Герой статьи — Кривоклык Разбойник — один из лучших представителей ладдера, который пользуется уязвимостями меты. Архетип построен вокруг Капитана Кривоклыка. С помощью нее Разбойник выигрывает у любого темпового оппонента, коих в мете большинство. Единственная проблема Кривоклык Разбойника — Воины.
Несмотря на ряд достоинств архетипа, он непопулярен: им играют меньше, чем Прыг-скокер Разбойником или Жрецом на немоте. Мета-отчет от Tempo Storm и вовсе отнес эту колоду к пятому тиру, отметив, что высокий процент побед показывает только один игрок — Jalexander.
Действительно, Jalexander — гуру Разбойников в целом и Кривоклык Разбойника в частности. Он создал большинство существующих сборок и доказывает высокими результатами силу архетипа.
Сам Jalexander не согласен, что Кривоклык Разбойником успешно может играть только он. Но стример отмечает, что архетип сложен и крайне зависим от уровня исполнения.
Читайте в гайде, как правильно играть Кривоклык Разбойником: лучшие сборки, обсуждение опциональных карт, муллигана, стратегии игры, матч-апов и многое другое.
Разбойник — самый разнообразный класс в мете. Если вы хотите узнать о других его архетипах, знакомьтесь с отдельным материалом. В нем вы узнаете не только о Кривоклык Разбойнике, но и о других темповых колодах класса.
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
- Вопросы декбилдинга
- - Основа колоды
- - Опциональные и технические карты
- - Замены и Максимально бюджетные колоды
- Муллиган
- Стратегия игры
- - Суть архетипа
- - Как играть отдельные карты
- - Контроль и агро матч-апы
- - Случайные эффекты
- Матч-апы
- Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
По субъективным ощущениям - колода может побеждать всех, кроме воинов - им она проигрывает без шансов. Может, имеет смысл включить в нее анти-контроль опции - например, прыг-скокер + козни, или Тесс + козни?
@ Evgeniy Mahaev: я боюсь, что такие карты серьезно просадят процент побед в других матч-апах, в деке и так много разных синергий, которые не всегда работают друг с другом, и если в агро матч-апах еще будут топдекаться прыгскокеры и козни, рога уже не будет в + с ними играть.
еще одна проблема - жадные технические карты хороши только против контроль воина, а вот бомб воин запросто сам закончит партию за 7-10 ходов, если разбойник будет играть медленно и ждать с кознями и прыгскокерами