Бомб Охотник или Мех Охотник — лучший архетип своего класса и меты в целом. Это тир-1 колода, которая занимает большую часть ладдера, особенно на низких рангах.
Бомб Охотник — лучшая колода в Hearthstone, но это только до 4 ранга. Начиная с 4 ранга, ситуация немного меняется, ведь другие архетипы начинают подстраиваться под Рексара. Но даже на высших строчках легенды Бомб Охотник силен и опасен.
Успех Бомб Охотнику приносит в первую очередь матч-ап с Воином. Рексар действует агрессивно, но истощает свои ресурсы не слишком быстро, так что часто переигрывает Воина по выгоде в руке. Также Бомб Охотник за счет ключевых ремувалов расправляется с Магами и другими медленными колодами. Его слабость — агро, хотя по-настоящему тяжелым можно назвать только матч-ап с Мурлок Шаманом.
Другие преимущества Бомб Охотника — низкая стоимость колоды и прямолинейный гемплей, хотя даже в нем есть свои тонкости. Если вы хотите покорить ладдер, не потратив много пыли и времени на обучение, лучше колоды не найти.
В гайде вы найдете все актуальные версии Бомб Охотника, узнаете об опциональных и технических картах, научитесь выбирать карты на муллигане и почерпнете много полезных советов по стратегии и матч-апам. Приятного чтения.
Это обновленная версия гайда, актуальная для июльского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:
Обновлены сборки архетипа и описания к ним
Обновлены вступление и заключение
Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
Изменены карты, нужные в стартовую руку против некоторых классов
Дополнен раздел "Матч-апы"
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены
- - Максимально бюджетная версия
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Как играть против агро
- - Как играть против контроля
- - Общие полезные советы
- Матч-апы
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
гайд обновлен 26 июля
@ vasili:А что именно обновлено?
Можно как-то выделить?
Спасибо
@ vercrux: простите, что отвечаю за Василия, но для кого этот раздел?
@ vercrux: разумеется было бы круто что-то вроде git репозитория с отслеживанием изменений, но поскольку его нет и вероятно не будет могу порекомендовать делать полный сейв интересующих статей и когда выходит обновлением запускать сравнение двух файлов.
@ Fenrir112: Не заметил ее, спасибо
@ Fenrir112: Не заметил ее, спасибо
"яркий гемплей"
Я это цитирую не из-за грамматической ошибки, просто не обязательно формально называть все колоды "яркими, необычными, веселыми и прочее". Можно же честно сказать - это колода про бросание карт 2-5 по мане. Даже базовые колоды по геймплею ярче чем это однообразное намагничивание механизмов.
И я не хочу оскорбить любителей этой колоды, но даже базовые колоды более яркие, потому что там нет магнетизма, который может позволять чуть ли не бесконечно бафать мех, который выставишь на 1-2 ход и им размениваться или ходить в лицо.
Но можно честно написать.
Не самая разнообразная колода, но простая и эффективная.
Практически единственное что можно сделать неправильно это замулиганить и слишком рано/поздно пойти в лицо вместо размена.
@ Fenrir112: "яркость" она разная для всех. кому-то нравятся убивающие противника бомбы или огромные намагничивающиеся механизмы. не зря же разработчики выпустили эти механики в бумном дне, да еще и добавили клик-клака пару недель назад — значит людям заходит такой геймплей.
я согласен, что он на любителя, как и все остальное в жизни.
@ vasili: разная для всех да, но все же который раз ловлю себя на том, что называть все колоды яркими значит не звать яркой ни одну))
@ Fenrir112: сейчас открыл прошлогоднего нечет пала, там написано простой и однообразный геймплей, так что всё же не все) но для 90% колод это конечно пишется, но как раз все деки кроме подобных нечет палу могут быть кому то интересны в плане геймплея, так что возможно это правильно
@ Fenrir112: и еще лично мне кажется что в нынешней мете все деки по своему интересны, почти нет ноубрейн заспам дек, играя на агро шамане с молотом рока несколько раз ловил себя на мысли что он сложнее кв, потому что твои ресурсы ограничены, мана ограничена перегрузкой и надо очень правильно спланировать летал и отыграть от действий противника. И такие моменты можно провести почти для каждой (если не каждой) деки в нынешней мете
@ aracool1111: агрошаман и правда интересен, играл им еще в прошлом дополнении, но перестал из-за его большой зависимости от захода тотема, без которого почти всегда не хватает карт.
