Все изменения меты в мета отчете Vicious Syndicate №119

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru!

Добро пожаловать в 119 отчёт Data Reaper! от Vicious Syndicate. Присаживайтесь поудобнее, впереди вас ждет много интересной информации о текущей мете  Растахановых игрищ январьского сезона.

  • Всего проанализировано игр       50 000
  • На ранге Легенда:                            6 000
  • На ранге 1-4:                                      18 000
  • На ранге 5-9:                                      17 000
  • На ранге 10-14:                                  4 000

Содержание мета отчета:

  1. Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта
  4. Рейтинг архетипов
  5. Анализ силы архетипов
  6. Самые актуальные колоды меты с подробным разбором по классам
  7. Рaзрушитель меты 
  •  

  • Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам:

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Растахановых игрищ" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Анализ популярности классов

Спад популярности Охотника замедляется, так что мета приближается к точке стабилизации. Но несоответствие популярности архетипов на разных ранговых промежутках остается неизменным. Спелл Охотник - самая популярная колода в игре на 14-10 рангах – сильно отстает от Гибрид и Мидрейндж Охотника в Легенде.

Количество Жрецов также стабилизировалось с небольшим снижением в Легенде, где Жрец на воскрешении - самая часто встречающаяся колода. Высокая поляризованность матч-апов этого архетипа делает его весьма влиятельным относительно расстановки сил в ладдере. Он дает возможность расти нескольким агрессивным и мидрейндж архетипам, но перекрывает кислород другим медленным колодам. Это может привести к непредсказуемым последствиям.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Куб/контроль паладин, наверное, самая приятная дека последнего месяца, интересная, разноплановая и балансная (хотя Умбра + Монетка + Легионы такое себе зрелище для оппонента). Понятно, что она была и раньше, пусть в несколько иной вариации. По сути, дополнение добавило только Ширваллу.
    Весь месяц почти не играл, вчера вот засел, счет 36-21 с 4 ранга.
    В общем, было бы интересно почитать :)

  • @ raista: здравствуйте, гайд на куб паладина как раз планируется на завтра. уже работаем :D

  • В куб-паладине только 4 механизма... не маловато ли для Легионов Кангора? Талдарам потенциально 5й механизм, а мясной фургон слабый, лишь для суицида, прокачивать нельзя..

  • @ zess: в том и дело что в колоде только механизмы, которые хочется воскрешать. Мясной фургон только один и нужен для того чтобы тянуть яйца.
    Можно посмотреть записи стримов Ремня, он много наиграл на этой колоде перед прелимами и даже брал её в свой лайнап.

  • @ zess: легионы кангора - это не какой-то супер агрессивный способ заспамить стол и вывалить кучу существ, как зулджин например) это просто хороший темповый ход, часто даже одного сильного механизма будет достаточно: яйцо под зиликом или 8-8 (собственно, их и хотим воскрешать). в медленных матч-апах сразу же создаст кучу проблем, особенно если противник уже отдал зачистки\превращения и тд. так что тут и не нужно много мехов