Герой гайда — Галакронд Разбойник в мете Руин Запределья после третьего балансного патча. Это старый архетип, известный всем еще по мете Натиска драконов. Но с Руинами Запределья Галакронд Разбойник изменился: большинство сборок берут секреты и Темного ювелира Ханара, несмотря на их нерфы, хотя есть и классические версии, и версии с синергией маскировки.
После третьего балансного патча Галакронд Разбойник чувствует себя неплохо. Это популярная колода меты с высоким винрейтом. Ею каждый день берут топовые места в ладдере, часто играют на турнирах, она уступает по популярности только Охотнику на демонов, Зефрис Охотнику, Галакронд Жрецу и Рено Магу.
Пусть у Галакронд Разбойника неплохие матч-апы, эта колода не для всех. Как и другие архетипы класса, Галакронд Разбойник сложен в исполнении, требует внимательности и вдумчивого геймплея. Поэтому колода намного лучше показывает себя в умелых руках, а на низких рангах не так популярна.
Из подробного гайда вы узнаете все о геймплее всех видов Галакронд Разбойников: с секретами, маскировкой и классических. Вы найдете топовые колоды архетипа и научитесь собирать собственные с учетом вашей коллекции. Речь пойдет о муллигане, стратегии игры, многочисленных случайных эффектах и матч-апах меты Руин Запределья в последнем патче.
Гайд обновлен 31 мая. Далее полный список изменений:
Изменены все сборки архетипа и описания к ним
Дополнены разделы "Вопросы декбилдинга" и "Стратегия игры"
Обновлена максимально бюджетная сборка
Изменены карты, нужные в стартовую руку против каждого класса, а также общие правила муллигана
Раздел "Матч-апы" расширен и дополнен с учетом меты последнего патча
Сборки архетипа
Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Популярные технические карты
- - Набор секретов
- - Набор маскировки
- - Замены
- - Максимально бюджетная колода (1380 пыли)
Муллиган
Стратегия игры
- - Суть архетипа
- - 5 способов победы
- - Особенности геймплея с секретами
- - Особенности геймплея с маскировкой
Матч-апы
Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
обновили гайд 31 мая. список изменений во вступлении
Хороший гайд,спасибо.Архетип - просто конфетка.Лучший Галакронд,картонки за 0,волшебные палочки,гигантские Ванклифы,тонны прихвостней и ресурсов.А раскрутка секретов под Ханаром это вообще вишенка на торте,хоть годных секретов завезли,особенно сравнивая с пачкой секретов из "кобольдов".Лишь бы не нерфили.Хотя готов признать,что бандитка с дубинкой это совершенно двинутая карта.Кроме хила еще годного аое нет,вот вторая слабость.Благо популяция Кельтас друидов снизилась.
НЕНАВИЖУ разбойников, а такой архетип. у которого есть ВСЁ, кроме., пожалуй, сильного исцеления - особенно. Срочно нуждается в нёрфе, а пока что ушёл делать агро охотника, чтобы чистить Валире наглую морду.
@ Мрачнозвон: я рогу очень люблю, но согласен что рогу (и дх заодно) хотелось бы немного занерфить и чуть замедлить игру.
Комбинации вроде палочки, затем с нее галакронд и оттуда еще кронкс слишком сломанные и вокруг них почти невозможно отыграть. И агро охотник не поможет, он играет на равных с валирой и в сильный минус с дх (из за исцеления и добора последнего)
Спасибо за гайд, ребят) Очень подробно и качественно всё расписали! Видно, сколько труда вложено.. Класс.
@ SimpleJ: спасибо, стараемся
Почему по хсреплей рога выигрывает жреца на воскрешении в 75% случаев? Рога переигрывает по выгоде или как?
@ concentrat: она переигрывает по всем параметрам, у нее больше темпа, у нее больше ресурсов через прихвостней (драконий имба против приста). Жрец может либо чистить стол, либо выставлять его это слишком медленно. Ну и все его зачистки очень легко обыгрываются существами роги
@ concentrat: добавлю к комментарию Fenrir, что у разбойников есть эффекты сапа - ошеломление и бандитка с дубинкой, а это настоящий кошмар для жреца. суть архетипа в том, чтобы закрыться от всех бед тяжелой провокацией или могильной руной, а после, если необходимо, медленно восстанавливать здоровье.
рога все это контрит одной картой за 1-2 маны, а это бешеный скачок по темпу, потому что на остальную ману можно еще и кучу других действий совершить
Поправьте заголовок: гайд не только по секрет -версии.
@ Dmitri: так задумано. гайд написан по всем колодам галакронд роги, но больше всего инфы про версию с секретами, потому что она самая сильная.
Как раз ждал этот гайд. Вчера наконец-то докрафтил нужные карты и в бой. Удивило, что проиграл зефрис магам 0-2, казалось, что матчап лёгкий, как и прист, но нет. Очень досконально все разобрано. Все же, если колода сложная есть где разгуляться. Ну и не по теме, будет ли гайд по галакронд жрецу, потом что просматривая ленту колод и публикации в группе обнаружил этот архетип в большом количестве. Как-то сильным он не выглядит, может расскажите, что к чему.
@ Ton: галакронд жрец интересный хотя бы потому, что у него много сборок и идей - какие-то версии попроще, другие посложнее.
суть везде похожая - выжить за счет огромного количества ремувалов, а медленные колоды переиграть по выгоде с силой героя галакронда - тут уж смотря что придет.
про какого-то жреца кроме жреца на воскрешении напишем гайд, но пока что не могу сориентировать по времени. сначала займемся самыми сильными и популярными колодами, а позже перейдем к чему-то необычному.
А галакронд рога, вы правы, получился очень большим. За последние год полтора точно самый объемный гайд. и чувствую, что еще не все расписали, что могли бы. здорово, что есть такие архетипы.
Поправьте в разделе про кошку фараона - написано, что она даёт на выбор одну из 15 карт. Она не даёт выбрать.
@ CrystalMe87: спасибо, исправили