{Обновлено} Комбо Жрец — разрушитель меты недели. Гайд по топ архетипу Спасителей Ульдума

Герой гайда — Комбо Жрец. Архетип был силен со старта Спасителей Ульдума, после нерфов и теперь — в патче с вольными картами. Комбо Жрец не получил ни одной полезной вольной карты, но это не мешает ему сохранять звание одной из лучших, если не лучшей колоды в игре.

В последнем патче у Комбо Жреца появились серьезные конкуренты: Н'Зот Жрец внутри класса и вне Эволв Шаман и Темпо Разбойник — эта тройка не самых простых поединков для Комбо Жреца, но во всех них у героя статьи есть достойные шансы при хорошем исполнении. Большинство других популярных матч-апов не доставляют Комбо Жрецу особых проблем. Особенно радует поединок с Квест Шаманом — самой популярной колодой ладдера.

Последний мета-отчет от Vicious Syndicate называет Комбо Жреца разрушителем меты недели и лучшей колодой для продвижения по ладдеру. Но у Комбо Жреца есть и другие достоинства. Партии длятся мало времени, часто противники сдаются уже на 3-4 ходы, если Жрец найдет хорошую кривую маны. Плюс ко всему топовые сборки Комбо Жреца дешевы: их могут собрать даже новички и те, кто никогда не играл Жрецом. 

Комбо Жрец выглядит идеальной колодой для ладдера, но есть одна серьезная проблема — это один из самых сложных архетипов меты. Даже на высших позициях Легенды и турнирах игроки часто допускают ошибки в обращении с Комбо Жрецом, а архетип их не терпит — даже мелкие "мисплеи" часто приводят к поражению.  

Гайд поможет вам лучше освоить Комбо Жреца: вы найдете топовые сборки в последнем патче и научитесь собирать собственную. Узнаете все о сложных муллигане и геймплее архетипа. Также будут подробно разобраны популярные матч-апы меты Спасителей Ульдума в патче с вольными картами. 

Это обновленная версия гайда, актуальная для меты патча с вольными картами и октябрьского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

  • Переработаны вступление и заключение
  • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  • Дополнены разделы "Вопросы декбилдинга", "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
  • Изменены карты, нужные на муллигане против всех классов
  • Обновлено и дополнено описание актуальных матч-апов меты

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основные карты
  4.           - Классические и необычные опции
  5.           - Замены карт
  6.           - Максимально бюджетная колода
  7. Муллиган
  8. Основы геймплея
  9.           - Суть архетипа
  10.           - Начало игры (1-3 ходы)
  11.           - Середина игры (4-7 ходы)
  12.           - Поздние этапы игры (после 8го хода)
  13. Стратегия игры
  14.           - 11 советов, о которых должен знать каждый
  15. Матч-апы
  16. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • гайд обновлен 22 октября

  • Помню бвонсамди выпадал в РИ а я его пыльнул тогда(((

  • гайд обновлен 8 сентября

  • не нашел клирика. консид

  • Не работает ссылка на колоду Комбо Жрец от RB8647poke

  • @ allvladmir: спасибо, что заметили, исправили

  • Колода очень сильна. На 4 ранге все охотники не вытягивают. Хотя если бы они нашли к 5 ходу подопытную то может и смогли бы что то сделать.
    Единственно против кого сложно это мурлок паладины. Им даже не надо высирать стол через призму. К 4 ходу от меня в 3 случаях из 4 нихрена не осталось.
    Так что хоть и есть все основные меховые колоды кроме воинов - эта пока что самая интересная. Сраз3 в первые дни пробовал комбо с квестом. Но эта намного лучше

  • миссплеи
    Мисплей пишется с одной "с", от слова "misplay", а не "miss play"

  • @ vercrux: спасибо за внимательность, исправили

  • Слишком честная колода для нынешних игроков.
    Ни ультимативных зачисток, ни стабильных простых комбинаций, ни стабильных простых способов добора, ни бесконечных ресурсов.
    Посмотрел несколько стримов за последние несколько дней из самых популярных ошибок не знать порядок "эффект заклинания" - "эффект пироманта", не знать что под Аметом перерождение будет не с 1 хп, постоянно держать все части комбы только под летал в 1 ход, держать переворот только под своих существ, ну и просто не видеть комбинации в руках с добором, разменом, шлепать карты просто по мане.

    Как вывод: не думаю что за пределом легенды колода будет претендовать на большую популярность. Хотя она все же проще чем АПМ прист,

  • @ Fenrir112: согласен, вне легенды и 1-2 рангов едва ли будет очень сильной
    спасибо, что отметили несколько ошибок, которых нет в тексте гайда

  • "А в вольном лучше" ))