(Обновлено) Контроль Паладин — разрушитель меты недели. Большой гайд по архетипу

Герой гайда — Контроль Паладин или Холи Паладин в мете Путешествия в Затонувший город в июньском рейтинговом сезоне. Это не самая популярная колода класса и даже не самая популярная контроль колода, но все-таки важная. Контроль Паладин показывает хороший винрейт и недооценен многими игроками. С ним часто берут топовые строчки Легенды в этом месяце, а последний мета-отчет от Vicious Syndicate даже назвал Холи Паладина разрушителем меты недели. 

Контроль Пал не боится агрессивных Разбойников и Охотников на демонов — а это значительная часть текущей меты. К тому же он хорошо играет с Биг Бист Охотниками и Мех Паладинами, почему на архетип и стоит обратить внимание. Есть у Контроль Паладина и недостатки: ему сложно играть с Магами. 

После выхода Трона Приливов Контроль Паладин обзавелся двумя новыми картами. Световой скат полезен просто как хороший темповый инструмент, который позволяет играть от защиты. Существо легко баффнуть, оно защищает ваших персонажей — и часто за низкую стоимость или совсем бесплатно. Вторая новинка — Мирмидон. Эта нага отлично работает с Роллом из рыбосвета и позволяет добрать все необходимые карты из колоды. Последний балансный патч с нерфами слегка ослабил героя гайда: Озаренная Кариэль и Мистер Каюк теперь стоят на одну маны больше, но все же эти изменения не так сильно отразились на архетипе. Он все еще силен. 

Большой гайд по Контроль Паладину расскажет все о геймплее этого архетипа. Вы найдете топовые сборки, узнаете, как собрать собственную с учетом коллекции и локальной меты. Мы обсудим основы и тонкости муллигана, стратегии игры и типовые матч-апы в июньском рейтинговом сезоне.

Гайд обновлен 26 июня. Далее полный список изменений:

  • Обновлены колоды и описания к ним
  • Дополнены разделы "Вопросы декбилдинга", "Выбор карт в стартовую руку" и "Стратегия игры"
  • Добавлены описания новых матч-апов, дополнены старые. 

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Чем дополнить колоду
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Выбор карт в стартовую руку
  8.           - Общие правила муллигана
  9.           - Муллиган против всех классов
  10. Стратегия игры
  11.           - Основа геймплея
  12.           - Способы победы
  13.           - Ключевые комбинации и карты
  14.           - Полезные советы
  15. Матч-апы

    Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • А, нерфы ослабили контроль пала неслабо. Понятно, это сделали специально, что бы вместо контроль вара и контроль пала заиграли другие контроль колоды. В частности, контроль шаман.
    Ну и биг спелл маг.
    Нерф каюка не так безобиден, как может показаться. Уже не сыграть кариэль роум+ каюк или равенство + городской налог ( или яростный пиромант+равенство) +мистер каюк.

  • @ Иванов Иван Иванович: всё верно, нерфы паладина ослабили. но они куда сильнее ослабили и другие классы, так что в целом пал хорошо держится.
    впрочем, сейчас мета снова изменилась из-за Ренатала. пока что ситуация не очень благоприятная, потому что в топ-1 по популярности вырвались курс локи.

  • обновили гайд 26 июня. список изменений во вступлении

  • Самая главная проблема контроль паладина в том, что исход многих матчей зависит от того, рано зашла кариэль или нет.

  • @ Иванов Иван Иванович: согласен, кариэль очень важная карта для класса в целом. я бы на месте близзард тоже задумался о том, чтобы понерфить ее. а то еще год смотреть на одно и то же — такое себе удовольствие

  • Я б не нерфил паладина - на данный момент он является крепким стабильным середнячком в мете. Мехпал уверенно играет против КВ, холи пал с аппетитом кушает разбойников, но ни тот, ни другой не являются метабрейкерами. Самой сломанной картой на текущий момент является "из глубин", как мне кажется. Рокара за 1 ману, Ониксия за 4 маны - это перебор. Да и самой Рокаре пора вернуть ее былые 5 брони.

  • @ пирожок с ехидством: скорее всего воину нерфа из глубин уже за глаза хватит, чтобы улететь из тир-1 в лучшем случае на тир ниже, а скорее и на два.
    а по поводу паладина я согласен, что его вряд ли понерфят в ближайшем патче. но когда-то в течение этого года - вполне могут.

  • Вы лучшие. Я только недавно пересел на кп. И как раз вчера решил посмотреть актуальный Гайдна на него в интернете — но его тупо нет. Сегодня захожу на манакост — и вот гайд. Прямо телепаты вы.
    На данный момент кв сильнее. За счёт перебора колоды, стаканья брони и, самое главное, казакусана.
    Но с вероятностью 90% его ждёт нерф до конца месяца. Как минимум раскалывание щитом понерфят. А может и ещё чего.
    А вот паладина вряд ли тронут.

  • И паладин оооооочень медленный. Пока он навешает достаточное количество баффов на Каюка (если его еще дадут), его сожрут Мутанусом. Пушку - ломают гадюкой. В итоге никакого винкондишена не остается, умираешь от фатига или от углей рагнароса.