Как играть гибридными стратегиями с Бранном и без. Все о Полях сражений. Часть 3

Эта подробная статья о Полях сражений посвящена гибридной стратегии или стратегии зверинца. Слово «зверинец» — дословный перевод с английского «menagerie», и так называют стратегию в англоязычном сообществе. 

Суть стратегии в комбинации существ нескольких типов или рас, которые редко синергируют друг с другом напрямую. Например, на столы берут трех сильных существ: дракона, зверя и механизм, а после баффают их всеми возможными способами. Усиливают такую стратегию Бранн Бронзобород и Рыцарь Клыков Света, хотя она может обойтись и без них. 

Гибридная стратегия — самая гибкая на Полях сражений и ограничена только фантазией игрока. Есть масса способов собрать гибридный стол, а после и развивать его. Хорошие композиции зверинца без проблем занимают топ-1 лобби, а не самые удачные претендуют на топ-4. 

Примечательно, что у большинства композиций в игре есть возможность стать гибридной стратегией. И часто это нужно делать — подробнее об этом в разделе «Общее правило лейтгейма».

Гайд расскажет, как правильно играть стратегией зверинца в актуальной мете Полей сражений. Вы найдете подробный разбор ключевых и вспомогательных карт, примеры разнообразных гибридных столов с высших строчек MMR, советы по геймплею и много другой полезной информации. 

Статья обновлена 22 сентября с учетом актуальной меты Полей сражений. Далее полный список изменений: 

  • Убраны старый текст и иллюстрации 
  • Добавлены новые разделы, текст, примеры столов и их описания
  •  

      Разделы гайда:  

В отличие от других стратегий на столе-зверинце можно встретить любых существ в режиме. Эта гибкая и вариативная стратегия, но все-таки у нее есть несколько самых важных карт, о которых речь пойдет далее. 

  •           Что активирует стратегию   
  • Чтобы играть через стратегию зверинца, часто (но не всегда) необходим заход ключевого существа. Это или Бранн Бронзобород, или Рыцарь Клыков Света. В большинстве ситуаций Бранн лучше.

    Бранн Бронзобород — сделает всех бафферов в два раза эффективнее, но помимо этого усилит и многие другие карты, например, Адаптозавра или Аннигиляра-воеводу. Вместе с Бранном можно выстроить не только гибридные столы, но и другие композиции, например, мурлоков.

    Золотая копия Бранна намного сильнее обычной, хотя собрать ее сложно. Покупайте вторую копию Бранна, если партия продлится еще хотя бы несколько ходов и вы в хорошей позиции. Если боитесь вылететь, игнорируйте вторую копию и ищите способы моментально усилиться.

    Рыцарь Клыков Света — дает мало здоровья, так что не так эффективен и часто слишком медлителен. Обычно Рыцарь Клыков Света раскрывает себя, если найти две копии или триплет этого существа. Одну обычную копию стоит брать и играть через стратегию зверинца, если на столе есть топовые цели для баффов разных рас: Пещерная гидра, существа с божественными щитами или большим запасом здоровья.

    Золотая копия намного сильнее обычной, вокруг нее можно выстроить отличный стол. Триплет Рыцаря Клыков Света проще найти, потому что другие игроки редко покупают эту тир-5 угрозу в отличие от Бранна Бронзоборода. 

    Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

    Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

    Почта
    Пароль
     
      Регистрация

    Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Статья обновлена 22 сентября с учетом актуальной меты Полей сражений. Далее полный список изменений:

    Убраны старый текст и иллюстрации
    Добавлены новые разделы, текст, примеры столов и их описания

  • Скажите, когда будет возможность посмотреть статистику?

  • @ Nikitos: насколько я помню, разработчики обещали частично показывать что-то уже после патча 5 декабря.
    полная статистика будет доступна после выхода режима из бета-теста, это должно произойти в январе

  • Как определяется место игрока, когда одновременно два или три вылетают?

  • @ MercHthwn: игра определяет место по количеству здоровья, которое у вас было до начала последнего боя. у кого было больше - тот и оказывается на месте выше.
    но ммр распределяется поровну между выбывшими одновременно игроками. например, если просто вылететь на 8 месте, вы получите минус ммр за 8 место. а если два игрока одновременно вылетят, они получат средний минус между 7 и 8 местом.