(Обновлено) Галакронд Жрец — топ колода класса. Гайд по архетипу

Герой гайда — Галакронд Жрец. Это самый сильный архетип класса, на который многие возлагают большие надежды. Основное преимущество Жреца — матч-ап с Воинома. Это единственное препятствие для полного господства Гарроша в рейтинговых играх. 

Нерфы Иллидана косвенно снизили численность Воинов, а это не лучшая новость для Галакронд Жреца. Но пока это не успело серьезно сказаться на нем. По данным HSReplay, Галакронд Жрец — третий по популярности архетип среди всех. Он не так силен против других лидеров меты, кроме Гарроша, но в умелых руках способен на многое. Если вы освоите все тонкости геймплея этой колодой, то сможете легко брать высокие ранги и выигрывать даже в неблагоприятных матч-апах. Игрок Zanananan — преданный фанат Галакронд Жреца — снова успел попасть в топы Легенды со своей сборкой после выхода патча с нерфами ДХ. Вам ничто не мешает повторить его успех.

Тем не менее, Галакронд Жрец — колода не для всех. Во-первых, это классический контроль архетип, который старается переиграть противников по выгоде. Из-за этого некоторые поединки длятся долго, кому-то такой стиль игры не по душе. Во-вторых, оптимальные сборки требуют набор из нескольких редких легендарок, которые есть в коллекции не у всех. В-третьих, играть Галакронд Жрецом сложно, но при этом и интересно: каждая партия отличается от предыдущей, вы будете принимать много судьбоносных и непростых решений.

Гайд расскажет все о Галакронд Жреце в мете Руин Запределья. Вы найдете оптимальные сборки и способы собрать собственную с учетом недостающих дорогих карт. Речь пойдет о муллигане, стратегии игры и матч-апах меты майского сезона. 

Гайд обновлен 23 июня с учетом последнего патча. Далее полный список изменений:

  • Переработаны вступление и заключение
  • Изменены колоды Галакронд Жреца и их описание
  • Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
  • Измененены карты, нужные в стартовую руку, против каждого класса
  • Изменен раздел "Стратегия игры"
  • Дополнен раздел "Матч-апы" с учетом актуальной меты после нерфов
  • Исправлены мелкие недочеты и опечатки

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основные карты
  4.           - Классические и необычные опции
  5.           - Замены карт
  6.           - Максимально бюджетная колода 
  7. Муллиган
  8. Стратеги игры
  9.           - Суть архетипа
  10.           - Способы победы
  11.                  -  Защита от агрессии и истощения руки
  12.                  -  Переигрывание по выгоде в лейтгейме
  13.                  -  Давление
  14.                  -  Игра от случайных эффектов
  15.           - Особенности механик карт и случайные эффекты
  16.           -  Как играть ключевые карты и комбинации
  17.           -  Полезные советы
  18. Матч-апы
  19. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Гайд обновлен!

  • Когда мета отчёт? У вас кстати есть какое-то расписание?

  • @ PrIZmO: мета-отчет выпустили тут
    https://kolodahearthstone.ru/paper/1777-ruini-meta16
    расписание всегда не четкое, но обычно отчеты публикуем по пятницам, а в другие дни еще 3 или 4 вип гайда

  • Если это действительно окажется популярным,до следующего патча в ладдере делать нечего.

  • Хоспаде, на эту ноубрейн бутылку тоже гайд написали...

  • С таким вот винрейтом

  • @ Slay: с новым ладдером хсреплей больше не релевантен. Раньше он хотя бы по всем рангам показывал, а теперь только бронза-золото, а у них там "своя атмосфера".
    С хорошим исполнением это все же лучшая из контроль колод меты.

    А по хсреплею точно говорю, его можно вообще не смотреть, с подпиской данные совершенно другие и более адекватные

  • я может че то не понимаю, но в каком месте он лидер?
    в тир 3 строчке сидит...
    лидером сейчас можно называть зефрис/дракон ханта

  • @ Slay: лидер по популярности + винрейт в умелых руках хороший

  • Перед обновлением гайда поиграл жрецом на не своем аккаунте где-то с золота или платины до алмаза 3 — идет хорошо, хотя мне повезло поймать мало охотников и мирроров (в двух из них противники сдавались сами).
    Стало меньше воинов, особенно вне легенды. Это плохие новости для жреца, но на месте ценителей класса я бы не расстраивался — свои победы найти можно. А вот если вы не играли жрецом и думаете о крафте карт, я бы рекомендовал максимально бюджетную версию из гайда почти без легендарок. Максимум создайте Зеркало души, а с остальным подождите.

