Герой гайда — Рено Маг в Руинах Запределья. Архетип старый и известный игрокам по прошлой мете Натиска драконов. Джайна успешно пережила ротацию и нашла новое место в ладдере.
- Хоть ротация Стандарта отобрала у Мага многие важные карты, ключевые из них остались. Архетип все еще силен в контроле стола и генерации ресурсов, что помогает ему в матч-апах с мидрейндж и контроль колодами ладдера. Маг хорошо играет с Воинами, Жрецами, Чернокнижниками и Друидами. Его слабость, как и всегда, все архетипы Охотника. Также не радует матч-ап с Охотниками на демонов, хотя он не такой безнадежный, особенно при выборе подходящей сборки.
Колода показывает хорошие результаты по проценту побед, несмотря на требования к скиллу игрока. Архетип сложен в исполнении и раскрывает себя на максимум только в руках опытных игроков. К тому же в ладдере много не оптимальных сборок архетипа.
Главный недостаток Рено Мага — цена колоды. Позволить себе ее может не каждый, потому что топовые сборки требуют целый ряд легендарных и эпических карт, а также последний квартал Пробуждения Галакронда.
Гайд расскажет, какую сборку выбрать для текущей меты и как адаптировать колоду под свою коллекцию, если каких-то карт не хватает. Как и всегда, речь пойдет о муллигане, стратегии игры и матч-апах меты Руин Запределья.
Гайд обновлен 28 июня с учетом меты последнего патча. Далее полный список изменений:
Переработаны вступление и заключение
Обновлены сборки архетипа и описания к ним
Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга": новая основа колоды, описание опциональных карт
Дополнены разделы "Муллиган" и "Стратегия игры"
Добавлены описания актуальных матч-апов меты
Содержание гайда:
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены
- - Максимально бюджетная версия
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Суть архетипа
- - Способы победы
- - Выживание
- - Давление со стола
- - Алeкстрaза + урон со стола или из руки
- - Случайные эффекты карт
- - Как играть Зeфриса Вeликого
- - О картах со случайным эффектом
- - Общие полезные советы
- Матч-апы
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Здравствуйте. А что случилось с очередным мета-отчетом? Ну и так-то неудивительно, что колода рено-мага является лучшей среди контроль-колод, учитывая минимальное количество ремувалов в ней и, соответственно, тот факт, что она не является контроль-колодой. )))
@ Dmitri: VS перенесли мета-отчет на несколько дней и выпустили вчера. сегодня выйдет перевод)
обновили гайд 28 июня. список изменений во вступлении
Всем привет, а есть тут форум или тема где пообщаться можно? Хотел бы поговорить с игроками о своей проблеме: «Уже неделю играю на платине 1, не могу взять алмаз. Рено маг, зефрис Хант, мид дх-на каждой играю, остаётся одна победа, и постоянно проигрываю. Вот сейчас на дх оставил магу 1 хп, все алмаз мой, а он со шкатулки мне 17 последних хп сносит...»
@ Porycheni: а ещё у меня теперь сами сообщения отправляются
@ Porycheni: здравствуйте, отдельной флудилки на сайте нет, но обычно в последней выпущенной статье обсуждают какие-то игровые моменты, часто не связанные с самой статьей. например, сейчас это мета от VS №162.
по поводу 1 игры до ранга — ситуация всем знакомая, думаю. я сам мог несколько дней легенду не добрать, потому что в 1 победе останавливался и откидывали постоянно, то же и на полях сражений с круглыми цифрами рейтинга. это обычное дело: мы понимаем, что осталась 1 победа до заветной цели, и обращаем на партию внимание, часто волнуемся и тильтуем в большей мере, чем обычно.
выход из этого только один - пробовать и стараться снова. пусть вас откинет хоть на 5 рангов назад, это не так страшно: все можно вернуть на следующий день. плюс чем позднее в месяце вы будете играть, тем проще взять высокий ранг, потому что все опытные игроки поднимутся выше.
по поводу повторов сообщений - это баг сайта, который сложно исправить. я в этом ничего не понимаю, так что подробнее рассказать не могу, увы. все повторы удалил
@ Администратор - vasili: понял принял, а думали насчёт флудилки? по регионам или интересам, или режимам игры(последнее наверно само актуальное). Я думаю это было бы очень кстати.
