Темпо Циклон Маг — самая многообещающая колода Некроситета. Гайд по архетипу

 Герой гайда — Темпо Циклон Маг. Иногда его называют Миракл Маг или Маг на заклинаниях. Это самая сильная и популярная колода своего класса и важный участник меты Некроситета после первых нерфов. 

Популярность и сила Темпо Мага увеличивается с рангом и умениями игрока. На Бронзе или Золоте им играют редко, да и винрейт низкий. Зато в Легенде это один из ключевых участников ладдера. Еще лучше дела Темпо Мага на турнирах. Участники Hearthstone Grandmasters берут эту колоду во все или почти во все лайнапы.

Темпо Мага можно назвать одной из самых сложных колод в мете Некроситета. У него нет четких способов победы, шаблонных ходов и комбинаций, которые бы Маг использовал в каждой партии. Действия Джайны в поединках полностью зависят от захода карт, противника, ситуации на столе и даже вашего стиля игры. 

Если вы знаете, как управлять Темпо Магом, он становится одной из самых сильных колод в мете. Заманчивы выгодные поединки с Разбойниками и Паладинами — популярными классами ладдера. Не так плохи поединки с Друидами, Фейс Хантами, Агро Охотниками на демонов и даже Жрецами. Проблемы доставляют Бомб Воины и ДХ с фрагментами душ. 

Гайд расскажет всё о геймплее Темпо Циклон Мага. Вы узнаете, какую колоду выбрать и как собрать собственную с учетом своей коллекции. Речь пойдет о непростом и вариативном геймплее Мага. Мы подробно рассмотрим муллиган, основы и тонкости игры, случайные эффекты колоды и поведение в популярных матч-апах Некроситета. 

Разделы гайда:

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Приоритет крафта карт
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Основы геймплея
  9.           - Как работает колода
  10.           - Способы победы
  11.           - Агро и контроль поединки
  12. Стратегия игры
  13.           - 11 советов и тонкостей геймплея
  14. О случайных эффектах
  15. Матч-апы
  16. Заключение
  17.           - У кого поучиться играть

Сборки Темпо Мага достаточно стабильны и редко отличаются друг от друга ключевыми картами. Игроки нашли их оптимальный или близкий к оптимальному набор. По крайней мере это справедливо для основных существ, легендарных и эпических карт.

Большинство сборок отличаются друг от друга заклинаниями за 1 маны. Также не все колоды берут по две копии ключевых карт. 

Нажмите на изображение под колодой, чтобы скопировать код колоды в игру. 

Темпо Маг от Vicious Syndicate

Главная особенность версии от VS — тут нет Воли призывателя и только одна копия Интеллекта чародея. Такой подход освобождает несколько слотов для вторых копий карт за 1 маны. Появляются вторые Стрелы инволюции и Аметистовый чарокрыл

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Играю исключительно на маге с 2014-ого года с перерывами, наиграл порядка 6-7 тысяч игр в рейтинге и 2 тысячи в солнышке. О леге не задумывался, просто играл на разных архетипах (а за 6 лет их сменилось немало). Нынешний темпомаг очень сильный. Он непрост в освоении и здесь практически нет очевидных ходов - каждый раз можно сыграть по-разному, и именно правильное ваше решение в каждом конкретном матчапе будет увеличивать ваш винрейт. Лично я до 5-ого алмаза дошел на спелл маге (тот, что без существ) и хайлендере, а потом начал эксперементировать и пытаться найти наилучшую для данной меты вариацию темпо. Велосипед изобретать не стал, а просто думал насчет количества различных копий карт. И вот, вчера я взял легенду на деке с одной заморозкой мозгов, одной инволюцией, одним инт. чародея и волей призывателя. Заморозка мозгов очень хорошая карта, если вы играете двух Воспламенителей, потому что она позволяет проконтролировать его резонанс. Это сложно объяснить, но с 3 точечного урона за 1 ману всё же легче сделать так, чтобы Воспламенитель раскидал 4 урона, как нужно, а не оставил какое-то опасное существо с 1 хп. Всё это касается агро матчапов в начальной игре. Код деки оставляю здесь, как по мне, она наилучшая из доступных вариаций. Статистика до легенды с 5-ого алмаза - 21-6. 5-0 против паладинов, 7-1 против хантов, с рогой 2-2. Остальные классы писать не буду, долго. В общем, код на деку:
    AAECAf0ECqsEg5YD+KwD+6wDxbgDjbsD4MwDx84D0M4D2dEDCuYEn5sD4psD/50D/awD+MwDhc0Dzc4DpNED99EDAA==

  • Манакост, выпустите гайд на контроль демона Хантера, он подаёт хорошие надежды, я уверен что он при хорошей сборке заходит в тир 1, любители демона Хантера заценят, всем же надоел агро дх, питерская колода, но с новой механикой с душами он почти всех убивает, неудачный заход даже даёт шанс на победу, он сейчас не популярен, но очень интересная минренж колода,которая и под лейт может треснуть на половину лица.

  • @ Qzers: обязательно сделаем подробный вип гайд по контроль дх. не обещаю совсем скоро, потому что еще не начали, но будет

  • Как по мне, так указанную комбинацию " Ученица чародея и Прилив сил" надо без вариантов оставлять на мулигане против быстрых колод. И играть именно на второй ход, пока рука пустая и вероятность захода единичек, которые зачистят мелочевку соперника, высока.

  • @ Dmitri: вариант неплохой, но лучше поискать эти единички в колоде. лучше начну с рукой аметистовый чарокрыл + ученица чародея или ученица чародея + фокус или ученица чародея + воровка палочек, а прилив сил пригодится и позже.
    хороших заклинаний на 1 не так много, чтобы комбинация ученица + прилив стабильно работала на 2 мане

  • @ Администратор - vasili: Но не так и мало: в анти-агро контексте минимум 5 разных заклинаний за 1 маны будут полезны. При этом в руке у вас окажется где-то 7 заклинаний, вероятность найти что-то полезная высока. Попозже идея мне тоже нравится. Только до попозже надо еще дожить, что не так часто с агро-хантами удается.

  • @ Dmitri: посмотрел статистику внимательнее, в принципе логика есть при встрече с рогой и хантом. но только в случае, если есть и монетка - она поможет еще и заклинание за 2 маны сыграть вроде зубрежки или сосульки.
    спасибо, в муллиган добавил

  • За этот гайд огромное спасибо,очень ждал.Уже боялся что зря скрафтил,потому как не понял как выигрывать.