В этом гайде по Полям сражений речь пойдет о стратегии мурлоков. Мурлоки — одна из шести рас режима. Они слабы в начале и середине партии, но в лейтгейме хороший стол с мурлоками — главный претендент на топ-1 лобби и сильнейшая композиция существ.
Самое сложное в геймплее мурлоками — понять, когда именно нужно играть этой расой, а также быстро реализовать все преимущества мурлоков и получить все необходимые баффы. Мурлоками редко начинают партию и играют ими в мидгейме, а если это и происходит, то далеко не все доживают до лейтгейма. Зато столы с мурлоками часто собирают только в лейтгейме, убирая со своей половины все угрозы других рас.
Из гайда вы узнаете все о столах с мурлоками: когда начинать играть мурлоками и переделывать стол под эту расу, как пользоваться триплетами и улучшениями таверны, как правильно расставлять мурлоков на игровом поле, сильные и слабые стороны этой расы, основы геймплея и тонкости игры отдельными мурлоками и столами с ними в целом.
Это четвертая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями:
- Часть 1: основы геймплея Полей сражений
- Часть 2: мета и гайды по всем героям
- Часть 3: как играть гибрид стратегиями
- Часть 5: как играть предсмертными хрипами
- Часть 6: как играть демонами
- Часть 7: как играть механизмами
- Часть 8: как играть зверями
- Часть 9: как играть драконами
- Часть 10: столлы с божественными щитами
- Часть 11: как играть пиратами
Это обновленный гайд по Полям сражений, актуальный для меты в конце июля и начале августа. Далее список изменений:
Переработаны вступление и заключение
Переработаны и дополнены все разделы статьи
Добавлены новые игровые моменты, убраны старые
Улучшена навигация по статье
Разделы гайда:
- -
Какие мурлоки и синергии есть
- - 1 уровень таверны
- - 2 уровень таверны
- - 3 уровень таверны
- - 4 уровень таверны
- - 5 уровень таверны
- - 6 уровень таверны
- - Начало игры, улучшение таверны и триплеты
- - Характеристика и особенности мурлок стратегий
- - Как начать играть мурлоками
- - Игра мурлоками со старта
- - Игра мурлоками с 5 уровня таверны и с Бранном
- - Комбинации с Кaдгаром и токенами
- - Позиционирование мурлоков
- - Лучшие и худшие герои для мурлок стратегии
- - Заключение
- Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц по акции, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Когда уже обновят гайд? Абсолютно нерелевантно.
@ PomorNick: патчи по полям сражений выходят каждый месяц, и, увы, мы не успеваем каждый месяц обновлять 14 больших статей — на это не хватает человеческих ресурсов, да и читателей заваливать 14 огромными материалами не хочется — мало кто всё прочитает.
как только мета стабилизируется и мы обновим основные гайды по режиму (уже есть актуальные гайды по всем героям и новый гайд, как играть таунтами), займемся этим и другими — о демонах, механизмах, хрипах и т.д.
Пока что на очереди 2 часть о мете: там мы скажем пару слов и о мурлоках. Этот гайд обновим еще до нового года.
обновили гайд 26 июля. список изменений во вступлении
<@ Администратор - Ardas:>Неистовство ветра берут только в случае, если на столе нет Рыбосвета. Бафф провокации можно взять, если на столе нет Рыбосветов,@>
Получается, эти баффы теперь можно брать всегда? :)
@ Gugady: Рыбосвета не поправили, остался с прошлой версии гайда.
@ Gugady: да, рыбосвет остался с былых времен, убрали неактуальную инфу)
обновили гайд 7 июня. список изменений во вступлении
а кто топ 1? мехи?
@ Vicci: уже много наиграл в новом патче и так и не могу понять: точного топ-1 нет. и мехи, и демоны, и мурлоки, и другие стратегии хорошо показывают себя. надежнее всего мехи, наверное, потому что их проще найти
гайд обновлен 22 декабря. смотрите список изменений во вступлении
Понерфили( Уже обновлять гайд нужно.
@ MercHthwn: да уж, обновы на поля сражений выходят так часто, что за всеми гайдами не уследишь. планируем обновить этот гайд к воскресенью или к началу следующей недели
Я один нахожу текст под картинками нечитабельным из-за его стиля?
@ 3axax: может быть, он плохо отображается на вашем устройстве? как по мне, он не сильно отличается от стандартного в статье
@ vasili: да, видимо дело в девайсе,на вашем скрине отлично всё читается
Ядовитый Плавник — важный бафф на средних и поздних этапах партии. Всегда покупают, если на столе есть мурлок без яда. Яд баффают мурлоку с минимальной атакой.
...
Наверное нужно найти компромисс между атакой и здоровьем. Я обычно кидаю на самую большую "жопу", но с маленькой атакой.
А, ну и пожалуй бафф мегазавра на хрипы не такая уж и бесполезная вещь. Нужно всегда давать этот баф, если в лобби ещё кто-то играет мурлок страту. Это помогает сбивать божественные щиты. По той же причине не стоит давать провокацию, если кто-то играет через мурлоков. Если же мурлок стратегий в лобби больше нет, то бран + мародёр - зачастую отлично себя показывают, после бафа на таунты
@ abracadabra: по поводу баффа яда вы правы, подправим текст.
про бафф хрипов от мегазавра писал ниже. я бы давал бафф на хрип только в том случае, если бы в лобби остался только игрок с мурлоками и он нашел бафф яда и бож. щита. и но я сомневаюсь, что в этом случае хрипы часто сделают что-то полезное.
фишка в том, что после адаптаций яда и щитов, даже если у всех мурлоков по 10 здоровья, вы почти всегда занимаете 1 место лобби, так что все эти манипуляции с провокациями, баффами мародера и хрипов - уже не сыграют особой роли, вы победите и с ними, и без них.
