Экономика в Hearthstone от А до Я (обновлено 2 апреля 2019г)

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта kolodahearthstone.ru!

Иногда в это трудно поверить, но даже самые продвинутые игроки когда-то были новичками в мире Hearthstone. Каждый проходил этап обучения, получал первые награды и радовался первым победам. И абсолютно каждый рано или поздно сталкивался с проблемой нехватки карт, золота или пыли. При этом далеко не все имеют желание и возможность вкладывать реальные деньги для быстрого продвижения в игре. Эта статья предназначена как раз для тех, кто не готов к материальным вложениям, но желает сравнительно быстро освоиться в Hearthstone.

На первый взгляд, задача крайне тяжела, и доля правды в этом есть. Накопление ресурсов – штука медленная и требует завидного терпения от новичка. К тому же, новоиспеченные игроки, только-только пришедшие в игру, зачастую теряются и совершают ошибки, неправильно вкладывая золото и пыль. Таким образом, можно выделить две основные проблемы для новичков:

 - как заработать?

- куда потратить?

Это 2 глобальных вопроса, ответ на которые и попытается дать эта статья. Она предназначена для самых «зеленых» игроков в Hearthstone, так как описывает азы экономической части игры, поэтому многим старожилам она может показаться неинтересной. С другой стороны, и опытные игроки не застрахованы от ошибок, к тому же, даже они могут не знать обо всех неявных способах получения золота, которые также будут описаны ниже.

Статья расскажет вам о наградах за различные достижения, поможет максимизировать возможную выгоду от ежедневных заданий и научит правильно распоряжаться полученными наградами. И речь не только о золоте – важно четко понимать, куда лучше всего вкладывать пыль и как быть с коллекцией карт. 

Это не первая статья для начинающих игроков, много полезной информации вы можете найти здесь:

Итак, если вы начинающий игрок и не знаете, с чего начать и как быть, эта статья для вас! Будьте уверены, если все делать правильно, вам не придется вкладывать реальные деньги в игру. Вы потратите больше времени и сил (это очевидно), но в конечном итоге будете вознаграждены.

Вы уже могли читать статью по экономике Hearthstone. Это обновленная версия, актуальная для дополнений Растахановы игрища и Возмездие теней.

  • Добавлены новые ежедневные задания
  • Дополнен раздел "Уникальные задания и достижения"
  • Дополнен раздел "Сезонные награды"
  • Изменены награды за победы на Арене
  • Дополнен раздел Чародейная пыль и карты
  • Дополнен раздел "Комплекты карт"
  • Дополнен раздел "О приключениях"
  • Дополнен раздел "Акции и предложения"
  • Исправлены ошибки и недочеты

Навигация по статье:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Этого всего 1,80 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Здравствуйте, а акция с samsung galaxy актуальна? или уже это впрошлом, стоит ли заморочится, найти телефон или скачать эмулятор, чтоб получить награду?

  • @ Вика Корнева: вроде бы акция и сегодня актуальна. ее в какой-то момент убирали из игры, но потом снова вернули. но надо проверять опытным путем))

  • Кстати, про экономику. Известно как будут выдаваться акционные квесты 5 апреля? Нужно ли расчищать под них место или, наоборот, лучше подкопить обычные дейлики?

  • @ Shlemazl: скорее всего, квест появится четвертым слотом и вы ничего не потеряете, если оставите 3. но я бы рекомендовал хотя бы 1 свободный слот оставить, а лучше все три. копить их смысла не вижу

  • @ vasili: попробую сформулировать... вот начали давать акционные квесты и тут 2 варианта.
    вариант 1 - дается 1 квест, его выполняешь, на его место дается следующий. типа цепочка квестов.

    вариант 2 - квесты выдаются как обычные дейлики раз в сутки, но награда за них увеличена. Тогда если дейлики накоплены, то можно обычные накопленные скидывать и они будут заменяться акционными с большим профитом.

  • Из советов по крафту стоит убрать Стража Ужаса. Он все же скоро уйдет из классического набора.

  • @ Fenrir112: да вы правы, спасибо за внимательность

  • Добрый день
    Награда "Пригласи друга" дает всего 4 классических бустеров: за первого портрет шамана, за остальных прокаченных по 1 бустеру классики.
    https://playhearthstone.com/ru-ru/community/recruit-a-friend

  • @ Shlemazl: привет! А как приглашать друга? Немного не понятно где это делать?

  • @ Майкл:https://eu.battle.net/support/ru/article/46861

  • @ Shlemazl: спасибо, исправили про 4 бустера!

  • Удачный и неудачный исход надо поменять местами

  • @ Motaro: спасибо, исправили

  • Статья обновлена! 2.04.2019

  • Поправьте, арена сейчас доступна, только при достижении 10 лвла всеми классами.

