Первый мета-отчет Героев StarCraft — топ деки и глобальные перемены меты

Все мы знаем, какие обычно бывают мини-дополнения у Blizzard. В лучшем случае заиграют 1-2 карты, а мета толком и не изменится. Но Герои Starcraft — исключение. Это мини-дополнение удалось на славу. И на мету оно оказало даже больше влияния, чем многие полноценные дополнения. 

Главная фишка Героев Starcraft — три фракции Протоссов, Терранов и Зергов. Они разделились между 11 классами и дали им общие карты. Все фракции нашли свое место в ладдере, хотя какие-то оказались сильнее и популярнее других. 

В большом гайде разбираемся, как устроена новая мета Героев StarCraft. Мы обсудим общие тенденции развития Стандарта, выделим самые популярные и результативные колоды мини-сета. Конечно, поговорим отдельно о каждом классе и покажем все рабочие колоды. 

Этот мета-отчет написали мы сами, опираясь на опыт проигроков, данные сайтов HSReplay, HSguru и Vicious Syndicate.

       Разделы меты:  

Перемены в ладдере случились не только благодаря новым картам, но и благодаря нерфам Эфириала-оракула. Как ни странно, только на одной этой карте во многом держалась вся прошлая мета с ее комбо берн колодами, построенными вокруг заклинаний. Мало какие из них пережили патч и сейчас отошли на второй план. И их место закономерно заняли колоды с Зергами, Терранами и Протоссами, а также ряд совсем старых дек, часто дополненных какими-то новыми картами. 

Самая сильная фракция — Зерги. Казалось бы, они должны играть очень агрессивно и быстро, но у Зергов есть и огромный потенциал в мид и лейтгейме. Карты Зергов очень сильны, особенно герой Керриган. В ней есть всё: зачистка стола, выгода, характеристики и огромный потенциал для взрывного урона за счет силы героя. 
Лучше всех Зергами играет Рыцарь смерти, который переживает очередной расцвет. Десятки рабочих колод и стратегий, огромная популярность и, конечно, топовые результаты. Всем этим может похвастать Рыцарь смерти. 
Чернокнижник тоже играет Зергами, но как правило делает ставку не только на них. Это скорее вспомогательный набор для старых дек Лока. И с Зергами все старые идеи засверкали новыми красками.
Охотник хорошо играет и с Зергами, и без них. А вот Охотник на демонов совсем ничего не смог сделать с новыми синергиями. 

В хорошем положении Терраны.  У них есть один класс, который буквально рвет и мечет, — Шаман. Он великолепно играет Джимом Рейнором и другими картами Терранов. Это одна из самых популярных и результативных дек меты с большим потенциалом и возможностью адаптировать сборку под новые реалии ладдера. 
Воин тоже играет некоторыми картами Терранов, они дали ему необходимую стабильность и вывели в топы меты. Хотя Терраны и Звездолеты не будут единственной важной синергией в деке Вара, это только одна из многих ее составных частей.
Паладин тоже пытается играть картами Терранов, но без особых успехов. 

Протоссы выступают сомнительно. Сами-то классы играют отлично, да и Артаниса берут многие самостоятельно просто потому, что это сильная карта. но вот чистые Протосс деки или деки, где хотя бы много карт этой фракции, — редкость в ладдере. Эксперименты, конечно, проводят, но хромают или популярность, или результативность. 
Друид просто берет Артаниса в деку и не обращает внимание на другие синергии Протоссов.
Маг чаще всего попадает в ловушку Протоссов, его дека достаточно слабая. 
Жрец с некоторыми синергиями Протоссов что-то делает, но мало кому это интересно. 
Разбойник уже почти и не пытается играть этой фракцией, у него есть дека куда сильнее. 

В ладдере есть и старые колоды. Совсем без новых карт и уж точно без синергий Зергов, Терранов и Протоссов. Обычно этими деками не играли в прошлом патче, потому что им мешали деки с Эфириалом-оракулом. Но теперь с нерфами и в новых реалиях они смогли раскрыть себя. Самые яркие представители старичков — Биг Друид и Разбойник на оружии. 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • биг друид хз вообще не играет, из 10 игр ток 2 победил и то повезло) а вот что реально играет это рено жрец. отдельное моральное удовлетворение когда противник сдается на шестом-7 ходу когда видит двух титанов на столе. больше доставляет разве что если он их смог убрать и седьмым ходом снова тех же двух титанов ставим) прям видно как там бомбит) искал больше гайда по этой колоде, не нашел. он где то есть или не писали ни разу? или там тупо рандом зашли карты на добычу элизу или не зашли?

  • а да, кил джедена ток туда надо добавить ото друиды и воины побеждают)

  • Мета-отчёт: пук среньк, протосс класы не вывозят, пук среньк. Тем временем друид и маг, которые наносят 20+ урона в ход на 7+ мане:

  • @ Tsourai:
    отличненько, это я вам как друид и жрец со стажем говорю..)

  • В описании колоды война - Таунт друид

  • @ Максим Бутывский: с кем война?

  • у вас написано "пробитый щит" вместо "пробитый шлюз", даже сначала не понял что за карта

  • @ Panzaka: спасибо, фиксанул