  • @ Администратор - vasili: тоже скрафтил жреца, только разакус в вольном. Вернул топ 200 на нереальном винстрике.
    Теперь можно и в стандарте гала приста попробовать)

  • @ Fenrir112: дай плиз код колоды на разакус приста.

  • @ Sat3r: не знаю точно, чем играл Fenrir, да и сам не большой спец по вольному, но выбрал бы что-то вот такое
    AAEBAa0GHvsBlwKcAu0FigelCdMK1grXCvIM+wz3E8MWg7sCtbsCursC2LsC6r8C0cEC8M8C6NACkNMCy+YCl4cDmJsDmakD8qwD57ADkbEDk7oDAAA=

  • @ Администратор - vasili:спасибки

  • обновили гайд 20 мая. смотрите список изменений во вступлении

  • Вывод о данной деке:
    1. Очень интересные игры (за исключением зеркал, с которыми затягивается на час).
    2. Хорошо играет против колод тир 1, - это дх (почему то у автора возникают сложности) с хорошей рукой, - фейс Хант (не возникает никакой сложности, если конечно очень плохой старт), - с дракон и зефрис хантом (тут намного сложнее, т.к есть тяжёлая угроза), - гал рога (скорее всего луз, т.к он лучше может переигрывать вас по выгоде).
    3. Очень сильные заклинание, если не самые лучшие за все время (в особенности зеркало душ, по нему отдельный гайд нужно писать, ибо реально перевернет всю игру в вашу пользу в умелых руках).
    4. Раскопки (можно сказать карты у противника, а также их положить к себе в руку или же раскопать 10 обновлений - это 30 хп восполнить).
    5. Рандом в свою пользу (роги этим тоже могут похвастаться, но у них это прихвостни, из которых надо искать определенные для новой раскопки и т.д, почему в свою пользу? Потому что нам не падают 1/1 существа, а более крупные угрозы своего класса. Тот же ноздорому равносилен зеркалу душ (см. пункт 3)

  • @ Slay: у автора сложностей не возникало, когда играл, был рад встрече с дх. сложности возникают по статистике, причем серьезные. матч-ап минусовый для приста. да, на это есть свои причины, и в хороших руках прист неплохо играет. Но написать "прист переигрывает дх" рука не поднялась.

  • @ Администратор - vasili:
    И я написал, что хорошо играет с дх. На одном "уровне"

  • Спасибо за статью. От себя добавлю, что ворожея недооценена: если нет Кааржа, то брать её обязательно. Дх отвлекаются на неё, да и просто скомбинировать с исповедью можно. Вообще носить хотя бы одну стоит. Кары очень спорная штука, вроде и нужна, а вроде и нет. Считаю, что в одной копии пригодится. В сборке от zanananan нет колец света, что странно. С пиромантаит ещё не играл, но ощущение, что штука не надёжная. Для себя выбрал сборку от lex, пусть она и старая, но положил второе прославление. По матчапам: дх контрится. Они очень любят контролировать стол, пока они чистят ворожей мы можем хилится, очень важно следить за здоровьем. Разбойник, по классике, проблема для жреца. Но поединок с ним не так безнадежен, как для рессурект приста. Самое сложное - рено маг ( против хайлендер ханта ни разу не попался). Алекстраза + заморозка + файербол малигоса = неожиданный берст урон. Плюс великое казино ЙоггСарона, которое я всегда проигрываю. Мироры классика:огонь, безумие, мурлоки. Скилл решает, но рандом может и убить, нужны хорошие существа. Помню мирор, где оппонент в сумме 6 кар сыграл, весело было. Очевидно, что эта сборка сильнее рессуректа, но люди упорно играют на неиграбельном. А некоторые нерфа требуют, вот это забавно.