  • @ Maruken: спасибо за замечание, исправили

  • Можете добавить уникальные задания и достижения? Есть картинка только "Новый уровень". Либо это у меня не отображаются все остальные?

  • @ SeeYa: не совсем понял вас, о каких именно уникальных заданиях и достижениях речь?

  • @ vasili: так назван раздел в данном материале. В нём есть фраза "Итак, вот какие способы получения дополнительных наград существуют в игре:". Далее, по логике, должен идти список скрытых достижений (одержите 1000 побед, пройдите тренировку на уровне эксперт и т.д.), но в списке у вас только "новый уровень".

  • @ SeeYa: а да, я вас понял, спасибо.
    куда-то делать нужная картинка, разбираемся с проблемой

  • Исправьте: потасовка доступна, когда хотя есть хотя бы 1 класс 20 уровня, а не сумма всех уровней героев должна быть не меньше 20.

  • @ Мрачнозвон: здравствуйте, спасибо за замечание, исправили.

  • Исправьте: потасовка доступна, когда хотя есть хотя бы 1 класс 20 уровня, а не сумма всех уровней героев должна быть не меньше 20.

  • Статья обновлена

  • Про пити таймер: Если он и работает, то не всегда. Я веду логи открытия бустеров. Открыл 62 пака кобольдов между легами.
    Впрочем, потом в следующих 50 паках попалось 5 легендарок, причем 2 из них золотые.

  • Можно ди поподробнее расписать о зале славы. Ведь уходит Огненный великан и как известно его стоимость понижают до 20 маны, т.е. нам дадут за него 400 пыли просто так + мы сможем распылить его за такую же стоимость?

  • @ flimix: здравствуйте! за обычную копию Огненного великана дадут 400 пыли просто так, но распылить вы его сможете только за 100. это же не нерф, поэтому распылить за полную стоимость здесь не получится. аналогично с золотыми копиями - 1600 просто так + 400 за распыление. подробнее читайте здесь: http://hs-manacost.ru/kraft-kart-v-kontekste-zala-slavy/

  • Добрый день, друзья! Как я понимаю, скользкую тему ботоводства вы решили обойти стороной? =)

  • @ Legioner: здравствуйте, мы не пользуемся и никому не рекомендуем все эти темные делишки, так что да.

  • @ vasili: жаль, конечно, но я на другой ответ и не рассчитывал =) В таком соучае вопрос не совсем по теме будет. Василий, сегодня заметил вот такое чудо-юдо: https://hsreplay.net/decks/Hk3FSPOQ1YSLgOb64zczQe/#rankRange=LEGEND_THROUGH_FIVE

    Гибрид куболока и контроль лока. Можете прокомментировать такую колоду, возможные сильные и слабые стороны?

  • @ Legioner: вообще это вроде как достаточно дефолтный кублок, играющий вместо великанов нзота и рин.
    великаны, как мне кажется, лучше, потому что улучшают зеркальные матч-апы или матч-апы со жрецами, которых пруд пруди сейчас, а вот и нзот , и рин в этом амплуа меня особо не впечатляют. но, например, в темповых поединках они, безусловно, лучше великанов, которые часто совсем мертвым грузом будут лежать в руке.

  • @ vasili:
    Рин улучшает все контроль матчапы.
    Н'Зот заполняет стол провокациями, что часто спасает, если вовремя не зашел ДК.

    Великаны же - еда для контроль пристов всех типов.
    В современной мете играют только присты (2 вида контроля, биг, комбо, + ОТК), варлоки (зоо, куб, контроль), паладины (dude, мурлок, ОТК), ханты (спеллхант и секретхант), маги (секрет и контроль).
    Остальные архетипы на высших рангах почти не встречаются. У всех перечисленных архетипов есть действенные ремувалы, которые играют в обычных сборках. Кроме лока.
    Но локу, как правило, есть чем ответить на одного великана (два - сложно, но и редко). Например, там будет стоять кобольд + микстурщица и оберег в руке.
    А вот на рин+пакт особо не ответишь. И если ты успел сжечь пакты упырем, - это не означает, что у тебя в руке есть еще и сало.

  • @ Kapuez: по моим ощущениям зеркальные матч-апы медленных локов выигрываются просто тем, кто ходит без монетки и находит великана к 4 ходу.
    по поводу жрецов - все сильно зависит от колоды именно. сумеречный послушник не так хорош, потому что 2-8 великана можно съесть кубом или наложить на него немоту, но все чаще и чаще попадаются ОТК присты с Словом тьмы смерть, вот против них великаны слабы, да. но я бы не сказал, что нзот особо полезнее, а вот рин, может быть, и ничего, хотя не знаю, всегда так хочется найти на муллигане череп и разыграть его как можно быстрее в любом матч-апе, да и эти 2-2 демоны мешают воскрешать гулдану стражей ужаса.
    не спорю, что сборка жизнеспособная, но лучшей я бы ее не назвал. все от локальной меты зависит.