Мета-отчет патча 30.0.3: лучшие колоды и положение классов в новой мете

8 августа вышел первый балансный патч Раздора в тропиках — 30.0.3. В рамках этого большого обновления разработчики понерфили 6 карт и баффнули 11 (хотя бафф Цунами можно скорее считать нерфов или в лучшем случае переработкой карты). 

Серьезнее всех пострадали Воин, Друид и элем колоды, а главным победителем стал Рыцарь смерти — и без того сильный он получил существенные баффы. Сильнее стали как самим карты ДК, так и карты Шамана, которые Рыцарь смерти может взять в деку благодаря своему Туристу. 

В первом мета-отчета патча 30.0.3 разбираемся, как изменилась ситуация в Раздоре в тропиках после выхода обновления. Мы обсудим общую ситуацию в ладдере и положение всех классов. Вы найдете топовые колоды меты, лидеров по винрейту и популярности. 

Мета-отчет составлен на основе данных сайтов HSReplay и Vicious Syndicate, мнений профессиональных игроков и авторского состава сайта.

       Разделы меты:  

Старые колоды наносят ответный удар. Ладдер захватили старички: колоды которые существовали в игре еще до выхода Раздора в тропиках. Часто у них есть новые карты дополнения, но концепция остается все той же. Главные силы меты — Радужный ДК, Марин Друид, Рено Воин и Разбойник на добыче. Это не обязательно самые результативные колоды, но самые популярные. 

Радужный ДК стал новым лидером меты. И раньше сильная дека получила баффы — как своего Туриста Кнопки, так и хороших карт Шамана, которые можно взять в деку благодаря Туристу. В результате Рыцарь смерти становится самой популярной колодой в ладдере, при этом показывая и один из топовых винрейтов, хотя и не самый высокий. У колоды сбалансированные матч-апы, почти нет слабых сторон и каких-то контрстратегий. ДК просто хорош во всем или почти во всем, особенно с выбором оптимальной сборки. 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Хотелось бы почаще видеть инфу по вольному формату

  • @ girobiz: к сожалению, у нас нет компетентного автора по вольному. можем только переводить вольные меты от VS, но они их последнее время не выпускают

  • С драконожрецом "не так" то, что он беззащитен против неудачного стола противника. Беззащитен потому, что нет атакующих заклинаний. Ни точечного ремува, ни массового урона, ни самой завалящей немоты.

    А заклинаний нет из-за 1) конкретной Магаты, 2) кучи нужных существ, 3) невозможности гарантированно получать нужные спеллы.

    И как играть за класс, который беззащитен и против кучи токенов с 2 здоровья, и против одной жирной провокации с 12ти?

  • @ HonKaDu: да, вернуться в игру не так просто. поэтому супер важно правильно намуллиганить, чтобы с первых ходов была инициатива

  • А будет гайд на отк miracle Рогу ? Как по мне это самая сильна дека в игре

  • @ andreuda: её уже как 2 дополнения не видно

  • @ andreuda: что это за дека вообще? код есть?

  • @ andreuda: пока я бы самой сильной ее не назвал, но может быть я чего-то не знаю.
    если колода укрепится в мете, то обязательно напишем гайд

  • Может кто-нибудь поделиться колодой рено-ханта?

  • @ crazyfil98: если очень хочется поиграть, вот код. статистика у него не самая плохая в ладдере, но очень маленькая выборка, так что уверенности нет в том, что это хорошая дека

    AAECAR8e/cQF9MgF5soF6soFj+QF3+0F6vIF5PUFl/YFyPYF0vgF0/gF1/kFhY4Gy44Gzo4G1I4G/ZQGqZUGx6QG6KUG8aUG/qUGr6gG/agG0MAGr8EGusEGus4G1/MGAAABBvDoBf3EBeilBv3EBfGlBv3EBfGzBsekBvezBsekBujeBsekBgAA

  • @ Администратор - vasili: почему же никто не играет дракон жрецом? Я им играю еще с самого появления колоды;)

  • @ Nekroz: Про вас все и так давно знают, вы идете за скобками.

  • @ Nekroz: тут теорий много. полагаю, самое важное - не всем нравится жрец. от класса ждут супер медленный контроль стиль игры, а темповые деки приста никогда особой любовью не пользовались. тут не рациональные причины, а так на ощущениях игроков всё завязано