Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru
В мета-отчете: изменения и статистика меты Пробуждения Галакронда после выхода приключения. Подробный разбор лучших классов и их колод, разбор ослабления и усиления тех или иных архетипов. Тенденции меты, векторы развития, колоды мета брейк и не только.
- Всего проанализировано игр 45 000
- На ранге Легенда: 12 000
- На ранге 1-4: 15 000
- На ранге 5-9: 15 000
- На ранге 10-14: 3 000
Содержание метаотчета:
- Графики популярности по клаcсам и архетипам
- Анализ популярности классов
- Графики винрейта и рейтинг архетипов
- Анализ силы архетипов
- Анализ силы классов и актуальные колоды меты
- Разрyшители меты
Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Натиск Драконов" по дням
Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report
Пробуждение Галакронда началось! Обзоры меты будут выходить каждую неделю, что позволит вам наблюдать, как игра меняется с выходом новых карт. Однако этот отчет не включает в себя статистику с момента выхода второй главы приключения. Каждый новый мета-отчет будет предоставлять вам чистый анализ меты с релизом каждой отдельной главы.
Первая глава громко заявила о себе. Массивные сдвиги в мете произошли после резкого роста Друида на Увeличении (Биг Друид), который получил в свою сборку Крылатого стража. Архетип трансформировался из еле заметного среднего участника меты в самую популярную колоду стандартного формата. Токен Друид сохраняет свою умеренную популярность. Появились сборки Друида на зверях, которые используют Крылатого стража и других крупных зверей вместе с Ведьминым часом. Квест Друидов в ладдере почти не видно.
Пускай Разбойник и остается весьма популярным, его присутствие значительно сократилось с выходом первой главы приключения. Разница между Зeфрис и Галакронд Разбойником также весьма заметна. Галакронд Разбойник более популярен на высоких рангах, а количество Зeфрис Разбойников стабильно на всех ранговых промежутках.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Запилите гайд по зефрис ханту, у меня прям руки из не того места, вот сколько ни пытаюсь стабильно им выигрывать не получается (скин Сильваны купил xD). )))) У кого-нибудь бывает ощущение, что класс вот прям не для тебя - вроде и игру знаешь и матчапы, а вот не прёт этим классом и всё - у меня это хант =(
@ Maruken: я вас понимаю, сам не люблю охотника и только им нет 500 побед, притом не хватает еще прилично.
про гайд по охотнику думаем, хотя там еще интересный квест хант есть. благо, есть в штате спецы по классу
"Как часто придется упоминать, что Квест Разбойник недооценен и им играют меньше, чем следует? "
- квест охотник
@ Fenrir112: прям вспомнились эти больные квест разбойники с 5-5 рывками. ббррр
спасибо за внимательность, исправили
@ vasili: брал легенду квест рогой после двух нерфов квеста и изобретательницы. Скучаю по ней, хотя и знаю как её ненавидят. Она и милл рога мои самые любимые архетипы
p.s Есть сборки, которые не играют Кудрю Кладкинс, но будьте уверены — они неправы
эта лега играется почти только в друиде на увеличение, мб просто пыль жалко тратить на нее
не понимаю как разбойником жреца побеждать .. всегда проигрываю, а пишут что только разбойник его и побеждает.
поясните кто-нить плиз
@ Apostol: сильно прожать в начальной стадии игры, иначе в поздней с ним вообще мало кто справиться
@ Apostol: я довольно подробно описывал данный матчапп в комментариях к найду по галакронд разбойнику (http://kolodahearthstone.ru/paper/1681-natisk-galarogue)
Матчапп невероятно простой если не рисковать и не торопиться. Винрейт против приста 100%
@ Apostol: ключевые карты в матч-апе - ошеломление и флик заточка, которую еще можно вернуть шагом сквозь тень.
можно играть или агрессивно, или, как расписал Fenrir, очень медленно и до усталости
@ Fenrir112: дада, немногочисленная армия резурект пристов ждёт вас! жаль что вас меньше стало )
а если серьёзно - нетипичной сборки резурект приста достаточно чтобы сбить с толку ЛЮ БУ Ю разбойницу. даже секрет раньше 4го хода не играю в этом матчапе.
Так что всё от прямоты рук, хотя, безусловно перевес на стороне валиры
@ Azzate: только я играю на роге даже если она не особо хороша в мете, а не потому что популярна) а что касается квеста знаю что некоторые не сразу играют, я в любом случае не бью потому что с комбо-пристом это тоже победная страта, ему отбить стол вообще почти невозможно. А номи пристов я уже пол года не встречал.
