Спелл Маг без существ — безоговорочный лидер Закаленных Степями. Гайд по архетипу

Герой гайда — Спелл Маг без заклинаний в мете Закаленных Степями. Вы наверняка встречали этот архетип, если играли в ладдере. Это самая популярная колода меты с огромным отрывом от всех остальных. Сегодня им играет абсурдное количество людей: выше 35% в Легенде, а на Алмазе 1 — 42% игроков. Таких показателей давно не было в Hearthstone. А может быть и никогда. 

Спелл Маг так популярен, потому что эффективен. Это самая сильная колода меты с отличным распределением матч-апов. Помимо эффективности Спелл Маг может похвастаться невысокой сложностью, недорогими сборками и интересным, веселым и даже безумным геймплеем. Пусть Спелл Маг — явный опрессор ладдера, играть им весело. Кто-то даже шутит, что Закаленные Степями — отличная Потасовка. А все из-за рандомного элемента Спелл Мага с Колодой Безумия

Очевидно, что Спелл Мага понерфят. Об этом уже намекал Iksar — один из ведущих разработчиков Hearthstone. Единственный вопрос — когда его понерфят. 

Пока балансный патч не вышел, Спелл Маг станет очевидным выбором для тех, кто играет на результат. Спелл Магом постоянно берут Легенды и даже высшие ее строчки. Мета настроилась против этого архетипа, но он все еще показывает выдающиеся результаты. 

Успевайте поиграть Спелл Магом, пока не вышел балансный патч. Гайд расскажет, как собрать правильную колоду, не затратив на это много чародейной пыли. Помимо этого вы найдете обсуждение геймплея, муллигана и популярных матч-апов. В гайде есть и бонусный раздел для тех, кто не хочет играть за Спелл Мага, но стремится наказать тех, кто это делает. Вы найдете лучшие контрколоды Спелл Мага и технические карты. 

Разделы гайда:

  1. Сборки архетипа
  2. Как собрать колоду
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Стоит ли крафтить Спелл Мага
  6.           - Замены
  7.           - Максимально бюджетная версия (2160 пыли) 
  8. Муллиган
  9. Стратегия игры
  10. Матч-апы
  11. Как контрить Спелл Мага
  12. Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 55 рублей в месяц по акции, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • как работает карта если второй раз юзаешь колоду безумия? она делает просто другие заклинания(то есть ни как) или еще накручивает +3 маны?

  • @ igor110789: колода безумия учитывает текущую стоимость заклинаний в колоде.
    если вы сыграете две колоды безумия подряд, ничего не изменится
    если вы сыграете колоду безумия, колдовской поток и вторую колоду безумия, то сделаете карты с -1 стоимостью. например, гром в награнде превратится в манускрипт надежды

  • Безоговорочным плюсом этой колоды считаю то, что, кажется, прицел ВСЕХ нацелен на нее, а потом нерфа пинг мага можно не бояться.
    А вообще, господи, НАКОНЕЦ МЕТА, В КОТОРОЙ ТИР-1 - КАКАЯ-ТО ДИЧЬ, я долго ждал.

  • @ devilinsid: Да дичь еще со времен Йогг-Сарона началась, когда его в киберспортивных турнирах играли :-)

  • @ devilinsid: мордреш ждет нерфов больше всех — это правда

  • @ Администратор - vasili: ну что правда то правда. Я в ХС не был со времен, как убили черепашьего мага летом этого года, поскольку играю почти исключительно магом, и вот только сейчас вернулся, сразу собрал пинг мага и пошел в бой.
    Первое, что бросилось в глаза, когда я поставил мордреша на стол - он не похож на карту мага. Я ну никак не ожидал, что это фактически 10/10 без единого минуса, думал до розыгрыша, что он наносит десять урона суммарно, а не по всем.

  • Сфера всезнания портит синергию с ключевой водой, в агро матч-апах это автоконсид. Тянуть до момента, когда не критично будет потерять 2 маны тоже не айс.
    P.S. Мета огонь, такие фановые деки редко в тир-1 залетают

  • @ PrIZmO: да, с ней есть небольшой шанс, что вода не сработает. тут нужно не ждать, а просто надеяться, что не топдекните сферу с заклинания.
    но тоже считаю, что сфера лишняя в сборке

  • @ PrIZmO:
    "P.S. Мета огонь, такие фановые деки редко в тир-1 залетают"

    Ты путаешь понятие фановой деки и казино деки, это разные вещи)

  • @ aracool1111: не совсем, не все фановые деки - казино, но все казино - фановые)

  • Ждем стартовые колоды дуэлей )))

  • Аналогично колода не зашла. Попробовал ради хайпа. Просто на выходе обновы играя за дх сыграл 8-1 и есть понимание чего ждать и как закончить матч. а тут снес друлю хп до 8 заклинаниями до юзанья колоды безумия. оставалось еще больше половины колоды. в итоге умираю от усталости. так как нечем добить лицо.

  • @ BlackJaguar: обычно бывает, если вы до колоды безумия два колдовских потока использовали - в этом случае взрывного урона немного становится. ну и рандом, конечно же, присутствует

  • 0/5 поражений на этой колоде. Кажется, что уже не совсем топ колода

  • @ chez1990: даже на самой сильной колоде в игре можно сыграть 0-5 или даже 0-10 - это маленькая выборка, которая мало о чем говорит.
    может быть, вы допускали какие-то ошибки по геймплею, а может быть и банально не повезло

  • К этой колоде дольше надо привыкать. Ибо безумная же :)

  • Когда завезёте по дуэлям дэки? )

  • @ Xsergio87x: на этой неделе будет большая подборка. но скорее всего в бесплатном разделе

  • Не очень понятно, почему нужно оставлять Источник силы. Пробовала, в результате на первый ход в руке три существа, которых еще когда получится поставить... Лучше бы этот слот был занят любой картой, которая пролистывает колоду побыстрее.

  • Ну вот только что против ханта (статья рекомендует оставлять Источник силы). У него существа мельче, быстрее, а я сижу со своими в руке и не успеваю их выкладывать.

    Руническая сфера в стартовой руке позволила бы его притормозить, но ее в рекомендациях нет.

  • @ Azuregosa: существа с источника силы разные бывают — не только дорогие, но и 1-2 дропы — и их достаточно (в разделе "стратегия" приведены все).
    против ханта и других агро колод бывает трудно, потому что они играют быстрее мага. и тут, увы, руническая сфера особо не поможет — просто матч-ап такой. неплохо, если сфера зайдет в руку, но это не топовая карта в матчапе в любом случае. я если бы ее и оставлял, то с очень хорошей рукой.
    пролистывать колоду — тоже много маны. на интеллект нужно 3, а ключевая вода, пусть и восполняет ману, но до 3-4 хода ее не сыграть.