Как правильно играть пиратами — недооцененная стратегия Полей сражений

Пираты — стратегия Полей сражений с длинной историей и сложной судьбой. Долгое время пираты считались одним из самых слабых типов существ в игре, причем длилось это много патчей и много сезонов. Но сейчас ситуация другая: столы с пиратами популярны, сильны и эффективны. И пожалуй, в мете с Заклинаниями таверны они чувствуют себя так хорошо, как никогда ранее. 

В нынешнем патче пираты — гибкая и многофункциональная стратегия, которую можно собрать вокруг многих юнитов и синергий. Среди пиратов есть юнит с массовой атакой, а еще можно собрать аж три вида APM столов. Пираты быстро разгоняются до огромных характеристик, хороший стол с юнитами этого типа станет претендентом на топ-1 лобби.

Чаще всего пиратов собирают вокруг APM стратегий с бесконечными золотом и ходами. И такие столы не только сильные и веселые, но еще и достаточно сложные — во многом из-за требования к быстрым действиям. К тому же есть разные виды APM композиций — и не все из них популярны. 

В большом гайде по стратегии пиратов разбираемся, как играть этим типом существ в актуальной мете Полей сражений. Мы обсудим всех пиратов и ключевые синергии с ними, поговорим про топовые столы, особенности геймплея на разных игровых этапах, позиционирование и многое другое. 

Обновили гайд 11 июня 2024 года. Переработали текст всех разделов. 

Разделы гайда: 

Всего в игре 18 пиратов, если считать только 1-6 тиры, соло режим и исключить юнитов всех типов. Еще среди этих пиратов есть 2 юнита с двойными типами — они могут появиться в лобби, даже если пираты забанены. 

Далее разберем всех пиратов на Полях сражений в обычных и золотых формах: как они работают, когда использовать и с чем комбинировать. 

     Тир-1 пираты  

Шалопайка — не самый плохой юнит на старта и даже в мидгейме, который работает с Капитаном Грознорыком, с Элизой, а также с разными синергиями мести даже вне композиций пиратов. Поэтому может появиться на столе как в начале, так и в лейтгейме, но редко будет лучшим юнитом. 
Золотая версия ничем принципиальным не отличается от обычной, а порой две обычные Шалопайки даже сильнее, чем одна золотая. Золотую версию собирают только ради раскопки с триплета. 

Надраиватель — это важный и сильный юнит в начале партии для большинства героев, потому что дает экономическое преимущество. С помощью Надраивателя получается удобнее брать тир-3 и тир-4, но сыграть его нужно вовремя и правильно. Если берете на первый ход, то оставляйте в руке до взятия тир-2 и только после этого играйте. Так в ход с 5 монетами вы сможете взять тир-3 или сделать это в ход с 6 монетами вместе с покупкой Заклинания таверны за 2 монеты или силой героя. Надраивателя редко используют в мид и лейтгейме, да и в целом с синергиями пиратов он работает слабо. Интересен он только в первые 2-3 хода. 
Золотая версия снижает стоимость апа таверны на 2 монеты. До ее сбора старайтесь сыграть двух обычных Надраивателей ради их боевого клича. Собирают золотую версию, только если пара и триплет заходят в начале партии, пока на столе нет 7 юнитов. После этого на триплет Надраивателя редко обращают внимание.

     Тир-2 пираты  

Капитан Грознорык — неплохой юнит для начала партии, если на столе есть хотя бы один другой пират, а лучше несколько. Важно, что синергии с Грознорыком работают только в начале партии, а уже в мидгейме и тем более в лейтгейме это слабое существо, от которого нужно избавляться. Поэтому не баффайте Грознорыка и не вкладывайтесь в него другими способами.
Золотая версия дает двойной бафф, но принципиально это ситуацию не меняет. Собирают ее редко и в первую очередь ради раскопки триплета. 

Картежница — существо, которое можно покупать всегда, пока на столе есть свободный слот для розыгрыша и продажи Картежницы. На столе ее держат только в начале партии, если нет боевых юнитов лучше. С Картежницей вы сохраните золото, чтобы в нужный ход купить больше существ или взять высокий уровень таверны, — это хорошая инвестиция в начале партии и мидгейме. 
Золотая копия продается за 6 золотых, но выгодно собирать ее только из-за раскопки существа высокого тира. 

Отважный корабел — слабый юнит, который очень редко появляется на столах даже в самом начале партии и вместе с другими пиратскими синергиями. Как правило, его никогда не покупают, а если в таверне нет ничего лучше на 5-6 монетах, выгоднее взять тир-3 и искать других юнитов. 
Золотая версия получает +2 к здоровью, что всё еще достаточно невнятный бафф, который не стоит вашего внимания. 

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • обновили статью с учетом июньского патча. список изменений во вступлении

  • Как говорится - со дна своей 7-к помоечки, в которой успешно плещусь - пираты вообще ни разу не кажутся сильными. И основная проблема, имхо, в том, что если за драконов не нашел мали и брана - можно что-то сделать на топ-4. Не нашел за элемов рокоменталя - есть стратка через повелителя реальности и элемов, которые качаются от других элемов. Демоны - есть две стратегии, через нетопыря и тихондрия. Пираты либо нашли голдфиш - либо улетели в топ-8. Не про ранги, но с момента введения заклинаний ни разу не видел стол через пиратов на топ-1 - топ-2. Сам играл - ни разу выше топ-6 не поднимался.

  • молодцы,ребят

  • Отличный гайд, спасибо ! Ждем гайды по остальным стратегиям.

  • переписали гайд с учетом актуальной меты

  • @ Администратор - vasili: Подредактировать бы еще)
    А так спасибо!

  • "Важно, что пираты есть в каждой игре в отличие от всех других рас, которых могут исключить из лобби на стадии выбора героев. "

    А где подробнее почитать об исключении рас?

  • @ Azuregosa: писали об этом отдельную статью тут:
    http://hs-manacost.ru/rotaciya-ras-polya-srazhenij/
    и еще есть в вип гайде по мете та же информация, но компактнее:
    https://kolodahearthstone.ru/paper/1633-uldum-battlegrounds

  • стол мурлоков с ядом и общественными щитами
    Прекрасно, просто прекрасно.

  • @ Сергей Барабаш: вы правы)
    спасибо, исправили

  • @ Сергей Барабаш: Частные яды, общественные щиты. ))