Полная картина формирующейся меты Спасителей Ульдума. Vicious Syndicate мета отчет №137

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru

Последние изменения и статистика меты спасители Ульдума. Лучшие классы и их колоды, ослабление и усиление тех или иных архетипов. Тенденции меты, векторы развития и не только в 137 мета отчёте Data Reaper! от Vicious Syndicate.

На этой неделе в мета отчете: жрец примеряет трон, маг лидер по популярности, воин по-прежнему силен и прочие новости меты в первые недели нового дополнения Спасители Ульдума. А так же, лучшие колоды для каждого класса с подробным разбором положения и силы каждой из них в мете.

  • Всего проанализировано игр        70 000
  • На ранге Легенда:                             4 000
  • На ранге 1-4:                                       18 000
  • На ранге 5-9:                                       33 000
  • На ранге 10-14:                                   12 000

Содержание мета отчета:

  1. Графики популярности по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта и рейтинг архетипов
  4. Анализ силы архетипов
  5. Анализ силы классов и актуальные колоды меты
  6. Разрyшители меты

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Спасители Ульдума" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

С релизом Спасителей Ульдума игроки ударились в эксперименты с новыми колодами и стратегиями, которые принес аддон. Начиная с 4 ранга, игра становится более соревновательной - здесь находится острие зарождающейся меты. В этом мета-отчете все внимание будет сфокусировано на промежутке между 4 и 1 рангом, а также на легендарном ладдере.

Маг - самый популярный класс в игре, и с ним связаны наиболее интересные тренды развития в течение первых недель Спасителей Ульдума. Сначала Биг Спел Маг встречался чаще других колод, но его быстро обогнал Рено Маг, который стал самой популярной колодой формата. Миракл Спелл Маг не получил новых карт в свою сборку, поэтому эта колода встречается в ладдере не так часто - игроки потеряли интерес к “старой” колоде.

Воин - второй по значимости класс в игре. Контроль Воин - премиальная колода класса (если вообще не всей игры), которая стала лишь лучше с добавлением синергии провокаций. Бомб Воин упал в численности, как и Миракл Спелл Маг, ведь он не получил ничего интересного в свою сборку. Благодаря Кровавой наемнице в игре появился Агро Воин, который стал довольно популярен на высоких рангах - не спускайте глаз с этой колоды!

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • По ощущениям, удачные матчапы агро воина - результат популярности КВ, честно говоря. Первый раз, когда встретил его, муллиганился на КВ (рено маг), отправил в пинг на втором ходу в лицо оппоненту, соответственно никак не ждал, что мне к пятому ходу уже почти догрызут лицо.
    С тех пор муллиганюсь на случай раш воина, первый пинг отдаю в глашатая, если не уверен, что против меня КВ.
    Проблем с этим архетипом больше не возникало, потому что у него способы нанесения урона - существа и оружие, ему просто нечем бить через таунт, и не активировать секрет на броню он тоже не может.
    Подозреваю, что просядет в итоге.

  • @ devilinsid: да во многом агро воин берет на эффекте неожиданности.
    магом все еще сложно играть против него, тем более что много жадных сборок, у которых меньше защитных инструментов и в особенности ранних. новый секрет огненный оберег по моим ощущениям вообще слабый и медленный против агро вара

  • мне одному кажется, что комбо-прист помойка? Точно такая же колода как и квест паладин, обыгрываешь контроль, отлетаешь от агрессии

  • @ loviparik: комбо прист переигрывает агро колоды без ультимативных ремувалов.
    во-первых, вы автоматически победите в любом агро матчапе, если найдете пару рук и любое существо, которое можно поставить на 1й ход
    во-вторых, жрец может зачистить стол с пиромантом и рябью света, а уже после захватывать стол
    в-третьих, для победы часто достаточно поймать на муллигане психопомпа и рубаку или раненого толвира — такое по темпу тоже мало кто переиграет
    скоро выпустим гайд по комбо жрецу, где подробнее расскажем, что и как с этим архетипом

  • @ vasili: Взял рено-мага и сыграл 70/30 в легенду) ни одного комбо приста, может и повезло

  • Наконец выходные.
    Оптимизировал квест рогу и упорно не понимаю почему её считают тир 4. Статистика за сегодня:

  • @ Fenrir112: ничего не мешает играть с высоким винрейтом даже тир4 сборками - если есть руки, понимание колоды и меты.
    беда в том, что есть это далеко не у всех, так что статистика совсем другая

  • @ Fenrir112:Впечатляет! Нужен ли в каест роге дух акулы? Взял сборку из данной статьи, заменив Светик и собирателя лиц обшариваниями карманов, тестирую на 5 ранге. Чего-то всё таки не хватает.

  • @ Fenrir112:может в сторону зефриса с элементом миры посмотреть

  • @ Gindolff007: дух акулы не нужен, худшая карта. Пару постов назад есть гайд по квест роге и от меня там есть развернутый комментарий. Я заменил с тех пор 3 карты: кражу на обшаривание карманов и одну плутовку на кадровика (замешивать Тесс против варов)
    Колода выше мне тоже не нравится комбинацией с вихлепыхом: она заставляет играть слабых кабельшиков и держать одного прихвостя под комбо, тогда как моя версия хорошо темпует и не требует никаких комбо во всех матчаппах кроме варов

  • @ Gindolff007: думаю над этим, пока жалко зефриса крафтить )) у меня 4 деки пресобрагы, где не хватает 1-2 новых лег, жду пока что что-нибудь из этого выпадет. Плюс дека с зефрисом сейчас больше к Агро версии склоняется, а я не очень люблю такой геймплей. У меня сохранённая без элемента Миры более тяжёлая версия

  • @ Fenrir112: Прочитал, Ваш комментарий, оч. понравилось, люблю такие, все по полочкам разложено , бери и пользуйся)) спасибо!

  • @ Gindolff007: рад что был полезен)

  • Очень ожидаемые результаты.
    Все же ощущения по бранн Ханту меня не подвели, а то удивлялся данным по нему в первом отчёте.
    Комбо жрец ожидаемый лидер он и в вайлде творит чудеса. Если бы близы добавили темные видения ему в стандартный набор он бы перестал был мусором каждое первое дополнение года.

    Агро рога - скучно и ненадёжно. Кого волнуют звёздочки или место в легенде она может норм, а так похоже на вайлдовскую агро-кингсбейн Рогу: минимум разнообразия максимум походов в лицо. Не за это люди любят Рогу.

    Само дополнение очень хорошо, мы получили сразу и квесты и Рено сборки это дает задел сразу на полтора года вперед и очень обнадёживает.

  • Без вливаний реала можно спокойно играть на реномагах, если ... распылить пару классов, на которых вообще не играешь все равно. Распылил к чертям чернокнижника, рога и хант уже распылены были.
    Благодаря вашей статье отказался от квест друида, квест пала и квест шамана. Скрафтил золотого комбожреца, а также рено и биг мага, таунт воина и агрошама.

  • вилкой в глаз или на мурлок паладине раз? kаppа

  • Кажется, что настало время писать гайд на комбо жреца.

  • @ Danya-_-: уже пишем)