом при условии что в руке к 6му ходу есть ползучая чума или "Пагубный".
    Против медленных архетипов "Зов чащобы" на 4 ход + "Учительница" - просто ужасно не дают жить, а "зов чащобы" + "голем" едва ли поможет так как ранней агрессии нет, а фейс архетипы голем в большинстве случаев не задерживает даже на ход (Голема в своей сборке не использую, только 2 учительницы со 100% дропом от зова). А вот если играть учительницу ближе к 10му ходу, то все выглядит намного интереснее.
    Вывод: против аггро иметь чуму или пагубного, против контроль Дар природы.
    И еще 1 момент, 2 версии тотального заражения выглядят не очень, ибо 1 всегда остается в руке на поздних стадиях и разыгрывать ее когда в колоде 2 карты прямо говоря отстойно.
    Также токен друид очень плохо держится против темпо мага, хотя это лично мое мнение так как во всех матчапах против этого архетипа умирал до 8 хода."

  • @ vasili:реально..15 игр..0 % побед...с 4 ушел в край 5..думал..ну вот)....смысл колоды понятен, летальный урон с 1 хода...но до него не доживаешь..т.к.2 карты апать не будешь..а их выносят сразу....

  • Не, на 5+ ранге этот архетип выносят вперед ногам все кому не лень.... Очень жаль потраченной пыли...

  • @ element: странно, статистика говорит обратное: выносят друида только четные локи вперед ногами. может быть, вы что-то делаете не так?

  • @ vasili: Возможно, вечером заметно больше винрейт.

  • Здравствуйте . Я , вот , не могу понять , точнее , не вижу как эта колода побеждать будет. Заспам стола тут такой себе , как говорится , нечетный паладин передал привет . Пара сильных аое и можно консидать , ибо нечем играть (обыгрывать аое , конечно , можно , но скажем у биг мага их около 8 , лок и прочие , там молчу ) . У паладина , ставь 1 2 3 + абилка с 2умя паладинчиками и побеждай , у лока кубы + дк , ну , и т.д. , а тут я не могу план на игру понять ... Существ как таковых нет . Ну , ставишь огоньков , бафаешь их , и тут противник аоешку делает , и все... На первый взгляд , не очень понятно выглядит .

  • @ CaptainChuck: здравствуйте, не забывайте про заклинание душа леса, которая защищает стол друида от любого АоЕ. тот же биг спелл маг не сможет дать два подряд почти никогда, а с 7 активными существами на столе победить очень и очень просто.
    особенность токен друида еще и в том, что он очень проворный, то есть все нужные ресурсы получает в руку очень быстро благодаря рампу и тотальному заражению, и пока контроль деки дай бог переберут половину своей колоды, токен друид уже будет близок к усталости. то есть у него будет очень много волн токенов. оппонент ответит на первую, на вторую, а на третью уже не сможет. Друиду большего и не нужно - оставляете против него стол незачищенным один раз — получаете пару диких ревов, развилку и сто урона по герою. так и побеждает.

  • @ vasili: ясно , спасибо , попробую , какую из сборок посоветуете?

  • @ CaptainChuck: моя любимая - от Feno, хотя не уверен, что она лучшая

  • @ vasili: учитывая что спелл хантов сейчас много развелось, сила дикой природы с баффом хп должна по дефолту идти для обыгрыша дк+морозной ловушки) А в этой сборке её нет.

  • @ aracool1111: беда в том, что у токенов друида часто по 1 хп и бафф еще одной единицы особо не поможет.
    но в целом я согласен, что если спел хантов много, то сила дикой природы имеет место, ведь можно баффать древней 2-2 до 3-3, а это уже серьезно