Ну и кстати я очень рад что реззурект присты становятся популярны: я к ним не испытываю никаких негативных чувств, зато очень не люблю фейс хантов и рад что против них есть такая контра :)
@ Fenrir112: абсолютно аналогичная позиция. я до 5ранга еле доползаю своим супер пристом...играю с целью получения удовольствия (жаль что не тащит прист, но ничего, подождём...), так же как и эксодией в стандарте )
явно не за винрейт обе колоды играю...
присты не становятся, единицы, к сожалению. мой хаккар ужасно ждёт мирроры.
p.s.: фейс ханты забыл вообще как выглядят. для меня они немного иначе зовутся - консид ханты, ставят рекорды на скорость консида при загрузке катки.
p.p.s: по сабжу - я вам скажу что не согласен с оценкой матчей друля на увеличении и приста на воскрешении. как показывает опыт, шансы около 50% а то и меньше у второго. типичная колода приста - 2 кары и одно массовое рассеивание подходящие под друля, этого не хватает на матч! дыхание бесконечности и всеобщая истерия могут сработать только вместе против перерождений как правило.
короче говоря примерять приста с текущим пулом карт к друлю - бесполезно.
Если подразумевалось что хант с зефрисом и прист на воскрешении пока что лучшие варианты против друида - дело дрянь ребята...откатал около 50 каток против друидов - знаю о чем говорю.
выкладываю свою сборку последней редакции, советы применимые к текущей мете ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
у этой деки стратегически только одна проблема - постоянно приходящий раньше хаккар нежели кланодельня - какой то интересный ход приходит на ум? банкиром скопировать в деку и сам бы догадался ) буду признателен.
про силу - щит: не нашел лучшего добора карт для такой деки, может плохо подумал? за то их можно в первые 4 хода активно вешать не существ оппонента, всё равно делать больше нечего как правило ;)
про могильные руны - странно что их никто не юзает. на защитника, лазутчика или хаккара - решение многих ситуаций. если играть ее НЕ ЗАРАНЕЕ а перед ударом существом обо что-то подходящее.
@ Azzate: если вам нужен совет по улучшению именно против друида я бы посоветовал перейти на сборку через альбатросов. У друида добора почти нет + альбатросы как звери будут ломать воскрешение. Я бы для этого убрал хаккара и добавил смертозвонов чтобы стабильнее их находить.
@ Azzate: я часто пытаюсь впихнуть слово силы щит в любые медленные сборки жреца, но всегда обжигаюсь об это. когда-то на фатиг не нужно приходить рано, когда-то целей нет, а врагов баффать не хочется.
а вот могильная руна - отличная карта, тут я согласен с вами.
я бы больше точечных ремувалов взял: запретные слова, вторые исповедь и швд, а то иногда приходится на одну цель отдавать мощное АоЕ, что плохо заканчивается. может быть, второе массовое рассеивание будет к месту, хотя тут надо по текущей мете смотреть
@ Fenrir112: спасиюо! Но тогда возникает вопрос - винкондишн какой? На данный момент провокации сдеоживают, а хаккар убивает. Хотя идея хорошая, обязательно опробую!
@ vasili: баффаю только сушества 1-2 маны, без предсмертных и прочего отягощения в будущем. фатиг - не знаю такого слова, есть элизиана) как бы не экономил карты оппонент - всегда на фатиг раньше приходит, а к этому времени уже хаккар работает. а присту получить даже 3 единички не критично - тонна защитников нейтрализует данный момент.
про ремувалы всё правильно сказано, только не могу разменять текущих существ, мне кажется их минимум уже.
вот про второе рассеивание - сам над этим думаю последнее время, особенно с друлями. встаёт вопрос - что убирать? сложно что-то выбрать, всё "нужно" xD
@ Azzate: на самом деле можно и хаккара оставить, все равно смертозвон может достать ещё 5 других карт, а винкондишен как и всегда у приста через стол. Вообще мне трудно оценить потому что не играл ни на одной из этих колод, но чисто логически 4-6 альбатросов портят сразу квест, добор и воскрешение друида. Звучит больно.
@ Azzate: ну и по моим ощущениям не очень умно играть хаккара и увеличивать колоду соперника))
@ Azzate: если не отказываемся от набора хаккар + элиза и слов сил щит, то вы правы: убирать нечего. все эти карты вытеснили из сборки самое гибкое и не обязательное, а осталось нужное.
видимо, в этом жертва, если хочется играть хаккаром