(Обновлено) Все о Полях сражений. Часть 2: мета, тир-лист и гайды по всем героям

Поля сражений — новый игровой режим с особыми правилами и геймплеем. Это вторая часть подробного гайда, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds. 

В первой части гайда речь шла об общих порядках и стратегиях, актуальных для любой партии. В третьей части гайда подробно рассматривались общие гибридные стратегии. Эта часть рассмотрит частные ситуации: каждого из 24 героев, их силу, сложность и основные стратегии, а также мету Полей сражений последнего патча в целом. 

Это обновленная версия гайда о Полях сражений, актуальная для патча от 5 декабря. Далее полный список изменений:

  • Переработаны вступление и заключение
  • Обновлен раздел "Мета полей сражений"
  • Обновлен тир-лист героев 
  • Изменения гайдов по героям:
  •        - Убраны гайды по героям, которые покинули Поля сражений
  •        - Добавлены гайды по новым героям
  •        - Переработаны гайды по баффнутым и понерфленным героям

Разделы гайда:

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • На 7 золота вновь играйте силу героя(Йогг) и обновляйте таверну.
    Может таверну улучшать?)

  • @ NightKnight: да, речь идет об улучшении таверны. спасибо, исправили

  • После возвращения сила героя Лича Баз'хиала наносит 2 урона, а не 2, что важно.
    Поправьте на "а не 3, что важно".

  • @ MercHthwn: спасибо, пофиксили

  • гайд обновлен 7 декабря. ченджлог ищите во вступлении

  • Я уверен что в этом режиме есть подкрутка прям 100%, ну просто невозможны настолько плохие размены после три топ 1 подряд

  • @ koresh2266:
    <сарказм>
    Ну три топ 1 подряд это явный факт подкрутки в твою пользу

  • Простите, накипело

    Барнс: собирали статистику 3 года
    Раза: собирали статистику год
    Клик-клак варлок: до сих пор собирают статистику (достаточно коммонке механосборщику добавить "но не дешевле 1")
    Близзард: мы готовим третий баланс патч для полей сражений.

  • @ Fenrir112: как я понимаю, полями сражений и обычным hs занимаются немного разные команды разработчиков
    также большой плюс нового режима - код для него написан в 2019 году, а не в 5-7 лет назад. Код для полей сражений писали так, чтобы все можно было быстро и легко нерфить и баффать за день. текст или цена карт может измениться на полях сражений, даже если вы не перезапустите клиент. не нужно никаких патчей и обновления на разных устройствах
    и наконец, особенность обычного hs - это коллекционная игра, так что разрабы стараются реже вторгаться в коллекцию игроков, чтобы не создавалось ощущения, что у них отнимают то, что они заработали или купили. на полях сражений нет коллекции карт и чего-то, что принадлежит игрокам, поэтому разрабы не боятся убирать карты/героев

  • @ vasili: что касается кода странно что тогда в целом клиент не переписали, а что касается колод вроде клик-клака могли бы хотя бы исправить баг с бесконечным ходом и защитить от модификаций клиента на скорость разыгрывания карт. Это не требует изменения коллекции, но это тоже не делают

  • @ vasili: код тут ни при чем. Хараткеристики игровых ассетов никто в своем уме не будет реализовывать в виде хардкода. Любой человек, имеющий опыт проектной работы, связанной с ИТ, знает, что для таких вещей используются настроечные таблицы, БД или что-то еще для того, чтобы единые для всей системы настройки можно было централизованно и быстро изменить в одном месте при помощи одного инструмента.

  • @ Legioner: спасибо за разъяснение, я в этих вещах плохо разбираюсь, вижу только результат

  • Только что Джараксус 3 раза подряд попался, 1 победа и 2 вторых места. Слабый, да...)))

  • @ Met74: как мы и написали в начале раздела с гайдами по героям, любой герой сильный и может побеждать и 3 раза подряд, и 10 раз подряд. и любой тир-1 герой может занять последнее место 10 раз подряд.
    разница между силами героев не такая большая, чтобы они оказывали грандиозное влияние на винрейт

  • "Лучшие угрозы для силы героя Корoля-лича на 5-6 уровнях: Повелитель Бездны"
    Серьёзно? Вы в курсе, что он с 95% не реснется? так как будучи провокацией - умрёт первый, но вместо того, чтобы переродится сначала сработает хрип на +3 токена и стол будет заполнен.

  • @ abracadabra: спасибо за внимательность, исправили