Контроль Маг и другие тир-1 Маги без Рено. Подробный гайд по архетипу.

Герой гайда — Контроль Маг, но у архетипа много других названий: Биг Спелл Маг, Саммон Маг, Кадгар Маг, Фриз Маг, Биг Маг и т.д. Но как бы вы не называли эту колоду, она всегда будет играть медленно, рассчитывать на дорогих существ, заклинания, Микрогалактику Луны и Волю призывателя

В гайде речь пойдет обо всех медленных сборках Мага за исключением Рено Мага. Об этом отдельном архетипе вы можете узнать в отдельном гайде. Контроль Магу недоступны мощнейшие Зефрис Великий и Реликвиевед Рено, но у него есть другие преимущество. Главное из них — стабильность. Две копии мощнейших карт позволяют чаще играть связки Горный великан + Воля призывателя, Вестник рока + Кольцо льда и другие. Контроль Магам также доступны две копии мощнейшей Тортолланки-пилигримки, которые почти всегда сделают то, что вам нужно. 

Контроль Маг чуть менее популярен в ладдере по сравнению с Рено Магом, зато показывает лучший процент побед и держится на границе Тир-1 и Тир-2 колод. В ладдере нет колод, которые бы легко обыгрывали Контроль Мага. Тяжелее всего ему в самых агрессивных поединках (Темпо Разбойник, Агро Воин, Мех Охотник, Мурлок Шаман), а мидрейндж и контроль колоды не вызывают особых проблем. 

В гайде вы найдете лучшие сборки Контроль Мага и научитесь собирать собственную. Как и всегда, вы прочитаете детальный разбор муллигана, стратегии игры и популярных матч-апов меты Спасителей Ульдума. 

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
  9.           - Суть архетипа
  10.           - Если есть Микрoгалaктика Лyны
  11.           - Как вернуться в игру
  12.           - Контроль стола и завершение игры
  13.           - 7 советов, о которых должен знать каждый
  14. Матч-апы
  15. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Маг совершенно сломан. Не по статистике или силе (большинство вообще на нем играет отвратительно как и на роге), а геймплейно.
    Когда-то Йог-Сарона нерфили чтобы он не продолжал кастовать спеллы, если он сам умер, сейчас же Тортоланка за 8 кастует головоломку, которая не требует розыгрыша заклинаний и продолжает работать даже если тортоланка умрет. Я уж не говорю о тортоланке за 1 ману с микрогалактики.
    У меня положительный винрейт против магов, но меня раздражает полный элемент случайности в игре с ними.
    Как бы плохо они не играли меня раздражает их карта с описанием "Со случайным шансом вы камбекаете игру" потому что я не могу на нее повлиять и её невозможно обыграть.

    Ну и как я всегда говорил проблема не в горных великанах или конжуре, а в самой сломанной механике ХСа удешевлении. Практически у любой гейплейной механики есть свои плюсы и минусы, кроме удешевления, надеюсь однажды близы осознают это и начнут хотя бы сохранять манакост разыгранных существ на момент их нахождения на столе.

  • @ Fenrir112: интереснее, что близы сделают с этим: какую карту понерфят и как.
    почему-то есть подозрение, что ничего не сделают с микрогалактикой, потому что только недавно ее баффнули. а если и сделают, то поднимут стоимость до 6 маны, что может быть недостаточно все из-за той же тортолланки

  • @ vasili: согласен очень интересно. Надеюсь нерфы не заставят себя ждать.