Герой гайда — Спелл Маг без заклинаний в мете Закаленных Степями после нерфов. Пусть архетип потерял Колоду Безумия за 2 маны, он не пропал из меты. Более того в последние дни его популярность в Легенде и на низких рангах растет.
Спелл Маг после изменений баланса стал куда хуже играть с агро колодами. Фейс Охотник, Агро и Секрет Паладины — сложные матч-апы. Поэтому Спелл Маг не так хорош на предлегендарных рангах: Алмаз 1 или Алмаз 2. На этих промежутках агро оппонентов слишком много.
Другое дело в Легенде и на рангах пониже — там мета не такая агрессивная, а значит Спелл Маг может раскрыть свой потенциал. Он отлично играет с Чернокнижниками и Жрецами, не уступает Воинам, Разбойникам и Охотникам на демонов. Сегодня Спелл Маг вновь стал самой популярной колодой ладдера в Легенде, а также на рангах Серебро и Золото.
Blizzard объявили, что ближе к середине мая выпустят второй балансный патч. Возможно, Спелл Мага снова понерфят к тому времени. А пока этого не произошло, колоду можно испытать в деле в актуальной мете Закаленных Степями.
Гайд расскажет, как собрать правильную колоду, не затратив на это много чародейной пыли. Помимо этого вы найдете обсуждение геймплея, муллигана и популярных матч-апов.
Гайд обновлен 29 апреля с учетом актуальной меты Стандартного режима. Далее полный список изменений:
Переработано вступление
Изменены актуальные сборки архетипа и описания к ним
Переработан раздел "Как собрать колоду"
Дополнены разделы "Муллиган", "Стратегия игры" и "Матч-апы"
Убраны разделы "Как контрить Спелл Мага" и "Стоит ли крафтить Спелл Мага".
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
- Как собрать колоду
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены
- - Максимально бюджетная версия (2160 пыли)
- Муллиган
- Стратегия игры
- Матч-апы
- Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
обновили гайд 29 апреля. список изменений во вступлении
@ Администратор - vasili: с такой метой, где много палов и хантов. Такое себе спелл маг(
@ Slay: да, это отмечали в тексте несколько раз. эти ранги лучше пройти другой колодой
@ Администратор - vasili: "Некоторые игроки даже дают такое сравнение:" - текст сравнения потерялся.
@ Azuregosa: спасибо за внимательность, пофиксили
как работает карта если второй раз юзаешь колоду безумия? она делает просто другие заклинания(то есть ни как) или еще накручивает +3 маны?
@ igor110789: колода безумия учитывает текущую стоимость заклинаний в колоде.
если вы сыграете две колоды безумия подряд, ничего не изменится
если вы сыграете колоду безумия, колдовской поток и вторую колоду безумия, то сделаете карты с -1 стоимостью. например, гром в награнде превратится в манускрипт надежды
Безоговорочным плюсом этой колоды считаю то, что, кажется, прицел ВСЕХ нацелен на нее, а потом нерфа пинг мага можно не бояться.
А вообще, господи, НАКОНЕЦ МЕТА, В КОТОРОЙ ТИР-1 - КАКАЯ-ТО ДИЧЬ, я долго ждал.
@ devilinsid: Да дичь еще со времен Йогг-Сарона началась, когда его в киберспортивных турнирах играли :-)
@ devilinsid: мордреш ждет нерфов больше всех — это правда
@ Администратор - vasili: ну что правда то правда. Я в ХС не был со времен, как убили черепашьего мага летом этого года, поскольку играю почти исключительно магом, и вот только сейчас вернулся, сразу собрал пинг мага и пошел в бой.
Первое, что бросилось в глаза, когда я поставил мордреша на стол - он не похож на карту мага. Я ну никак не ожидал, что это фактически 10/10 без единого минуса, думал до розыгрыша, что он наносит десять урона суммарно, а не по всем.
Сфера всезнания портит синергию с ключевой водой, в агро матч-апах это автоконсид. Тянуть до момента, когда не критично будет потерять 2 маны тоже не айс.
P.S. Мета огонь, такие фановые деки редко в тир-1 залетают
@ PrIZmO: да, с ней есть небольшой шанс, что вода не сработает. тут нужно не ждать, а просто надеяться, что не топдекните сферу с заклинания.
но тоже считаю, что сфера лишняя в сборке
@ PrIZmO:
"P.S. Мета огонь, такие фановые деки редко в тир-1 залетают"
Ты путаешь понятие фановой деки и казино деки, это разные вещи)
@ aracool1111: не совсем, не все фановые деки - казино, но все казино - фановые)
Ждем стартовые колоды дуэлей )))
Аналогично колода не зашла. Попробовал ради хайпа. Просто на выходе обновы играя за дх сыграл 8-1 и есть понимание чего ждать и как закончить матч. а тут снес друлю хп до 8 заклинаниями до юзанья колоды безумия. оставалось еще больше половины колоды. в итоге умираю от усталости. так как нечем добить лицо.
@ BlackJaguar: обычно бывает, если вы до колоды безумия два колдовских потока использовали - в этом случае взрывного урона немного становится. ну и рандом, конечно же, присутствует
0/5 поражений на этой колоде. Кажется, что уже не совсем топ колода
@ chez1990: даже на самой сильной колоде в игре можно сыграть 0-5 или даже 0-10 - это маленькая выборка, которая мало о чем говорит.
может быть, вы допускали какие-то ошибки по геймплею, а может быть и банально не повезло
К этой колоде дольше надо привыкать. Ибо безумная же :)
Когда завезёте по дуэлям дэки? )
@ Xsergio87x: на этой неделе будет большая подборка. но скорее всего в бесплатном разделе
Не очень понятно, почему нужно оставлять Источник силы. Пробовала, в результате на первый ход в руке три существа, которых еще когда получится поставить... Лучше бы этот слот был занят любой картой, которая пролистывает колоду побыстрее.
Ну вот только что против ханта (статья рекомендует оставлять Источник силы). У него существа мельче, быстрее, а я сижу со своими в руке и не успеваю их выкладывать.
Руническая сфера в стартовой руке позволила бы его притормозить, но ее в рекомендациях нет.
@ Azuregosa: существа с источника силы разные бывают — не только дорогие, но и 1-2 дропы — и их достаточно (в разделе "стратегия" приведены все).
против ханта и других агро колод бывает трудно, потому что они играют быстрее мага. и тут, увы, руническая сфера особо не поможет — просто матч-ап такой. неплохо, если сфера зайдет в руку, но это не топовая карта в матчапе в любом случае. я если бы ее и оставлял, то с очень хорошей рукой.
пролистывать колоду — тоже много маны. на интеллект нужно 3, а ключевая вода, пусть и восполняет ману, но до 3-4 хода ее не сыграть.