(Обновлено) Темпо Циклон Маг — последняя надежда класса. Гайд по архетипу

Герой гайда — Темпо Циклон Маг. Иногда его называют Миракл Маг или Маг на заклинаниях. Это самая сильная и популярная колода своего класса и важный участник меты Некроситета. 

После выхода патча 18.4 Темпо Маг станет единственной конкурентоспособной и популярной колодой класса. Из этого списка пропадет Дрыжеглот Маг из-за нерфа Тортолланки-пилигримки

Популярность и сила Темпо Мага увеличивается с рангом и умениями игрока. На Бронзе или Золоте им играют не так часто, да и винрейт низкий. Зато в Легенде это один из ключевых участников ладдера. Им же часто играют и на турнирах. 

Темпо Мага можно назвать одной из самых сложных колод в мете Некроситета. У него нет четких способов победы, шаблонных ходов и комбинаций, которые бы Маг использовал в каждой партии. Действия Джайны в поединках полностью зависят от захода карт, противника, ситуации на столе и даже вашего стиля игры. 

Если вы знаете, как управлять Темпо Магом, он становится колодой с отличным потенциалом. Пусть нерфы ослабят Друида и Дрыжеглот Мага, для героя статьи место в ладдере должно остаться. Тем более Друид был достаточно напряженным матч-апом, а после нерфов ожидается падение популярности Бомб Воина и Фейс Ханта — злейших противников Джайны. 

Гайд расскажет всё о геймплее Темпо Циклон Мага. Вы узнаете, какую колоду выбрать и как собрать собственную с учетом своей коллекции. Речь пойдет о непростом и вариативном геймплее Мага. Мы подробно рассмотрим муллиган, основы и тонкости игры, случайные эффекты колоды и поведение в популярных матч-апах Некроситета. 

Гайд обновлен 29 сентября. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  • Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга": изменена основа колоды, добавлены новые опциональные карты, изменена максимально бюджетная версия
  • Изменены карты, нужные на муллигане против каждого класса
  • Доработаны разделы "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
  • Дополнен раздел "Матч-апы": добавлены описания поединков с Манускрипт Паладином и Секрет Разбойником.

Разделы гайда:

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Приоритет крафта карт
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Основы геймплея
  9.           - Как работает колода
  10.           - Способы победы
  11.           - Агро и контроль поединки
  12. Стратегия игры
  13.           - 11 советов и тонкостей геймплея
  14. О случайных эффектах
  15. Матч-апы
  16. Заключение
  17.           - У кого поучиться играть

Сборки Темпо Мага достаточно стабильны и редко отличаются друг от друга ключевыми картами. Игроки нашли их оптимальный или близкий к оптимальному набор. По крайней мере это справедливо для основных существ, легендарных и эпических карт.

Нажмите на изображение под колодой, чтобы скопировать код колоды в игру. 

Классический Темпо Маг

Классическая сборка Темпо Мага, которая близка по составу карт в самым популярным версиям. Чаще всего варьируются только вторые копии карт: есть версии с парой Стрел инвлюции и Воспламенителей. Также во многих сборках встречается Интеллект чародея, который берут вместо Изготовительницы жезлов

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • обновили гайд 29 сентября. полный список изменений во вступлении

  • Играю исключительно на маге с 2014-ого года с перерывами, наиграл порядка 6-7 тысяч игр в рейтинге и 2 тысячи в солнышке. О леге не задумывался, просто играл на разных архетипах (а за 6 лет их сменилось немало). Нынешний темпомаг очень сильный. Он непрост в освоении и здесь практически нет очевидных ходов - каждый раз можно сыграть по-разному, и именно правильное ваше решение в каждом конкретном матчапе будет увеличивать ваш винрейт. Лично я до 5-ого алмаза дошел на спелл маге (тот, что без существ) и хайлендере, а потом начал эксперементировать и пытаться найти наилучшую для данной меты вариацию темпо. Велосипед изобретать не стал, а просто думал насчет количества различных копий карт. И вот, вчера я взял легенду на деке с одной заморозкой мозгов, одной инволюцией, одним инт. чародея и волей призывателя. Заморозка мозгов очень хорошая карта, если вы играете двух Воспламенителей, потому что она позволяет проконтролировать его резонанс. Это сложно объяснить, но с 3 точечного урона за 1 ману всё же легче сделать так, чтобы Воспламенитель раскидал 4 урона, как нужно, а не оставил какое-то опасное существо с 1 хп. Всё это касается агро матчапов в начальной игре. Код деки оставляю здесь, как по мне, она наилучшая из доступных вариаций. Статистика до легенды с 5-ого алмаза - 21-6. 5-0 против паладинов, 7-1 против хантов, с рогой 2-2. Остальные классы писать не буду, долго. В общем, код на деку:
    AAECAf0ECqsEg5YD+KwD+6wDxbgDjbsD4MwDx84D0M4D2dEDCuYEn5sD4psD/50D/awD+MwDhc0Dzc4DpNED99EDAA==

  • Манакост, выпустите гайд на контроль демона Хантера, он подаёт хорошие надежды, я уверен что он при хорошей сборке заходит в тир 1, любители демона Хантера заценят, всем же надоел агро дх, питерская колода, но с новой механикой с душами он почти всех убивает, неудачный заход даже даёт шанс на победу, он сейчас не популярен, но очень интересная минренж колода,которая и под лейт может треснуть на половину лица.

  • @ Qzers: обязательно сделаем подробный вип гайд по контроль дх. не обещаю совсем скоро, потому что еще не начали, но будет

  • Как по мне, так указанную комбинацию " Ученица чародея и Прилив сил" надо без вариантов оставлять на мулигане против быстрых колод. И играть именно на второй ход, пока рука пустая и вероятность захода единичек, которые зачистят мелочевку соперника, высока.

  • @ Dmitri: вариант неплохой, но лучше поискать эти единички в колоде. лучше начну с рукой аметистовый чарокрыл + ученица чародея или ученица чародея + фокус или ученица чародея + воровка палочек, а прилив сил пригодится и позже.
    хороших заклинаний на 1 не так много, чтобы комбинация ученица + прилив стабильно работала на 2 мане

  • @ Администратор - vasili: Но не так и мало: в анти-агро контексте минимум 5 разных заклинаний за 1 маны будут полезны. При этом в руке у вас окажется где-то 7 заклинаний, вероятность найти что-то полезная высока. Попозже идея мне тоже нравится. Только до попозже надо еще дожить, что не так часто с агро-хантами удается.

  • @ Dmitri: посмотрел статистику внимательнее, в принципе логика есть при встрече с рогой и хантом. но только в случае, если есть и монетка - она поможет еще и заклинание за 2 маны сыграть вроде зубрежки или сосульки.
    спасибо, в муллиган добавил

  • За этот гайд огромное спасибо,очень ждал.Уже боялся что зря скрафтил,потому как не понял как выигрывать.