(Обновлено) Галакронд Разбойник — один из лидеров меты. Гайд по архетипу

    • Герой гайда — Галакронд Разбойник. Архетип стал безоговорочным лидером меты Натиска драконов после второго патча с нерфами, но Пробуждение Галакронда пошатнуло позиции Валиры.

    • В середине февраля Галакронд Разбойника уже не назвать безоговорочным лидером меты, но это все равно сильнейший архетип, который особенно ценят опытные игроки. Это второй по популярности архетип меты, а в Легенде и на предлегендарных рангах им играют намного чаще, чем другими колодами. 

      Сила Галакронд Разбойника в гибкости и многофункциональности. У него много способов победы, ремувалов и темповых инструментов, с которыми сложно совладать другим понерфленным классам. 

      Из гайда вы узнаете, какую сборку Галакронд Разбойника выбрать и как собрать собственную. Речь пойдет обо всех аспектах геймплея архетипа: муллиган, стратегия игры и матч-апы против всех классов. 

      Гайд обновлен 16 февраля 2020. Далее полный список изменений:

      • Переработаны вступление и заключение
      • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
      • Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
      • Изменены карты, нужные в стартовую руку против каждого класса
      • Дополнен раздел "Стратегия игры"
      • Добавлены описания актуальных матч-апов меты

          Разделы гайда: 

  •  Сборки архетипа
  •  Вопросы декбилдинга
  •           -  Основа колоды
  •           -  Опциональные и технические карты
  •           -  Замены и
  •           -  Максимально бюджетная колода (1800 пыли)
  •  Муллиган
  •  Стратегия игры
  •           -  Суть архетипа
  •           -  Способы победы
  •           -  Как играть ключевые карты
  •           -  Как играть оружие
  •  Матч-апы
  •  Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 50 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Читаешь и видишь везде "равный матчап", либо "неприятный", приятного матчапа кажись нет у этой деки

  • @ kira: большинство матч-апов роги равные, немного положительные или немного отрицательные.
    обычно это значит, что колода сбалансированная и скиллозависимая. умелый игрок из 50% побед в общей статистике сделает 60% своих побед.
    действительно трудные матч-апы, в которых даже умелые игроки вряд ли поднимутся выше 50% винрейта - фейс хант и друид на увеличении

  • гайд обновлен 16 февраля. смотрите ченджлог в начале статьи

  • @ vasili: Благодарю! Несколько дней как начал им играть, как раз кстати обновление!

  • А есть версия с Гоблином-Аукционистом?

  • @ Starstrider: гоблин-аукционист опциональная карта для малигос роги, в галакронд ему нечего и незачем крутить. Ещё он играбелен в вайлде в миракл роге.

  • @ Starstrider: малигос роги с аукционером
    AAECAaIHCLICtAPNA6QHkpcDwa4D47QDy8ADC7QBvQTGBYgHhgmPlwO2rgO5rgP+rgOqrwPOrwMA
    Миракл рога с аукционером (вайлд)
    AAEBAaIHBrICrwSbBZcG+g6RvAIMtAHtAs0DiAekB4YJkrYC9bsC3NEC2+MCj5cDvq4DAA==

  • <Играю 2-ой колодой, Дух Акулы очень хорош в медленных играх, двойной Кронкс чистит/закакивает стол на ура, а после Акула, на след. ход Кронкс -> возврат -> Кронкс с 20 урона в лицо я вообще словил первый хейтмеил за год.

  • 0) наиболее играбельные колоды #1 (но с безумцами) и #4, но лучше #1 потому что она сильнее в зеркалах: ей проще сыграть вихлепыха на 6 или галакронда на 7 и выиграть этим.
    1) два безумца лучше зиллиакса и снипа по трем причинам:
    1.1 в дуэли двух рог обычно побеждает тот кто первый сыграет палочку или галакронда, но крутить галакронда в целом дико важно во всех матчаппах
    1.2 зил и снип хороши когда комбятся, но найти их в нужном матчаппе до палочки или галакронда мало шансов. А если сыграны палочка/галакронд вы скорее всего и так победите.
    1.3 безумцы идеальны под прихвостня превращающего в более дорогое существо. А такие у вас точно будут каждую игру.
    2) Флика оставлять ещё против Войнов, консид после зачистки дракончиков в двух играх из трёх
    3) квест друиды стали носить изеру под финиш или забивайте им стол через лирой-шаг-лирой или держите кронкса для зачистки или читайте следующий абзац)) просто последнее время часто стали попадаться и не всегда получается убить до квеста (тот случай когда колода #4 лучше)

    Один совет по медленным играм: ищите козни вихлепыха с прихвостня, не играйте пока не найдете кронкса и затем замешивайте его. Его способности +4 свободной маны выигрывают любой контрольный матчапп.
    Версией с Тесс не играл, но её я бы тоже лучше тогда на козни заменил. Рога не любит держать в руках мертвые дорогие карты.

    Завтра с компа перечитаю целиком и может дополню.

