Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru
Blizzard анонсировали изменения баланса (уже доступны в игре), когда этот мета-отчет уже был готов. Двойной удар (и Второй удар) теперь стоит 1 ману и даёт герою +2 к атаке до конца хода. Это весьма значительное изменение, которое наверняка повлияет на мету.
Ниже в статье вы найдете пометки о возможном влиянии этого изменения на каждый класс
- Всего проанализировано игр 110 000
- На ранге Легенда: 25 000
- Алмаз 1-4: 23 000
- Алмаз 10-5: 25 000
- Платина: 13 000
- Бронза/ Серебро / Золото: 22 000
Содержание мета-отчета:
- Графики популярности по клаcсам и архетипам
- Анализ популярности классов
- Графики винрейта и рейтинг архетипов
- Анализ силы архетипов
- Анализ силы классов и актуальные колоды меты
- Разрyшители меты
Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Руины Запределья" по дням
Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report
Охотника на демонов не остановить. В Легенде класс дошел до точки “насыщенности” и перестал расти в численности, он становится безумно популярен на низких рангах, где у него почти нет достойных противников. Вся мета пытается настроиться на матч-ап с Охотником на демонов. Безуспешно.
Воин стабилизировался. Класс доказал свои успехи на высоких рангах, но мета начала агрессивно нацеливаться и на него (популярность Кислотного слизнюка сильно выросла), что наверняка сдержало рост. Количество Воинов в топе Легенды становится невыносимым.
Друид сократился в численности, не сумев справиться с огромным количеством Охотников на демонов и Воинов. Спелл Друид расчистил сборки и закончил процесс оптимизации, хотя место для еще одного улучшения все же есть, но об этом позже.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Пока ощутил мету как "Ничего нового,просто ДХ теперь разваливает лица с вульперой вместо ноликов".Чисто ради сезонного сундучка надо бы взять алмазный ранг,будем пробовать рено-мага,раз уж пошел такой пиар.
Действительно, про друида интересно описано. Может стоит добавить ещё ссылки на код "теорикрафт" или что то типо "попробуйте так же" :)
Очень ценны дополнения. Они писались явно после нерфа и после написания основной статьи и именно они показывают что была проделана работа и содержат в себе самую важную информацию.
Прикреплены старые сборки друидов вместо новых с лунными огнями
@ PrIZmO: вы правы, спасибо исправили
Касательно Рено-мага: нет уверенности, что ржавоциклистка стоит того, чтоб исключить из колоды близзард (а с учетом Тортолланки — пару близзардов). На прошлой неделе гнобили слизнюка, при этом утверждение о том, что она полезен только против воина, вызывало гомерический смех. На этой неделе слизнюк у нас стал фаворитом. Один нюанс: воина и без слизнюка маг переиграть может. Технические карты нужны больше для улучшения противостояний с охотником и ДХ.
А по вашим цитатам можете пояснить?
"Если взглянуть на оставшиеся классы, Маг выглядит ОЧЕНЬ недооцененным, учитывая то, что он играет меньше Друида, Разбойника, Жреца и Охотника, но при этом переигрывает их всех. "
"Только Охотник остается плохим матч-апом для Мага, но, как было упомянуто ранее, он встречается в ладдере все реже."
Давайте уже определимся: маг переигрывает охотника? Или это все еще плохой матч-ап для него?
Понятно, что материал переводной, но давайте поправим его вместе. :)
@ Dmitri: Я так понял что маг как то переигрывает ДХ, потому что против зефрис ханта он по прежнему вкусен
@ rallex: Вам из космоса сигнал пришел, рад за вас. Я же читаю только то, что вижу по тексту.
@ Dmitri: небольшой недочет в переводе. имелось в виду, что маг встречается меньше, чем перечисленные классы, но играет лучше их всех (не всмысле побеждает их, а в целом проявляет себя лучше). сейчас исправим