@ Администратор - vasili: кстати я собрался и уже взял алмаз)
@ Porycheni: поздравляю с алмазом, теперь можно и дальше идти - до алмаза 5, а потом и легенды. на алмазе мета немного другая всегда и чаще всего моя самая нелюбимая, но приятно найти какую-то контру самой популярной колоде - тогда легенду очень просто взять.
по флудилке подумаем, как ее реализовать и будет ли многим интересно. спасибо за предожение
с 10 алмаза до 4 дошел. Спасибо за гайд, пробиваюсь дальше в легенду
Вообще интересно, что в статье по рено магу нет упоминаний одного из самых эффективных ходов.
Сейчас в мете мало зачисток, а те, что есть, поздние, поэтому почти во всех матчах выигрышная комбинация - дракономаг + тяжелое заклинание.
@ devilinsid: в общих полезных советах есть про дракономага. карта и правда сильная и на 6 ход, и позднее.
добавили больше про него в том же подразделе
Некоторые моменты статьи устарели. В одном месте написано, что с силы созидания можно призвать поврежденного стенотрона. А в числе аое и техкарт от зефриса нету новой 4ки и легендарки жреца. Это я не чтобы докопаться, а чтобы поправить)
У меня на этом маге самая проблема, как ни странно, - жрец. Он на все находит ответы, играет головоломки и алекстразы из моей колоды, ставит по несколько лазул и лег за 8 за игру... Может, посоветуете, как с этим бороться?
@ Evgeniy Mahaev: галакронд жрец - это, к сожалению, бич мага похлеще демон хантера, уступает только обычному ханту. Так что давайте разбираться, что как куда.
1. Жрецы сейчас возят 4 карты, опасных для стола: гала, зеркало, 1-2 кары. Соответственно самый надежный способ победы - разыграть на пятый (монетка/пард) с дракономага тяжелое заклинание и за пару ходов сломать жрецу лицо.
2. Жреца по выгоде не передавить, поэтому надо давить и молиться на отсутствие зачисток.
3. Самые сильные карты лучше как можно быстрее найти и разыграть, чтобы жрец не спер копии из руки/колоды.
4. Может помочь овечка.
@ Evgeniy Mahaev:Я о чем и твержу.Он постоянно ворует у тебя из колоды самые сливки и ими же тебя переезжает.В ответ же мне предлагают играть жаднее и побеждать жреца по выгоде,что было реально делать разве что с ресурект жрецом.Жаднее нынешнего жреца в этой мете нет никого,а значит остается только молиться,чтобы он воровал у тебя всякий злам.А у мага такового мало,так что я тоже хотел бы знать как.
@ Evgeniy Mahaev: спасибо, по зефрису исправим.
со жрецом единственный способ победы - задавить со стола или реже - взрывным уроном и случайными эффектами. помогает алекстраза и головоломка, а еще тот же зефрис, которого часто полезно держать для раскопки финишера, а если до конца игры далеко - тириона фордринга. я бы не боялся играть тириона, потому что в последних сборках жрецов нет кары гибельной.
"Зефриса Великого можно ставить в темп на 2 ходу, если рука совсем не радует, а темп терять не хочется. Он всегда предложит вам Буйный рост, Питомца и Светика."
Устаревшая инфа, он нынче слово силы щит дает, но не всегда.