  • Немного дополню. Сильно не согласен по муллигану. Ванклиф без монетки в половине матчаппов плохая карта, оставлять только если зашел с ударом в спину, отсутствие шру в муллиганах, особенно с монеткой странно, он тащит много игр против рог, хантов и гал зулоков, не понятен кейс с предрешенностью: не рекомендуется кидать в лицо на 3 мане. Если нет другого хода это стоит делать, на 3 маны 5 карт в колоде требующих серию приемов, обычно хоть одна есть в руке.
    И главное непонимание по флику и его "необязательности" в основе. Это самая темповая карта роги, которая не требует никаких условий для выхода на стол и соло тащит несколько матчаппов. Единственный матчапп, где она не эффективна против ханта, но в 8 других матчаппах он просто необходим.

    Ну и по матчаппу с пристом не особо согласен. Там даже флик не нужен, достаточно не ломиться в лицо и не помогать присту быстро квест сделать. Пусть сидит с полной рукой и в никуда ресурсы выкидывает. Без квеста ему просто нечем убить, ресурсов у роги намного больше.

  • @ Fenrir112: спасибо за ценные дополнения, как впрочем и всегда. отвечу на вторую часть:
    ванклиф без монетки и удара в спину слаб всегда, я согласен. кажется, в тексте так и написано, если нет, то сделаю понятнее эту мысль
    по поводу шру не согласен с вами - это не какая-то поломанная и сильная карта, а просто неплохая опция в некоторых ситуациях. я не оставляю ее на муллигане, потому что есть 5-6 карт лучше, которые нужны в этом матчапе - лучше поиска их. хотя понимаю, что тут дело плейстайла, вряд ли какой-то подход намного лучше или хуже другого
    флика не включили в обязательные карты просто из-за новичков: колода и так дорогая, куда важнее скрафтить сначала вихлепыха и кронкса, а уже потом только флика делать. конечно, для обладателей хорошей коллекции и тех, кто хочет самую топовую сборку, флик обязателен.
    про воина и флика - хорошее замечание, мы тут упустили. добавил в матч-апы и муллиган об этом.
    матчап с квест пристом не играл так, как вы предлагаете. есть опасение, что массовые воскрешения слишком сильны и на них не ответить нормально, но в остальном вашу тактику надо потестить. постараюсь поиграть с пристом так, как вы рекомендуете

  • @ vasili: на счет ванклифа приложу скрин о чем я. ШРУ тоже имею ввиду что в одном экземпляре с монеткой он хорош во многих матчаппах.

    На счет приста пока 100% винрейт в таком стиле. И побеждал тысячей разных способов: раскопка алекстразы, замешивание десятка кронксов, убийство через незачищенный стол и дабл лирой, давка через кучу драконов с прихвостней и прочее.
    Ну и на счет "массовые воскрешения слишком сильны и на них не ответить нормально". Если страшно именно за воскрешение можно даже оставить на мулигане Лироя и забить кладбище.

    Но в целом не вижу что в нем страшного. У роги просто обязан всегда быть стол на этом этапе, а статы большинства существ приста (всех кроме катрины) плохие. Суть большинства его существ хилить лицо, но если оно не пробито они довольно посредственны.

  • @ vasili: о и еще одна поправка. "Эфириал-прихвостень даст Разбойнику доступ ко всем заклинаниям класса. Обратите внимание в первую очередь на те, что уже есть в колоде. " Насколько я знаю из опыта (не видел офф инфы) раскопка не дает заклятий на взывание.

  • @ Fenrir112: во-первых - спасибо за качественные замечания.
    во-вторых - а когда стоит начинать идти присту в лицо? На фатиге он точно выиграет, значит нужно успеть до этого момента. Идея в том, что ставить стол, но не ходить в лицо хода до 8-9? Или до выхода Галакронда?

  • @ gurkar: стоит смотреть на стол и руку. Слишком много "если". Пожалуй оптимально примерно 6 ход, но может и раньше зависит от стола. Тут стоит понимать что присту должно быть реально страшно оставлять стол роги, потому что вариативности много и на 6 ход может выйти вихлепых - палочка - консид, или зефрис - рев - консид, поэтому он в любом случае начнет отдавать ресурсы чтобы это почистить. Один раз я первый раз начал бить на 9 ход, у меня была плохая рука, а прист бездарно скидывал карты чтобы не было переполнения, а если идет кривая маны кошка-берсерк-ванклиф можно и с начала давить.

    Самое главное оценивать сколько хп прист может выхилять на текущем ходу и не бить при высоком шансе такого исхода. Если можно нанести скажем на 4 ходу только 4 урона агентом ШРУ и пушкой, то нет смысла такое делать, потому что он может дать исповедь, поставить зиллиакса, просто тапнуться и для него это выгоднее чем для нас.
    Ну и второе на что смотреть сколько урона можно нанести из рук. Вначале отдавать урон со стола, вроде лироя, а комары, потрошение, кобольды прихвости это уже на финиш.

  • @ Fenrir112: оф инфы по заклинаниям с воззванием тоже не видел, посмотрю за этим
    муллиган с эдвином поправили
    еще раз спасибо за ценные советы