  • @ Ton:Есть ощущение,что разбойник уже не проблема для этого жреца.Играя на разбойнике последние 5 игр либо Кронкс и сам Галакронд лежат 26-28 картой,либо Галакронд генерирует 6 прихвостней на натиск подряд.Жрец тупо перерандомливает разбойника и слова "матчап не так безнадежен" начинают звучать как большое преувеличение.

  • @ Deadpool911:я ловлю такие же моменты против разбойника, а особенно на роге против всех. Недавно попробовал галакронд секрет рогу. 2-10. Просто не заходило. Я конечно допускаю ошибки, но чувство будто класс, требующий идеального захода и много игр, что бы тебе приходили полезные карты. Ситуация, как у Сильвера с Келесетом. А по поводу удаления приста, боюсь делать что-то надо. Класс, который доминирует или страдает. Сейчас чуть ли не первая мета, когда он где-то посередине, особенно в прошлом дополнении. Близзы перелапатили ему базовый набор, может что и измениться в след патчах.

  • @ Ton:Не так уж и требователен разбойник к заходу,палочка и галакронд могут вывозить самые тяжелые ситуации.За 228 игр винрейт 55%,действительно нужно много наиграть,чтобы распробовать.Я понимаю,что его не удалят,но тенденция бесить каждый аддон сохраняется.Базовый набор не слишком то решает,из важного убрали только клирика,из приятного добавили зачистку за 4,кольцо света сделали играбельным.На остальные карты,что они добавили в базовый набор,смешно смотреть.Разве что лега полезна...для Зефриса.Все равно основа колоды как состояла,так и состоит из аддонных карт.

  • @ Ton: проблема у этого Приста с Рено магами, зефрис хантами и Гала рогами

  • @ Deadpool911: если проблемы за разбойника против жрецов, рекомендую играть супер медленно и переигрывать их по выгоде. тут не важно будет, где в колоде кронкс и галакронд, что заходит и происходит. рано или поздно вы найдете козни вихлепыха и другие карты для затягивания игры, а стол контролировать роге не проблема

  • @ Администратор - vasili:далеко не факт.Я заметил,что в играх против приста сгенерировать прихвостня на дракона или на спелл - большая удача.Видел сборку с копией козней вихлепыха,сам делал подобное против рес.пристов в прошлой мете.Это тоже не выход,учитывая мою удачу уверен жрец будет постоянно воровать эти самые козни и будет начинаться настоящий ад..Плюс в голове всегда нужно держать Дорнозму,а это блокирует сильные ходы.

  • @ Deadpool911: дорнозму бояться - карты не играть. он всего один в колоде (если галакронд не сгенерирует больше), так что уважать его всегда не нужно

  • @ Администратор - vasili:за пару дней убедился,что играть против жреца жадно тоже не выход.Ведь у него есть карта за 2 маны заклинание "вы кладете в руку копию Галакронда разбойника из колоды/руки противника",которая срабатывает в 2 играх из 3.В такие моменты понимаю,что лучше бы был мерзкий рез.прист,а не это.В такие моменты понимаю,что галакронд жрец - мне не по душе, да простят меня любители по фанчику поиграть на жрецах.

  • Наконец-то) долго ждал полноценный гайд на этот архетип, и по моему самый сбалансированный класс в игре)

  • @ Самаед:как по мне он ложиться в class identity очень хорошо. Медленный контрольный класс с большой генерацией ресурсов, но малым добором. Он уникален. У него нету берст потенциала совершенно. С такой точки зрения он идеально сбансирован. А имбой он был лишь в РЛТ, КИК и РИ. В остальных случаях в лучшем случае хорош.

  • @ Самаед: какая имба? Что ты несёшь? Он сейчас в тир 2-3 сидит. Но как было подмечено автором гайда, им интересно, порой сложно играть. Это не дисбалансная Агро колода, как дх при двух нерфах; это не сверхрандомная контроль дека, как Рено маг и т.д. У Приста есть все, но по чуть чуть, что является самым балансным

  • С момента как ему добавили еще и случайную генерацию спеллов(ворожея и обновление),стало просто невыносимо против него играть.Удалите белобрысого терпилу из хс,надоел неимоверно.