Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru
Подробный разбор лучших классов и их колод, разбор ослабления и усиления тех или иных архетипов. Тенденции вольной меты, векторы развития, колоды, мета брейкер и не только.
Содержание мета-отчета:
- Графики популярности по клаcсам и архетипам
- Анализ популярности классов
- Графики винрейта и рейтинг архетипов
- Анализ силы архетипов
- Анализ силы классов и актуальные колоды меты
Маг – настоящий король формата, занимающий около 20% ладдера выше Алмаза 4. Темпо Маг - самая популярная колода для подъема в Легенду, но при пересечении Легендарного ранга ситуация меняется. Игроки на высоких уровнях игры либо переключаются на Рено Жреца, сильную и сбалансированную колоду, либо выбирают Квест Мага, который является жесткой контрколодой для Рено Жреца. Таким образом, в Легенде Квест Маг становится самой популярной сборкой класса. Замечен и резкий рост количества Рено Магов. Многие играют от защиты вокруг Микрогалактики Луны, другие же используют Связующую спираль.
Единственное заметное изменение вокруг Чернокнижника - увеличенное количества Меха-К’Тун Чернокнижников в ответ на усиление Рено Жреца. В остальном, Гул’дан весьма разнообразен, имея 4 различных архетипа в ладдере.
Рено Жрец стал самой популярной колодой формата, а Биг Жрец сократился до небольших значений. В предыдущем мета-отчете упоминалось, что Рено Жрец прекрасно играет против почти любой колоды в игре, кроме очень быстрых комбо колод. Это и побудило игроков настроиться на матч-ап со Жрецом и выбрать в качестве оружия натуральные контрколоды и/или определенные карты.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Спасибо за интересный материал.
Тут, как я понимаю, нет форума для обсуждения моментов проекта. А вообще, данный проект — это бизнес или хобби?
@ Dmitri: отдельного форума нет, есть комментарии к статьям и почта с тех поддержкой.
проект коммерческий, но стараемся статьи делать с удовольствием
@ Администратор - vasili: Почему спросил: иногда появляются мысли по развитию проекта, но я не очень понимаю, насколько это актуально, поскольку у меня нет информации о том, кто является аудиторией данного ресурса. Смущает отсутствие опросов и т.д., что могло бы и вам дать данную информацию. Интересно, почему вы не стремитесь узнать свою публику получше?
Спасибо за перевод вольного отчета. Приятно прочитать еще раз на русском.
Довольно забавно, что они оценили биг шамана в тир 1, а куболока, стиль игры которого аналогичен, но имеет больше камбек механик, темповых переворотов и зачисток в тир 2
Еще забавно что Рено маг в тир 3, при том что он самый популярный архетип в топ 100, хотя тут дело в общей выборке
@ Fenrir112: думаю, куболок сложнее, поэтому им в целом хуже играют. то же самое может быть и с рено магом.
@ Администратор - vasili: Ну да, это еще один вопрос: как разделить сильные среднестатистически колоды и колоды сильные среди сильных игроков. Отчасти, понятно, ранжирование по ладдеру дает ответ на этот вопрос. Но не совсем.
@ Dmitri: думаю, четкого правила нет, и нужно проверять опытным путем. любая колода будет намного лучше в руках опытных игроков, но вопрос - насколько будет ощутима разница.
чаще всего простые колоды - с большим количеством существ и четко сформированной кривой маны: на первый ход играем этот первый дроп, на второй — это существо за 2 маны и т.д.
сложнее обычно контроль колоды, но не всем и не всегда. мне, например, намного сложнее на агро колодах играть, потому что не так много опыта в этом.
нынче в мете, как мне кажется, не так много простых колод, но прилично сложных. назвал бы простыми охотников, чистого паладина, пират вара и, если привыкнуть к геймплею, дх. средние по сложности - друид, галакронд жрец. остальные достаточно скиллозависимые, особенно воины
@ Администратор - vasili: Согласен, вар осатется сложным. Лирическое отступление: до бойкота Влада (SN) было реальным удовольствием смотреть его игру на КВ (еще осенью 2019), он реально был одним из лучших.
Если уйти на годы обратно, то был у нас такой стример (lostov), кто безупречно играл на патрон-воине (не раз видел его в первой десятке легенды), это была чистая математика, если не дано так быстро просчитывать цифры в уме, то никогда не будешь на подобных колодах играть на топ-уровне.
Поиграв за друида, поиграв за мага... почему мне нравится маг? С ним никогда не возникает ощущения беспомощности? С друидом возникает часто. Причем, даже играя против друидов, иногда кожей ощущаешь, что ему просто нечем играть...