Зефрис Жрец - разрушитель меты недели. Гайд по архетипу

В этом гайде речь пойдет о Зефрис Жреце. Архетип уже не новый, но только в мете Некроситета он смог раскрыть себя на максимум. Сегодня Зефрис Жрец показывает отличные результаты в мете: радуют его винрейт, популярность, достижения в топе Легенды и на турнирах. Его можно назвать одной из самых сильных, если не самой сильной контроль колодой ладдера.

О силе Зефрис Жреца говорит и статистика. Последний мета-отчет от Vicious Syndicate назвал Жреца разрушителем меты недели. Действительно, это отличная колода для игры в ладдере. С ней можно взять Легенду и ее высокие строчки. 

Зефрис Жрец — колода не для каждого. Кому-то не нравится медленный и защитный геймплей. Другие не могут позволить себе сборку с большим количеством легендарок и эпиков. Но если вы можете поиграть этой колодой, обязательно попробуйте Зефрис Жреца в деле. Он порадует вас не только эффективностью, но и необычным и разнообразным геймплеем. Но готовьтесь к тому, что играть Жрецом будет непросто.

Гайд расскажет об основах и тонкостях геймплея Зефрис Жреца. Вы найдете топовые сборки и советы по составлению собственной с учетом коллекции и локальной меты. Гайд прояснит вопросы муллигана, стратегии игры и матч-апов Некроситета. 

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основные карты
  4.           - Классические и необычные опции
  5.           - Замены карт
  6.           - Максимально бюджетная колода 
  7. Муллиган
  8. Стратеги игры
  9.           - Суть архетипа
  10.           - Топовые ходы или способы победы
  11.           - Обсуждение Мyчительницы Иллюcии
  12.           -  Как играть Зeфриса Вeликого
  13. Матч-апы
  14. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Спасибо за гайд. Несколько пожеланий:

    1. В разделе VS можно сделать на картинках с изображением героя-оппонента вот эти портретики в кружках покрупнее? Либо в правой части прямоугольника крупный портрет оппонента в том же стиле, как в левой части крупный портрет жреца. Ну, либо, как вариант, дублировать текстом, как раньше.

    2. Просил добавить в комментариях к одному из гайдов в раздел по Зефрису пятерку паладина на удвоение атаки. К сожалению, так и не добавили.

    3. Совет по матч-апу с друидом насчет того, что приготовить надо ремувал, хорош. Но на полный стол драконов часто ответить нечем, кроме Зефриса: в популярных сборках кара отсутствует. А раскапывается она не очень часто, увы.
    4. Во фразе "Но если вы можете этой колодой, обязательно попробуйте Зефрис Жреца в деле." пропущено слово.

  • @ Dmitri: спасибо за фидбек
    1. посмотрю, что можно сделать с портретами
    2. я думаю, неистовство ветра в большинстве ситуаций лучше, чем двоение атаки, потому что дешевле, да и позволяет один раз ударить по провокации, например. + его зефрис может дать уже после того, как вы один раз атакуете существом
    3. иногда помогает зеркало души, хотя не все драконы от него умирают
    4. пофиксили, спасибо

  • @ Администратор - vasili:
    @ Администратор - vasili:
    2. Так ситуации разные. Если у вас на столе стоит, например, Сиамант со щитом и неистовством, как вам еще одно неистовство поможет? А удвоение атаки поможет кардинально, 24 урона с одного существа, если что.

    3. А что думаете насчет Козней Лазул? Мне эта идея не нравится от слова совсем, недостатки заклинания очевидны, часто оно лежит грузом в руке для созревания, а рука у жреца и так непустая обычно.

    При обилии друидов и паладинов с жирными угрозами (у паладина еще и с баффами) кара вроде как напрашивается, станно, что ее исключают из многих сборок.

  • @ Dmitri: если есть неистовство, то да, удвоение будет лучше. добавлю пока что в текст, а картинку сделаю завтра
    козни лазул мне нравятся, я с ними поиграл и не почувствовал, что карта не к месту, особенно если сборка с темной жрицей. но их можно легко убрать вместе