Что ждет мету после нерфа ДХ. Vicious Syndicate мета отчет №166

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru

Blizzard анонсировали изменения баланса (уже доступны в игре), когда этот мета-отчет уже был готов. Двойной удар (и Второй удар) теперь стоит 1 ману и даёт герою +2 к атаке до конца хода. Это весьма значительное изменение, которое наверняка повлияет на мету.

Ниже в статье вы найдете пометки о возможном влиянии этого изменения на каждый класс

  • Всего проанализировано игр       110 000
  • На ранге Легенда:                            25 000
  • Алмаз 1-4:                                           23 000
  • Алмаз 10-5:                                         25 000
  • Платина:                                             13 000
  • Бронза/ Серебро / Золото:            22 000

Содержание мета-отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Руины Запределья" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Охотника на демонов не остановить. В Легенде класс дошел до точки “насыщенности” и перестал расти в численности, он становится безумно популярен на низких рангах, где у него почти нет достойных противников. Вся мета пытается настроиться на матч-ап с Охотником на демонов. Безуспешно.

Воин стабилизировался. Класс доказал свои успехи на высоких рангах, но мета начала агрессивно нацеливаться и на него (популярность Кислотного слизнюка сильно выросла), что наверняка сдержало рост. Количество Воинов в топе Легенды становится невыносимым.

Друид сократился в численности, не сумев справиться с огромным количеством Охотников на демонов и Воинов. Спелл Друид расчистил сборки и закончил процесс оптимизации, хотя место для еще одного улучшения все же есть, но об этом позже.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Пока ощутил мету как "Ничего нового,просто ДХ теперь разваливает лица с вульперой вместо ноликов".Чисто ради сезонного сундучка надо бы взять алмазный ранг,будем пробовать рено-мага,раз уж пошел такой пиар.

  • Действительно, про друида интересно описано. Может стоит добавить ещё ссылки на код "теорикрафт" или что то типо "попробуйте так же" :)

    Очень ценны дополнения. Они писались явно после нерфа и после написания основной статьи и именно они показывают что была проделана работа и содержат в себе самую важную информацию.

  • Прикреплены старые сборки друидов вместо новых с лунными огнями

  • @ PrIZmO: вы правы, спасибо исправили

  • Касательно Рено-мага: нет уверенности, что ржавоциклистка стоит того, чтоб исключить из колоды близзард (а с учетом Тортолланки — пару близзардов). На прошлой неделе гнобили слизнюка, при этом утверждение о том, что она полезен только против воина, вызывало гомерический смех. На этой неделе слизнюк у нас стал фаворитом. Один нюанс: воина и без слизнюка маг переиграть может. Технические карты нужны больше для улучшения противостояний с охотником и ДХ.

    А по вашим цитатам можете пояснить?

    "Если взглянуть на оставшиеся классы, Маг выглядит ОЧЕНЬ недооцененным, учитывая то, что он играет меньше Друида, Разбойника, Жреца и Охотника, но при этом переигрывает их всех. "

    "Только Охотник остается плохим матч-апом для Мага, но, как было упомянуто ранее, он встречается в ладдере все реже."

    Давайте уже определимся: маг переигрывает охотника? Или это все еще плохой матч-ап для него?

    Понятно, что материал переводной, но давайте поправим его вместе. :)

  • @ Dmitri: Я так понял что маг как то переигрывает ДХ, потому что против зефрис ханта он по прежнему вкусен

  • @ rallex: Вам из космоса сигнал пришел, рад за вас. Я же читаю только то, что вижу по тексту.

  • @ Dmitri: небольшой недочет в переводе. имелось в виду, что маг встречается меньше, чем перечисленные классы, но играет лучше их всех (не всмысле побеждает их, а в целом проявляет себя лучше). сейчас исправим