(Обновлено) Миракл Разбойник — лучшая колода патча. Большой гайд по архетипу

  • Герой гайда — Миракл Разбойник в мете Убийства в замке Нафрия после выхода патча 24.0.3. Многие считают Миракл Разбойника лучшей колодой в мете. У нее почти нет плохих матч-апов, а в умелых руках Миракл Рогой очень просто взять Легенду и даже ее высокие строчки.

    Силу Миракл Разбойника поняли еще в прошлом патче — правда слишком поздно. Раньше колоду выстраивали через Акулу-ростовщика. Комбинации с ней серьезно занижали винрейт Миракл Разбойника и не позволяли раскрыть на максимум потенциал колоды. Только на прошедшем Masters Tour игроки поняли, что Миракл Разбойника нужно собирать как темповый архетип с Маэстро маскарада и Гноллами Дикой Лапы. И еще в прошлом патче такая сборка показывала хороший винрейт, но потом наступили нерфы. И нерфы сделали всё, что необходимо, для укрепления позиций Миракл Роги. Blizzard ослабила Бесолока, Друида и Шамана, а еще очень сильно баффнула Эдвина главаря Братства. В результате Миракл Разбойник стал слишком сильным и даже имбалансным. 

    Мало кто может противопоставить что-то Миракл Разбойнику в текущей мете. Архетип уже к 3-4 ходам может начать готовить летальный урон, генерировать огромные характеристики на столе или атаковать противника огромным оружием с 8+ к атаке. И при этом Разбойник контролирует стол и молниеносно перебирает всю колоду — часто до усталости можно дойти уже к 8-9 ходам. 

    Миракл Разбойник показывает отличный винрейт в нынешней мете. И этот винрейт существенно занижен по статистике, потому что играть Миракл Разбойником умеют далеко не все. Колода сложная, так что основная масса игроков занижает показатели архетипа. В умелых руках Миракл Разбойник часто попросту не оставляет шансов на победу противнику. Скорее всего, разработчики понерфят Эдвина главаря Братства в будущем балансном патче, но даже с этим изменением Миракл Рога может сохранить топовые позиции в ладдере.

  • Гайд расскажет, какую сборку Миракл Разбойника выбрать и как собрать собственную версию. Мы обсудим основы и тонкости муллигана, стратегии игры, а также популярные матч-апы меты. 

    Обновили гайд 31 августа. Далее полный список изменений:

    • Обновлены сборки архетипа и их описания
    • Дополнены разделы "Как собрать колоду", "Муллиган" и "Стратегия игры"
    • Добавлены описания новых матч-апов, дополнены старые. 

        Разделы гайда:    

  • Сборки архетипа
  •  Как собрать колоду
  •  Муллиган
  •  Стратегия игры
  •           -  Основы геймплея
  •           -  Миракл комбинации
  •           -  Ключевые комбинации
  •  Матч-апы

Сборок Миракл Разбойника совсем немного, а отличаются они буквально 1-2 картами. Идеальную версию нашли еще до патча 24.0.3 — в доработках она, кажется, не нуждается. В колоде уже есть все необходимое для любой меты и ситуации.

Нажмите на изображение под колодой, чтобы скопировать код колоды в игру. 

Классический Миракл Разбойник

Самая эффективная сборка Миракл Разбойника, которую мы и рекомендуем всем вне зависимости от ранга. Все другие колоды — просто вариации этой. Чаще играют с одной копией Коварного удара и с парой Ударов в спину, но такой вариант (с двумя Коварными ударами и одним Ударом в спину) чуть сильнее в медленных матч-апах. 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Не по теме, но где мета от VS? И вообще количество статей здесь как-то резко упало(

  • @ Михаил Симаков: мету от вс решили не выпускать, потому что в ней ничего нового не появилось, а вот-вот новый патч.
    все актуальные деки и положение меты в целом можно тут почитать: kolodahearthstone.ru/paper/2243-ViciousSyndicate239

    по поводу количества статей да, на этой неделе получилось меньше. занимаемся большим патчем по Полям сражений (по режиму гайды будут) и ждем нерфов в Стандарте. весь контент за эту неделю наверстаем.

  • Кладбище Грехопада всегда призывает Призрака максимально слева.

    Это оказался баг, а не фича, и в последнем патче уже поправили, теперь призывается всегда справа от кладбища. Поправьте и вы.

  • @ spector: и действительно так. спасибо, переписал в тексте

  • обновили гайд 31 августа. список изменений во вступлении

  • Держу в курсе: 5 ранг платина
    винрейт меньше 40% 9-14.
    От бесолоков отлетаю на 5 ходу.
    От фризмагов отлетаю всегда, так как там 40 хп + вагон брони.
    От агро друидов отлетаю на 6 ходу, т.к 2 провокации у них есть всегда

  • @ alex146: не сдавайтесь и попробуйте еще. оппонентам заходить будет не всегда, да и вы привыкните к геймплею и станет лучше.
    у меня счет в августовском сезоне на этой колоде 31-10

  • @ alex146: чувак, я этой декой топ 500 взял, не надо херню писать

  • Очень кайфовая дека. В первые разы, когда ей играл, часто не хватало времени, чтобы прожать кладбище, из-за этого упускал огромную кучу урона, и даже с такими мисплеями умудрялся побеждать. Думаю, нерфы уже не за горами. Соперники просто хлопают глазами и в отчаянии сдаются, видя огромные статы на 4-й ход - такое нужно нерфить даже не из-за винрейта (который в целом у колоды не очень высокий), а просто из-за того, что против такого неприятно играть, по аналогии с друидским Парадом планет, например.

  • Добрый день, на мклигане гноллов всегда нужно сбрасывать, ибо мы хотим найти опциональные карты для нашей раскрутки, это не только моё мнение, но и мнение Дикого зверя, единственный вариант, где его можно оставить - это если ты уверен, что играешь против агры. Также, я бы не скидывал Дреку + всегда оставляем шаг сквозь тень с Ванклифом

  • @ Евгeний: добрый,
    не буду спорить, Гнолла вполне можно сбросить в надежде поискать карты получше — исключительно в медленных матч-апах. Хотя даже в них статистика у Гнолла неплохая, так что и оставить его ошибкой не будет. Я полагаю, тут больше зависит уже от игроков — поступать можно и так и так.
    Скрин со статистикой в матч-апе с супер медленным магом прикрепляю. примерно то же в матч-апах с разбойником или с шаманом

    шаг сквозь тень с эдвином - можно подумать, но я бы еще хотел увидеть какие-то другие хорошие карты в руке или монетку для такой комбы, потому что можно серьезно просесть со старта без гноллов, обмена и кладбищ — особенно если на эдвина найдется ответ у оппонента.

  • @ Администратор - vasili:просто гноллов, если играешь с контроль деками:рамп друид/маг/жрец условный, не работает, он не нужен совсем, с данными противниками, мы ищем карты, которые помогут нам прокрутить колоду и сделать миракл-ходы, я его всегда скипаю кроме локов/агро друидов