не помню ни одной игры, где бы все эти адаптации принесли хоть какую-то выгоду. иногда их приходилось давать, потому что не заходили нужные, но в этом случае у нас все очень плохо и нужно срочно искать еще мегазавров с хорошими баффами
@ vasili: случалось, что быстро выходил в мегазавра, но проседал по хп против мехов или ривендер стратегий с бомбочками и их последующим воскрешением кангоркой. Спасал таунт через аргуса и пробаф. В общем это всё ситуативно, написал для тех, кто не догадывался даже, что так можно)
Кстати раз уж глаза наткнулись. Я вообще не играю в БГ (хотя похоже придется с таким ладдером), но в ситуации
" Мурлока-полководца можно было бы купить в этот ход, но стол не стал бы принципиально сильнее. Надежда на победу в этой ситуации — только Кроткий мегазавр. Правильный ход: заморозить стол, а на следующий ход улучшить таверну и только после разыграть триплет. "
Явно есть ход лучше: купить мурлока полководца и кошмарное слияние, поставить на стол только слияние, а полководца сохранить в руке до следующего хода. 35 хп позволяет чуть ослабить стол, раскопка все равно дается когда ставишь существо на стол + шанс собрать второй триплет на слияниях.
@ Fenrir112: не очень удачно оформили два игровых момента подряд: текст, который вы процитировали, относится к картинке выше, где герой - лич базхиал и у него только 11 здоровья.
в игровом моменте с браном можно собрать два триплета: со слиянием и с полководцем. я решил, что большой запас здоровья позволяет сыграть жадно: собрать и разыграть два триплета на 5 таверне, чтобы раскопать двух мегазавров.
текущий стол достаточно хорош и должен подраться примерно на равных в следующий бой (хотя на деле там оказалась АФКа с огромными демонами, так что я много урона получил)
"Почти бесполезны или даже вредны адаптации +3 к атаке, +1/+1, провокации и предсмертного хрипа."
Не соглашусь. +3 к атаке и +1/+1 вообще не могут принести вреда, а пользу вполне. Массовая провокация при наличии Бранна позволяет творить очень грязные вещи.
@ Dmitri: +3 к атаке бесполезен, если у мурлоков есть яд. +1/+1 слишком незначительный бафф (опять же, если есть яд, то это просто +1 здоровья), а предсмертный хрип иногда мешает вовремя совершать мощные атаки, чтобы забрать опасных существ (мамаша-медведица, жонглер душами итд).
насчет баффа провокации не уверен наверняка, но особой пользы в ней не вижу. в самом конце игры, когда яд, бож.щит и куча характеристик на мурлоках уже есть, можно дать им провокацию, она ничего особого не изменит. раньше массовые таунты, скорее всего, помешают: не всегда первым умрет король баругрл, могут "заснайпить" полководца, если не у всех мурлоков еще есть яд.
в любом случае посыл в том, что есть только 2 безумно сильных баффа (яд и щит), один опциональный (неистовство), а все остальные намного слабее и выбирать их стоит только в случае, если другие уже есть или лучше не пришли.
Я не в тему, но так хочется Галакронда и квесты в зал славы...
И всего Ханта туда же
@ Fenrir112: понимаю вас, самому в ладдере не очень интересно играть по крайней мере до нерфов. после должно быть получше
@ Fenrir112:
Как же все взвоют когда останется только рога на предсмертных хрипах, вот настоящая грязь, она раскроет себя во всей красе, уверен
@ Space: рога на хрипах совершенно не стабильна. Нужно достать две карты и иметь активацию серии приемов. Вы уж мне поверьте я играл на дезратл роге еще в растахановых игрищах в самый расцвет комбо колод и хотя там был стабильный добор пушки и донерфовая препа комба крутилась не особо стабильно.
Ну и довольно странно слышать везде о нерфах дезратл роги, когда фейс хант на 5 ход уже лицо доедает, а хила у роги все еще нет
@ Fenrir112: ну и как стабильный. Просто сейчас СРЕДНИЙ шанс вытянуть клинок с муллиганом всех других карт 23%, а был 46% за счет пещерной блестяшницы, которая идеально на 2 ходу доставала клинок.
Да еще и на 4 ход могло выходить или яйцо или Кобольд-иллюзионист. То есть снова 2 варианта против одного, да они еще и серию приемов не требуют.
Тут вроде больше одного вложения не работает, так что вот еще скринов из того прекрасного времени прямыми ссылками:
https://i.imgur.com/FdKlCWV.jpg
https://i.imgur.com/v7YUqnG.jpg
https://i.imgur.com/HZ0TCPW.jpg
Заодно нашел как акк другу до 5 апал такой колодой, там на 5 ход как раз приличный такой стол
https://i.imgur.com/l5lAkJU.jpg
@ Fenrir112: эх старые карты и мета, взгрустнул.
нынешняя рога все равно достаточно сильная должна быть, хотя хант ей жизнь попортит, конечно.
интересно, чем его будут контрить кроме воинов
@ vasili: да старая мета была хотя бы разнообразна по классам. Я положил в дефолтного галакронд шамана 2 ведьминых варева вместо двух гроз и работает довольно хорошо: к 5 ходу окончательно перехватывается стол, на 6 ход можно отхилить 12 хп и обычно ханту уже не хватает урона.
Ну и на войне поиграл. Но оба варианта все равно 50-50. Фазовый хищник еще на показе карт мне сломанным казался. И токсичное подкрепление уж очень токсичное.
В общем я 2 месяца могу стандарт не играть и брать сундук, так что я ушел в вольный получаю удовольствие на милл - контроль роге:
@ Fenrir112: будем ждать вашего возвращения в стандарт или на поля сражений)