Гайд по архетипу: Мурлок Паладин РЛТ

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта kolodahearthstone.ru

Вашему вниманию представляется второй гайд на одну из колод меты Рыцарей Ледяного Трона. На этот раз речь пойдет о Мурлок Паладине, но почему же именно он выбран героем данного гайда? Достоверных и актуальных мета-отчетов по ладдеру Рыцарей Ледяного Трона еще нет, однако кое-какие данные всё же имеются. Наверняка известный вам ресурс Vicious Syndicate уже выдал некоторую информацию, согласно ей Мурлок Паладин – одна из лучших колод меты с огромным, и чуть ли не лучшим процентом побед среди всех остальных колод. Конечно, те данные еще можно назвать предварительными, а делать вывод о безоговорочной мощи Мурлок Паладина рано.

Рыцари Ледяного Трона уже многими игроками называются метой Друидов (а англоговорящими игроками «DruidStone»), и любая колода, которая хочет показывать стабильные результаты в новой мете, должна хорошо противостоять этим самым Друидам. Проблема лишь в том, что у этого класса целых три архетипа, и те колоды, что хороши против Агро Друида, проигрывают Джейд Друиду, и наоборот. Таких колод, к сожалению, очень и очень мало. Но Мурлок Паладин – как раз из их числа, его матч-апы с Джейд Друидом и Агро Друидом, может быть, и нельзя назвать разгромно хорошими, но борется он и с тем, и с другим на равных. А что самое приятное, другие представители меты (не Друиды) не так хорошо противостоят рассматриваемому в статье архетипу.

Итак, Мурлок Паладин – отличный выбор для достижения высоких позиций в нынешней мете благодаря массе выгодных или равных матч-апов и отсутствию как таковых безнадежных противостояний. Действительно, в ней просто нет колоды, увидев которую, Мурлок Паладин мог бы сразу же сдаваться или даже начинать игру с мыслью «здесь будет очень трудно победить». А такой универсальностью и возможностью победить любого могут похвастаться очень немногие колоды на протяжении всей истории Hearthstone.

Впрочем, у Мурлок Паладина есть хорошая и надежная «контра», но представлена она скорее не колодой, а картой, которая наказывает все колоды с мурлоками. Речь, конечно же, о Голодном крабе. Приятная новость в том, что несмотря на то, что Мурлок Паладин чувствует себя в ладдере очень комфортно, другие колоды не обращают внимания (по крайней мере пока что) на этот архетип, ведь все стараются найти способ сломить доминацию Друидов. А Друиды, как известно, к помощи мурлоков не прибегают, значит и Голодного краба вы не будете встречать так часто, как это было во времена расцвета Мурлок Паладина в мете Экспедиции в Ун’Горо.

Возможно, данные вступительные слова уже убедили вас обратиться к помощи Мурлок Паладина для восхождения по ладдеру, если вы еще этого не сделали. Но кроме этого, конечно же, необходимо разобраться еще со многими ключевыми моментами: какую сборку выбрать, какие технические карты взять, как грамотно выбирать карты на стадии муллигана, как выстраивать свою тактику непосредственно в игре. Во всем этом вам поможет хотя бы отчасти разобраться данный гайд; он, конечно, не претендует на то, чтобы сразу же привести вас в Легенду, но направить в верном направлении должен.

В данной статье вы сможете найти следующие разделы:

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Отличный, очень подробный гайд. В основных картах не указан Гребнистый скакун, думаю, он должен там быть.