Пираты — стратегия Полей сражений с длинной историей и сложной судьбой. Долгое время пираты считались одним из самых слабых типов существ в игре, причем длилось это много патчей и много сезонов. Но сейчас ситуация другая: столы с пиратами популярны, сильны и эффективны. И пожалуй, в мете с Заклинаниями таверны они чувствуют себя так хорошо, как никогда ранее.
В нынешнем патче пираты — гибкая и многофункциональная стратегия, которую можно собрать вокруг многих юнитов и синергий. Среди пиратов есть юнит с массовой атакой, а еще можно собрать аж три вида APM столов. Пираты быстро разгоняются до огромных характеристик, хороший стол с юнитами этого типа станет претендентом на топ-1 лобби.
Чаще всего пиратов собирают вокруг APM стратегий с бесконечными золотом и ходами. И такие столы не только сильные и веселые, но еще и достаточно сложные — во многом из-за требования к быстрым действиям. К тому же есть разные виды APM композиций — и не все из них популярны.
В большом гайде по стратегии пиратов разбираемся, как играть этим типом существ в актуальной мете Полей сражений. Мы обсудим всех пиратов и ключевые синергии с ними, поговорим про топовые столы, особенности геймплея на разных игровых этапах, позиционирование и многое другое.
Обновили гайд 11 июня 2024 года. Переработали текст всех разделов.
Разделы гайда:
- Основные карты и синергии
- Три вида столов пиратов
- Пираты на разных этапах игры
- Позиционирование пиратов
- Лучшие и худшие герои
- Пираты и Заклинания таверны
Всего в игре 18 пиратов, если считать только 1-6 тиры, соло режим и исключить юнитов всех типов. Еще среди этих пиратов есть 2 юнита с двойными типами — они могут появиться в лобби, даже если пираты забанены.
Далее разберем всех пиратов на Полях сражений в обычных и золотых формах: как они работают, когда использовать и с чем комбинировать.
Шалопайка — не самый плохой юнит на старта и даже в мидгейме, который работает с Капитаном Грознорыком, с Элизой, а также с разными синергиями мести даже вне композиций пиратов. Поэтому может появиться на столе как в начале, так и в лейтгейме, но редко будет лучшим юнитом.
Золотая версия ничем принципиальным не отличается от обычной, а порой две обычные Шалопайки даже сильнее, чем одна золотая. Золотую версию собирают только ради раскопки с триплета.
Надраиватель — это важный и сильный юнит в начале партии для большинства героев, потому что дает экономическое преимущество. С помощью Надраивателя получается удобнее брать тир-3 и тир-4, но сыграть его нужно вовремя и правильно. Если берете на первый ход, то оставляйте в руке до взятия тир-2 и только после этого играйте. Так в ход с 5 монетами вы сможете взять тир-3 или сделать это в ход с 6 монетами вместе с покупкой Заклинания таверны за 2 монеты или силой героя. Надраивателя редко используют в мид и лейтгейме, да и в целом с синергиями пиратов он работает слабо. Интересен он только в первые 2-3 хода.
Золотая версия снижает стоимость апа таверны на 2 монеты. До ее сбора старайтесь сыграть двух обычных Надраивателей ради их боевого клича. Собирают золотую версию, только если пара и триплет заходят в начале партии, пока на столе нет 7 юнитов. После этого на триплет Надраивателя редко обращают внимание.
Капитан Грознорык — неплохой юнит для начала партии, если на столе есть хотя бы один другой пират, а лучше несколько. Важно, что синергии с Грознорыком работают только в начале партии, а уже в мидгейме и тем более в лейтгейме это слабое существо, от которого нужно избавляться. Поэтому не баффайте Грознорыка и не вкладывайтесь в него другими способами.
Золотая версия дает двойной бафф, но принципиально это ситуацию не меняет. Собирают ее редко и в первую очередь ради раскопки триплета.
Картежница — существо, которое можно покупать всегда, пока на столе есть свободный слот для розыгрыша и продажи Картежницы. На столе ее держат только в начале партии, если нет боевых юнитов лучше. С Картежницей вы сохраните золото, чтобы в нужный ход купить больше существ или взять высокий уровень таверны, — это хорошая инвестиция в начале партии и мидгейме.
Золотая копия продается за 6 золотых, но выгодно собирать ее только из-за раскопки существа высокого тира.
Отважный корабел — слабый юнит, который очень редко появляется на столах даже в самом начале партии и вместе с другими пиратскими синергиями. Как правило, его никогда не покупают, а если в таверне нет ничего лучше на 5-6 монетах, выгоднее взять тир-3 и искать других юнитов.
Золотая версия получает +2 к здоровью, что всё еще достаточно невнятный бафф, который не стоит вашего внимания.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
обновили статью с учетом июньского патча. список изменений во вступлении
Как говорится - со дна своей 7-к помоечки, в которой успешно плещусь - пираты вообще ни разу не кажутся сильными. И основная проблема, имхо, в том, что если за драконов не нашел мали и брана - можно что-то сделать на топ-4. Не нашел за элемов рокоменталя - есть стратка через повелителя реальности и элемов, которые качаются от других элемов. Демоны - есть две стратегии, через нетопыря и тихондрия. Пираты либо нашли голдфиш - либо улетели в топ-8. Не про ранги, но с момента введения заклинаний ни разу не видел стол через пиратов на топ-1 - топ-2. Сам играл - ни разу выше топ-6 не поднимался.
молодцы,ребят
Отличный гайд, спасибо ! Ждем гайды по остальным стратегиям.
переписали гайд с учетом актуальной меты
@ Администратор - vasili: Подредактировать бы еще)
А так спасибо!
"Важно, что пираты есть в каждой игре в отличие от всех других рас, которых могут исключить из лобби на стадии выбора героев. "
А где подробнее почитать об исключении рас?
@ Azuregosa: писали об этом отдельную статью тут:
http://hs-manacost.ru/rotaciya-ras-polya-srazhenij/
и еще есть в вип гайде по мете та же информация, но компактнее:
https://kolodahearthstone.ru/paper/1633-uldum-battlegrounds
стол мурлоков с ядом и общественными щитами
Прекрасно, просто прекрасно.
@ Сергей Барабаш: вы правы)
спасибо, исправили
@ Сергей Барабаш: Частные яды, общественные щиты. ))