Руководство по муллигану для актуальных архетипов

Здравствуйте, уважаемые подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Эта статья – смелый проект группы людей, которые хотят собрать в одном месте важные и актуальные знания об лучших колодах и игре за них. Нет, это не стандартный мета-отчет, не очередная подборка колод, но руководство по игре в Hearthstone (а точнее по одному очень важному аспекту игры), в котором вы увидите оптимальные колоды для нынешней меты, а с ними, что важнее, и руководство по муллигану против каждого класса.

Муллиган – короткая игровая стадия, но чрезвычайно важная. К сожалению, многие игроки допускают ошибки уже со старта, в результате чего и их шансы на победу снижаются. И ошибки в муллигане – систематическая проблема, исправить которую самостоятельно очень трудно, ее трудно вообще выявить и определить.

Особенность ладдера заключается в том, что вы не знаете, с каким архетипом столкнетесь, на стадии муллигана, вам известен только класс оппонента. Но какой колодой он играет? Это Джейд Друид или Агро Друид? Пират Воин или Квест Воин (или, кто знает, Контроль Воин или Темпо Воин)? И учесть все «за» и «против», рассчитать, какая тактика муллигана вам будет необходима при встрече с определенным классом – задача трудная. На турнирах с открытыми колодами или в ситуации, когда вы уже встречали в ладдере конкретного оппонента ранее, вы будете знать его колоду, а значит и данная статья вам не так сильно поможет. Она в первую очередь рассчитана на неизвестность: ни авторы статьи, ни вы точно не знаете, какой колодой играет соперник. И только знание актуальной меты, особенностей вашей колоды и класса оппонента помогут принять верные решения на стадии муллигана. Эти верные решения и были удобно и наглядно скомпонованы в данной статье.

Читателю может быть интересно: откуда же взялись все данные ниже? Как решалось, какие карты оставить, какие нет, каков их приоритет? В первую очередь, эта статья базируется на информации проекта Vicious Syndicate, которые каждую неделю выпускают мета-отчет (прочитать их на русском языке вы можете на нашем сайте) с подробным распределением классов и архетипов в ладдере. Но эти данные, конечно же, только сырая информация, которую еще предстояло реализовать и грамотно оформить. Анализом нынешней меты, конкретных матч-апов и шансов на победу за конкретную колоду против каждого класса в них занимались опытные игроки, постоянно достигающие легендарного ранга. Они учитывали не только данные меты от  Vicious Syndicate и свой богатый игровой опыт, но и советы по муллигану от профессиональных игроков и стримеров, которые иногда можно услышать на Twitch.

Главной тактикой на муллигане стал принцип игры на победу, идею которого данная статья и попытается донести до читателя. Смысл в том, чтобы играть для того, чтобы победить, а не для того, чтобы не проиграть. Применительно к стадии муллигана это значит одно – никаких компромиссов, никаких карт, которые, может быть, будут хороши на старте. Только лучшие и самые оптимальные существа, заклинания и оружия, доступные вашей колоде. Таков главный принцип муллигана, которым руководствовались создатели статьи. Следовать ему или нет – ваш выбор, в комментариях вы всегда можете согласиться или не согласиться с конкретным выбором карт для муллигана, их приоритетом и значимостью. Кроме того, было бы здорово услышать от вас предложения по совершенствованию данного контента.

Было сказано уже достаточно, и теперь читателю предлагается перейти непосредственно к лучшим колодам ладдера и муллигану для них против каждого класса.

Скоро появятся сборки и муллиган Жреца на немоте, Секрет Мага и Зоолока. Статья будет постоянно обновляться: изменяться со временем будут сильнейшие сборки, популярность архетипов конкретных классов, а значит и данные в статье.

Обновление от 19.05.2017: добавлены колоды Берн Мага, Фриз Мага, Миракл Жреца и Жреца на драконах, к этим же архетипам добавлены текстовые комментарии и иллюстрации муллигана против каждого класса. 

Расшифровка обозначений на схемах муллигана:

Первый и самый главный вопрос на стадии муллигана для Квест Воина – оставлять или нет легендарную задачу в стартовой руке. В настоящий момент только против четырех классов ее необходимо сбрасывать, несмотря на то, что тот же Пират Воин превалирует над Квест Воином на всех ранговых промежутках. Проблема в том, что без Сердца Огненного Венца вы автоматически проигрываете Квест Воину, зато с задачей всё ещё имеете приличные шансы против Пират Воина. Похожая ситуация с Друидом: вы вряд ли победите Джейд Друида без Сердца Огненного Венца, но все-таки его рекомендуется сбросить из руки, так как шансы наткнуться на Агро Друида намного выше.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 40 рублей в месяц. Этого всего 1,34 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Добрый день!
    почему нет ответа на сообщение ?
    16 дней прошло уже.

    В описании сайта было как-то так :)
    "Коммуникация с авторами и ответы на вопросы"

  • Всем приветы !
    раздел будет обновлен ?

  • Как насчёт того чтобы добавить сюда мулиган на токен шамана из последней статьи?

  • @ Xonrozy: на этой неделе планируем провести глобальное обновление статьи: добавим новые архетипы, изменим колоды к старым, изменим и многие детали муллигана

  • Хороший контент! Не зря подписку оформил. Глаз радуется. Авторам + в карму

    з.ы. В части про паладина по моему очепятка... написано "серебряный защитник". возможно имелся в виду серебряный клинок?

  • @ chekist: да, действительно опечатка. спасибо за бдительность, исправим.
    и за хорошие отзывы тоже спасибо

  • Было бы удобней, если бы клик на списке колод в начале статьи, перемещал на сооотвествующую колоду.

  • @ Corwin: Спасибо. Ценное замечание. Уже сделали

  • Расшифруйте плиз, "карта первого приоритета, возможен второй и третий". Что значит возможен второй и третий?

  • @ Podozritelnij: простой пример - контроль шаман. Если вы встретили друида, логика ваших действий следующая: очень нужны дешевые аое эффекты для предотвращения заспама стола агро друида, без них справиться с врагом будет трудно. все они - карты первого приоритета, то есть самые необходимые.
    карты второго приоритета же не всегда нужны на старте игры, но их неплохо было бы получить в руку, если 1-2 карты из первого приоритета там уже есть. в случае теми же с контроль шаманом и друидом это Защитник холмов и Страж гейзера - неплохие тройки, которые до или после АоЕ помогут сдержать натиск врага, дадут дополнительные ресурсы.
    Разница между 1 и 2 приоритетом эфемерна и строго не определена, но я бы не рекомендовал оставлять 2 приоритет, если нет чего-то из 1.
    Что же до формулировки "...возможен второй и третий" - она значит "возможен второй и третий приоритет", просто для благозвучности последнее слово опустили. Пока что, правда, третий приоритет не пригодился, но всё еще впереди.
    С уважением, один из авторов статьи

  • @ vasili:благодарю за оперативный и развернутый ответ

  • ЛАЙК

  • Нет слов.Очень полезная статья..

  • Вот это кайф! спасибо !

  • Вот здесь бомбическое спасибо.

  • Отличный материал
    Только хотелось бы почаще видеть гайды

  • Очень хороший материал. Жду на жреца, так как играю сейчас в основном данным классом.

  • Очень хороший материал. Жду на жреца, так как играю сейчас в основном данным классом.

  • Супер просто

  • Кто у вас пишет подобные статьи? Очень круто

  • Идея очень неплохая, жду продолжения.