Гайд по архетипу: Паладин на баффах РЛТ

Здравствуйте, уважаемые подписчики kolodahearthstone.ru! Представляем на ваш суд статью по архетипу Паладин на Бафах нашего нового автора. Будем благодарны за отзывы в комментариях.

Паладин на баффах – необычная, неожиданная и уникальная в своем роде колода, основанная на особенной механике Ржавых Бугаев из дополнения Злачный город Прибамбасск – усилении существ в вашей руке. Карты Воина и Охотника оказались слишком зависимы от удачи, и потому из них не получилось создать новый архетип, тогда как Паладину достались самые эффективные карты с этой механикой, позволяющие улучшить здоровье и атаку не одного случайного существа в руке, а сразу всех, что делает колоду более последовательной и позволяет совершать умопомрачительные комбинации.

Архетип Паладина на баффах впервые появился после выхода дополнения Злачный город Прибамбасск, и тогда на него возлагались большие надежды, более того, многие даже видели в нем нового лидера меты. Но, к сожалению, надежды не оправдались, и колода, по данным первых мета-отчетов Tempostorm, попала на Уровень 3 и из него так и не выбралась, а со временем лишь медленно спускалась все ниже и ниже.  Архетип просто не успевал за быстрыми сборками Агро Шаманов и Пират Воинов, а также был не в состоянии бороться с бесконечными АоЕ ремувалами Рено Чернокнижника. Да, колода играла в плюс с Рено Магом и Джейд Друидом, но этого явно было недостаточно, учитывая тот факт, что Паладин на баффах проигрывал всем лидерам той меты. Механика усиления руки была просто-напросто слишком медленной в агрессивной и быстрой мете Прибамбасска, поэтому и не смогла показать себя.

Во времена Экспедиции в Ун’Горо Паладин на баффах и вовсе исчез из меты во многом благодаря набирающей популярность колоде Мурлок Паладина, которая затмила все остальные архетипы класса и стала невероятно популярной в мете. Рассматриваемый архетип в новом дополнении не получил никаких интересных инструментов, кроме обязательных для любой колоды класса Защитника холмов и Гребнистого скакуна. Мета не стала медленнее, а защитных инструментов архетипу так и не выдали, из-за чего он по-прежнему не мог эффективно противостоять агрессивным колодам и развивать высокий темп против контроль колод, чтобы задавить медленные сборки до того, как они найдут сильные АоЕ ремувалы.

С выходом Рыцарей Ледяного Трона Паладин на баффах смог хотя бы попасть в мету благодаря тому, что получил большое количество хороших защитных карт, эффективных против контроль колод. Появился и Принц Келесет, который открыл другой путь к составлению колоды и оказался способен в одиночку выиграть любую партию, если приходил в руку в течение нескольких первых ходов. Выбраться с уровня 3 Паладину на баффах не давал окрепший Джейд Друид, который уже не был легкой победой для Утера, и, конечно, гораздо более успешный конкурент «внутри» класса.

Теперь же, после нерфа этих двух колод, Паладин на баффах снова попытается стать полноценным и конкурентоспособным архетипом. Но, возможно, он так и останется нишевой колодой исключительно для любителей архетипа.

В этом гайде будут рассмотрены различные сборки Паладина на баффах, найдены те, что более и менее эффективны для подъема рейтинга в нынешней мете, представлены лучшие технические замены карт, правильный муллиган, стратегия игры против различных классов, а в конце статьи — небольшое размышление по поводу будущего Паладина на баффах.

СОДЕРЖАНИЕ:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.