Большой гайд по стратегии Нежити на Полях сражений

Нежить — уже давний и важный участник меты Полей сражений. Разработчики уже несколько раз перерабатывали концепцию этого типа существ, но всегда неизменным оставался акцент на заспаме стола мелкими юнитами. 

В нынешнем патче Полей сражений нежить занимает важное место. Это точно не имбалансный тип существ, но сильный и популярный. Нежить сильна, потому что столы с ней просто собрать — и сделать это можно целым рядом способов. Хорошие столы нежити могут легко взять топ-1 лобби, а законтрить их не так уж легко. 

Разбираемся в большом гайде, как играет нежить в актуальной мете Полей сражений. Мы обсудим каждый юнит и распределим их по тирам от сильнейшего к слабейшему. Вы найдете основные типы столов нежити, важные моменты механики, позиционирования и многое другое. 

Другие большие гайды по Полям сражений читайте в специальном разделе сайта.

Переработали гайд 10 января 2024 года с учетом актуальной меты Полей сражений. 

Разделы гайда:

Всего в игре 20 существ-нежити. Из них 5 юнитов с двумя типами существ — они могут встречаться в лобби, даже если нежить забанена. Есть один юнит без тега "нежить", но работает он только с юнитами этого типа, так что в лобби без нежити он не встречается.

Рассмотрим каждый уровень нежити по отдельности в обычном и золотом видах. 

   1-й уровень таверны   

Восставший всадник — юнит не так плох в начале партии просто за счет своих характеристик, пусть особо сильных синергий у него и нет. Вместе с тем он может остаться на столе и до лейтгейма из-за ценности двух провокаций. Для этого вы должны разбаффать атаку всей нежити. Обычно с Восставшим всадником играют, пока на столе есть Раздосадованный игрок или Заступник Примаса — два существа, которых важнее всего защитить от снайпа. 

Золотая копия отличается от обычной только статами, поэтому собирают ее лишь ради триплета. Иногда есть смысл оставлять на столе две обычные копии, хотя чаще всего в освободившийся слот можно найти юнит сильнее.

Микромумия — слабый юнит как сам по себе, так и на столах нежити. Берут его только временно в начале партии, пока нет существа получше.

Золотая копия мало чем отличается от обычной и нужна только для раскопки существа с триплета. 

Безобидная черепушка — слабое существо, которое есть смысл брать только на первый ход в надежде найти на 2-м уровне Могильного падальщика. Уже взятую черепушку можно временно оставить на столе и дольше ради разгона существ с местью. Но желательно баффнуть ей хотя бы 1 ед. атаки, чтобы она самостоятельно разменивалась, особенно если вы пытаетесь активировать месть.

Золотая копия мало чем отличается от обычной — только характеристиками, которые особой роли не играют. Не рекомендуем брать вторую копию и тем более собирать триплет. Сделать это можно разве что из токенов двух черепушек, если на столе есть Могильный падальщик, который разрушит их в начале хода. Убив одну черепушку, не продавайте одного скелета, тогда разрушение второй даст вам триплет.

   2-й уровень таверны   

Могильный падальщик — достаточно сильное существо, но для работы оно требует захода других синергий. Используют его только в начале партии, то есть в ходы с 5-6 монетами, а после уже никогда не покупают. Берите его, только если на столе или в таверне есть нежить 1-2 уровней с предсмертным хрипом или перерождением. Лучше всего он работает с Безобидной черепушкой, но хорошими целями будут и Микромумия, и Восставший всадник, и другие ранние существа с перерождением. 

Важно не кормить Могильного падальщика существами бездумно и постоянно, особенно если уничтоженное существо не оставляет после себя ничего на столе. Так вы потеряете 1 золотой, что часто важнее дополнительных характеристик. Поэтому если хорошей цели для Могильного падальщика нет, ставьте его так, чтобы ничего не уничтожалось. Даже одна активация на +5/+5 уже достаточно хороша — не нужно разгонять существо до безумных характеристик, ведь все равно вы будете продавать его в мидгейме.

Золотая версия тоже уничтожает одно существо, но получает +10/+10 к характеристикам. Брать вторую и тем более третью копию — идея сомнительная. Скорее всего, вам просто не хватит целей для поедания, которые не лишат вас экономики. 