А по мехханту, ну не знаю. Я сыграл на нем игр 15-20 они были все под копирку одинаковые или мне под 0 чистят стол и ничего не можешь сделать или я магничу какой-то Евангелион и им долблю лицо.
Я даже готов признать что мурлок шаманы минимально о чем-то думают в духе подержать удильщика, как сыграть лакеев, но тут и такого нет.
@ Fenrir112: каждая колода имеет свои тонкости и сложности, даже бомб хант и даже нечетный пал :) просто каждому свое. иногда приходится думать о том, как сделать так, чтобы вам не зачистили стол под 0 и не убили вашего евангелиона) наверное, все же нет ни одной колоды, которая была совсем однообразной, где приходилось бы действовать всегда одинаково: в конце концов, действия и от противника зависят, которые всегда разные. поэтому "яркость и веселье" все-таки имеют место.
а если судить только по сложности, то вспомните нечетного вара. его все любили, но назвать геймплей ярким язык не повернется))) учитывая получасовые партии и пропуски ходов (особенно в миррорах). хотя кому-то и это кажется ярким. дело вкуса.
Гайд обновлен 16 июня 2016г
Не знаю уж на счёт тир1, но за день слетел с 11до15 лузстриком. На прошлой неделе игралось много комфортнее.
@ Aret: как в прошлом сезоне брал им легенду, так и в этом без проблем возьму. На 2 ранге полет нормальный, проигрывает иногда рогам, друидам и шаманам. Благо двух последних очень мало.
@ Aret: бывает и такое, порой мета враждебная, порой тильт, порой неудача. даже с лучшими деками можно проигрывать
@ vasili: спорить не буду, бывает всякое. Рандом просто убивает. Сама концепция колоды мне нравится. Пригорело только от внезапно упавшего винрейта.
@ vasili: спорить не буду, бывает всякое. Рандом просто убивает. Сама концепция колоды мне нравится. Пригорело только от внезапно упавшего винрейта.
Случайно оказалось есть все Карты из сборки Топ2 легенды кроме Лироя, чем его заменить?)
@ Toxagsm: здравствуйте. вообще заменить его можно чем угодно, на мой взгляд. я играла этой же сборкой и вообще не помню, что лирой выстрелил хоть раз. чтобы улучшить медленные матч-апы, добавьте Киберчип - здесь уже писали, что он хорош против контроль колод. можно добавить защитника аргуса или мшистое чудище для активации бомб. если хочется что-нибудь совсем дешевое, то уборочный голем неплох.
@ Anastasia Sergeeva: спасибо, да Киберчип походу лучший вариант)
Извиняюсь, что не по теме, а чем Track-o-bot хорошо?
@ Юрий Батькович: все, что помогает отслеживать деку - хорошо. в том числе и ваша память :)
Из 4 игр с варом на этой деке выиграл лишь 1, к тому же играл на тяжёлой версии с 9 жизнями и новой легой мехом за 6, вар тупо находил ответы на все угрозы, правда возможно мне не очень заходило т к зулджин часто в конце деки был и плохие хрипы с 9 жизней, но все равно, вар далеко не лучший матч ап для этой деки. Даже с агротой (рогой) дела лучше обстоят чем с варами. Так что как деку если задолбали вары я бы мех ханта не рекомендовал, безусловно с голдфишем мы выиграем но во многих случаях сидим выставляю по 1-2 несильных меха за ход пока вар заставляет стол, чистит наш и стакает броню.
@ aracool1111: мне кажется, что версия с бомбами должна лучше показывать себя, чем с 9 жизнями, хотя в матч-апе с воинами, может быть, и нет.
фишка меты сейчас, что в ней есть 3 безусловных лидера - воин, токен друид и рога - и они могут выиграть любого с хорошим заходом, потому что их уровень силы намного выше, чем у остальных.
пожалуй, единственный почти безысходный матч-ап для воина - кадгар маг, что и объясняет безумную популярность мага в легенде. в этом матч-апе вообще сложно представить, как воин победит.
я сам хантом мало играл, но часто играл против него за контроль воина - головная боль еще та эти охотники для меня была
@ aracool1111: тебе просто не везло, либо допускал ошибки. Вар - один из лучших матчапов для медленной версии мех охотника. А вот описанная тут сборка наоборот против контроль Вара играет не очень. Добавил в сборку киберчип, убрав одну копию собак, т.к. варов встречаю чаще, чем Агро колоды. Карта очень круто синергирует с бомбами, не даёт быстро просесть по ресурсам, иногда может найти недостающие части комбо (яд для аое зачистки, хил и т.д).