@ PrIZmO: думаю, это зависит от класса противника и ситуации на столе. обязательно протестирую
А как работает принцип "разрушителя меты"?Вот я смотрю топ 5 самых результативных дек с 5 алмаза до легенды(вроде не самые низкие ранги).Это пара вариаций темпо-воина,драконохотник,хайлендер охотник и темпо дх.И,на сколько я разбираюсь в игре,маг,при отсутствии удачи,чаще проиграет вышеперечисленным.Я не хейчу колоду,так как мне очень везло прошлом сезоне,за 30 игр почти не было плохих головоломок и Рено почти ничего не заруинил, и смог на ней взять свою первую и единственную легенду,но гайд скорее актуален в плане игры на высоких легендарных рангах,где,по слухам,самым опытным игрокам удается выруливать даже заведомо проигранные игры за счет скилла.Очень жаль,что близзард выбрали для рандомной фишки именно мага.Вольный формат я себе позволить не могу,но хочется чего-то более стабильного,как секрет маг из того же вольного.Неужели трудно вернуть маназмею стоимость в 1 ману,но забрать 1 хп,поступить примерно как с первым дропом Иллидана?Я не балансер,конечно,но в нынешних реалиях,это смотрелось бы неплохо,ведь первые дропы больше не способны всоло ломать портрет противника.Ах,ну да,классовая идентичность,маг исключительно для терпил-контролелюбов.Спасибо за гайд.
@ Deadpool911: VS сказали, что лучшие колоды в игре - дх и воин, но они не любят повторять разрушителей меты несколько недель подряд. Мага точно не лучший в игре, но среди контроль колод топовый вместе со жрецом.
С воинами маг хорошо играет, да и с дх не безнадежный матч-ап. только ханты жизни не дают.
гайд, думаю, не так актуален для высоких рангов легенды, там игроки сами разбираются во всем.
@ Deadpool911: вообще обзор VS часто и актуален для наиболее высоких строк ладдера, где больше всего игроков поставляющих данные))
Кстати на счет классовой идентичности буквально пару статей назад писал, что в вольном секрет мага можно собрать на 1-2к пыли и там не будет рандома ;)
Ну а разрушитель меты вероятно потому что его винрейт существенно подрос. Если топ 1000 посмотреть у него цифры скачут от весьма приличных 55% до 49%. При чем те что сверху это как раз новые сборки с пленным наблюдателем, а те что ниже более старые колоды без него.
@ Fenrir112:Я все таки сорвался и скрафтил секрет мага за 3700 пыли.Пока я на бронзе-серебре вольного - играть достаточно комфортно и весело.Такой маг мне по душе.
@ Deadpool911: welcome to wild :) Он до алмаза будет абсолютно стабилен.
@ Fenrir112:я это ощущаю.Да и дектрекер показывает какие-то бешеные проценты побед.
Конечно хотелось бы снова увидеть в стандарте айс блок, но скорее всего в общих советах должно быть написано про фрост армор, а не про блок.
@ telf: спасибо, исправили
не играбельное г..о
Крутая тема, в начале сезона одни жрецы в ладере попадались, и реномагом они отлетают как кегли.. До алмаза оч. быстро дошёл, потом взял магом 500 побед и пересел на другие классы.
@ Apostol: но рекомендую брать глыбу.
Добор секрета можно убрать.
@ Apostol: спасибо за советы!
Ненавижу этот класс за казино. Очень печально, что рандом часть class identity мага. Многие жалуются на рессурект жреца, а эта колода ещё хуже. Очень приятно, что выйгранную на скилле игру маг может перевернуть с помощью казино им. Йогг-Сарона. Особенно весело, когда казино выходит на 6 стол. Смотрю трольдена, и волосы дыбом встают от рандома. Самому мне никогда с рандомом не везло. Классно было играть на шамане в ульдуме. Могу плоторез + мутирование = хирик. ВЕСЕЛО! И на этом такие люди, как fenomeno берут топ1 потому что........ везёт. Рандом - неотъемлемая часть ККИ, но такое воспринимать нормально не могу. Надо будет примкнуть к тёмной стороне. На Америке очень давно не играл, возьму эту казино колоду....
@ Ton: рандом - неотъемлемая часть хс, тут ничего не поделать. но без него игра вряд ли собрала столько поклонников. рандом не всегда приятен, но тотальное невезение (как и удача) - это редкие случаи, а большинство ситуаций не выделяются и не запоминаются. йогг сарон может вытащить заведомо проигрышный матч, но может заруинить и выигрышный. не бывает так, чтобы это работало только в одну сторону) а прелесть игры в том, что любой рандом можно обыграть, по крайней мере самые неблагоприятные случаи. а если и обыграть нельзя, и тотально не везет - это уже гг, но опять же, это скорее исключение из правил :)