Вечный рыцарь — неплохой 2-й дроп, который можно купить в ходы с 5 или 6 монетами. Даже одна копия полезна в перспективе, а с парой можно уже всерьез задумываться об игре нежитью и поиске дополнительных копий Вечного рыцаря и Вечной призывательницы. Вечный рыцарь растет сам по себе и не требует от игрока никаких усилий, а в мид- и лейтгейме открывает путь к композиции нежити.

Золотая копия получает +2/+2 за каждого убитого ранее Вечного рыцаря. Ее собирают в основном из-за возможности раскопать тир-6 существо и для того, чтобы освободить место на столе.

Неруб-смертороевик — бафф +1 к атаке полезен потому, что его получит вся нежить после перерождения на любом этапе партии. Но при этом Неруб-смертороевик все еще достаточно слабый и ситуативный. Обычно его берут в ходы с 5-7 монетами просто потому, что не заходит ничего лучше. Хотя если у вас уже есть несколько юнитов с перерождением, это неплохая покупка. Позднее этот юнит практически никогда не покупают.

Золотая копия дает +2 к атаке, но собирают ее преимущественно ради раскопки существа высокого уровня.

Переработчица трупов — ситуативное существо, которое есть смысл брать только на столы, где уже много провокаций и способов призыва мелких юнитов. Это могут быть столы не только нежити, но и зверей, а порой и механизмов. В любом случае Переработчицу трупов есть смысл брать только в ходы с 5-8 монетами, если ее эффект можно активировать хотя бы 2 раза в течение боя. Продают Переработчицу трупов в ходы, когда вы возьмете 5-й или 6-й уровень таверны. 

Золотая копия получает +2 золотых к продаже за каждую активацию мести. В теории ее можно разогнать до больших значений, но обычно ее продают сразу же после сбора или через один бой. 

  • Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Я не понимаю., как лич может обеспечить триплетами? Он в руку ничего не даёт же

  • @ ZloySlon: Можно готовить триплет заранее, а можно тупо провернуть комбинацию в два хода, только еще один слот надо под это выделить.

  • @ Dead_Dad: понял, спс

  • @ ZloySlon: в руку ничего не дает, но генерирует существ на столе, если оставлять 6 слотов и меньше - и есть юнитов с перерождением

  • Верховный лич КелТузад — лучшее существо не только среди нежити, но и одну из лучших среди всех других типов.
    Исправьте, плз

  • @ MaxStud: спасибо, сделали

  • переписали гайд 10 января 24ого года с учетом актуальной меты.

  • обновите гайд плиз

  • Можно рассчитывать на гайды по всем героям? Либо хотя бы точечно по отдельным, но чаще?

  • @ vs.kolesya: точечно по отдельным будем точно делать чаще - особенно когда выйдет обновление большое для пс (где-тто через недели 2 должно быть)
    гайд по всем героям, к сожалению, физически не можем обновлять и поддерживать, учитывая количество героев и постоянные обновления режима (добавление и уход компаньонов, изменения существ, сил героя, брони, компаньонов и проч)

  • обновили гайд 24 апреля. список изменений во вступлении

  • Гайд шикарный! Для тех, кто постоянно играет здесь многое очевидно, но для тех, кто изредка запускает БГ - это просто подарок

  • обновили гайд 20 февраля с учетом актуального патча. список изменений во вступлении

  • Микромумию не сбрасывал бы со счетов за счет магнетизма. Возможность получить провокацию и бабл, а также дополнительные усиления от механизма/демона на 6 лвл очень удобно

  • @ Bregandert: если мехи есть, то она чуть лучше, да. хотя баблы в нынешней мете не сказать, что сияют. но по крайней мере два удара микромумия на себя возьмет

  • @ Администратор - vasili: три за счет перерождения. Да и без бабла эта карта особо не уступает восставшему всаднику, потому что кинуть на микромумию провокацию проще некуда, а за счет потенциального улучшения за счет механизмов или мехадемонов на более высоких лвлах она начниет выигрывать у всадника.

  • @ Администратор - vasili: В общем рекомендую попробовать. Возможно изменишь свое мнение :). Мне эта карта прям зашла. В остальном все по гайду. Спасибо за подробный разбор.

  • @ Bregandert: да, уже даю микромумии шансы чуть чаще)

  • @ Bregandert: собирал я один раз стол из микромумий с бабл таунтом и ходячим фортом. Было прикольно. Но всего лишь топ-2. И в начале бывает иногда неплохо взять 2 микромумии за того же Миллхауса, чтобы они друг другу баффали атаку.

  • Спасибо! Все довольно очевидно, но пару полезных нюансов для себя вынес)