Герой гайда — Контроль Маг, но у архетипа много других названий: Биг Спелл Маг, Саммон Маг, Кадгар Маг, Фриз Маг, Биг Маг и т.д. Но как бы вы не называли эту колоду, она всегда будет играть медленно, рассчитывать на дорогих существ, заклинания, Микрогалактику Луны и Волю призывателя.
В гайде речь пойдет обо всех медленных сборках Мага за исключением Рено Мага. Об этом отдельном архетипе вы можете узнать в отдельном гайде. Контроль Магу недоступны мощнейшие Зефрис Великий и Реликвиевед Рено, но у него есть другие преимущество. Главное из них — стабильность. Две копии мощнейших карт позволяют чаще играть связки Горный великан + Воля призывателя, Вестник рока + Кольцо льда и другие. Контроль Магам также доступны две копии мощнейшей Тортолланки-пилигримки, которые почти всегда сделают то, что вам нужно.
Контроль Маг чуть менее популярен в ладдере по сравнению с Рено Магом, зато показывает лучший процент побед и держится на границе Тир-1 и Тир-2 колод. В ладдере нет колод, которые бы легко обыгрывали Контроль Мага. Тяжелее всего ему в самых агрессивных поединках (Темпо Разбойник, Агро Воин, Мех Охотник, Мурлок Шаман), а мидрейндж и контроль колоды не вызывают особых проблем.
В гайде вы найдете лучшие сборки Контроль Мага и научитесь собирать собственную. Как и всегда, вы прочитаете детальный разбор муллигана, стратегии игры и популярных матч-апов меты Спасителей Ульдума.
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены
- - Максимально бюджетная версия
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Суть архетипа
- - Если есть Микрoгалaктика Лyны
- - Как вернуться в игру
- - Контроль стола и завершение игры
- - 7 советов, о которых должен знать каждый
- Матч-апы
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Маг совершенно сломан. Не по статистике или силе (большинство вообще на нем играет отвратительно как и на роге), а геймплейно.
Когда-то Йог-Сарона нерфили чтобы он не продолжал кастовать спеллы, если он сам умер, сейчас же Тортоланка за 8 кастует головоломку, которая не требует розыгрыша заклинаний и продолжает работать даже если тортоланка умрет. Я уж не говорю о тортоланке за 1 ману с микрогалактики.
У меня положительный винрейт против магов, но меня раздражает полный элемент случайности в игре с ними.
Как бы плохо они не играли меня раздражает их карта с описанием "Со случайным шансом вы камбекаете игру" потому что я не могу на нее повлиять и её невозможно обыграть.
Ну и как я всегда говорил проблема не в горных великанах или конжуре, а в самой сломанной механике ХСа удешевлении. Практически у любой гейплейной механики есть свои плюсы и минусы, кроме удешевления, надеюсь однажды близы осознают это и начнут хотя бы сохранять манакост разыгранных существ на момент их нахождения на столе.
@ Fenrir112: интереснее, что близы сделают с этим: какую карту понерфят и как.
почему-то есть подозрение, что ничего не сделают с микрогалактикой, потому что только недавно ее баффнули. а если и сделают, то поднимут стоимость до 6 маны, что может быть недостаточно все из-за той же тортолланки
@ vasili: согласен очень интересно. Надеюсь нерфы не заставят себя ждать.