Мета-отчет: топ колоды и ситуация в ладдере после нерфов и баффов

На этой неделе Blizzard выпустила первый балансный патч в Убийстве в замке Нафрия — 24.0.3. Разработчики не стали спешить с правками в первые недели после выхода дополнения, так что это балансное изменение получилось обширным: Blizzard не только понерфила проблемные карты, но и баффнула многие слабые.

Балансный патч серьезно изменил мету Стандарта и вновь привел архетипы в движение. Хорошо то, что ни один класс не оказался убит — Бесолоком или Контроль Шаманом всё еще достаточно успешно играют. Многое сделали и баффы — особенно для Разбойника и Охотника на демонов. Хотя есть классы, которым баффы не помогли вовсе. Неожиданно в топы вырываются нетронутые нерфами и баффами классы и колоды — или или часто играют, или пока что редко, но с хорошим винрейтом.

Первый мета-отчет в патче 24.0.3 поможет вам разобраться в особенностях новой меты. Мы представим лучшие колоды, лидеров по винрейту и популярности. Как и всегда, вы узнаете об основных игроках ладдера и ближе познакомитесь с положением каждого активного класса.

Мета-отчет базируется на основе данных порталов HsReplay и Vicious Syndicate, мнений профессиональных игроков и авторского состава сайта.

       Разделы меты:  

Blizzard выпустила большой патч в этот вторник 16 августа. Изменений много — как нерфы, так и баффы. Рекомендуем ознакомиться со всеми изменениями по ссылке далее.

Всё о патче 24.0.3

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Вообще мета что-то совсем не отличается разнообразием. Поиграл в эти дни после патча (легенда ~ 1-2к). 83% матчей встречаются три класса - разбойник, друид, маг. Остальные 17% это все другие классы вместе взятые.

  • @ Okie: так высоко в легенде, увы, не очень много разнообразия, сам редко натыкаюсь на кого-то еще на своих нынешних 2к. ну разве что жрецы относительно часто попадаются

  • Да очень скоро и дх на помойке откажется, вин рейт у него тоже очень слабый. А вообще, налицо отвратительнейшая работа разработчиков по паладину и воину. И
    эти люди пожалели 1 единицу атаки снобу на фоне невероятной слабости паладина, остальные баффы, особенно графини, тоже крайне идиотские. Этому классу вообще ничего хорошего не светит по определению, так как разработчики ввели удушающую звезду в мету. Вот только против одних классов это умеренно полезная специфическая карта, а против паладина и воина на исступлении она очень сильна. Это неправильно. добавим сюда приста с немотой и шамана со звездой и увидим, что классы на баффах ничего хорошего не ждет, хотя нага жрец трепыхается.
    Да и вообще сейчас ситуация для игры от стола неблагоприятная, в первую очередь из за идиотизма с магом, которому давным давно надо нерфить как минимум карту героя, мордреша и дикий огонь. Их когда то разбафали, вот и результат. Да и область мага перебафанная дрянь, ей надо срезать 1 единицу прочности.

  • @ Иванов Иван Иванович: Замечательный проникновенный текст. Двух его вариантов явно недостаточно, чтоб проникнуться полностью. Не могли бы вы сделать еще несколько копий?

  • нага жрец трепыхается

    Да он не трепыхается, он вполне живой - на днях мне встретился невесть откуда-то заблудший КВ, который отдал две потасовки, два раскалывания щита, все точечные зачистки, и всё равно благодаря новой 4-ке у меня остались два жирных существа на столе, которыми я его добил. Две карты, которые не вполне честны перед сайленсом - это 4-ка приста (т.к. генерирует таунт с белыми статами) и область роги (аналогично, статы там тоже белые). Нужно ли это нерфить? Едва ли. В современном хс на любой, даже самый жирный стол найдется ответ. 5-ка дх на улов и аое вполне справляется с зачисткой жирных существ, если уловить дорогую карту.

  • По поводу мага - попробовал сыграть на пинг маге со скелетами несколько игр... По ощущениям, там вообще никакого винкондишена нет. Дикие огни могут зайти слишком поздно, чтобы была возможность раскачать абилку, дабы нанести летальный урон через бранна+ученика. А до того момента надо сдерживать агрессию, а если оппонент - контроль-дека и постоянно отхиливается, то шансов на победу вообще никаких нет

  • @ пирожок с ехидством:ранг то какой..?

  • алмаз 5, а что?