Подробнейший мета-отчет от Vicious Syndicate №115 после нерфов. Новая Мета без Друида.

Здравствуйте, уважаемые посетители и подписчики портала kolodahearthstone.ru!

Добро пожаловать в 115 отчёт Data Reaper! от Vicious Syndicate. Присаживайтесь поудобнее, впереди вас ждет много интересной информации о текущей мете  Растахановых игрищ после декаборьских нерфов. 

Этот мета-отчет направлен на то, чтобы сподвигнуть игроков на размышления, поэтому он даже более важен, чем первый отчет Растахановых игрищ. Опираясь на собранные данные, можно сказать, что сейчас у новых колод гораздо больше шансов на то, чтобы закрепиться в мете. К тому же колоды показывают большой разброс в своей силе (есть много недооцененных и переоцененных сборок), а это приведет ко множеству сдвигов и перемен в мете в дальнейшем. Жаль, что такие крупные положительные изменения потребовали удаления целого класса из игры, но об этом позже.

  • Всего проанализировано игр      65 000
  • На ранге Легенда:                           12 000
  • На ранге 1-4:                                     22 000
  • На ранге 5-9:                                     21 000
  • На ранге 10-14:                                 8 000

Содержание мета отчета:

  1. Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам
  2. Анализ популярности классов
  3. Графики винрейта
  4. Рейтинг архетипов
  5. Анализ силы архетипов
  6. Самые актуальные колоды меты с подробным разбором по классам
  7. Рaзрушитель меты 
  •  

  • Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам:

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график) 

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогресс популярности классов с момента выхода дополнения "Растахановых игрищ" по дням

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Следующий график показывает прогрессию популярности классов по неделям с момента выхода первого Data Reaper Report

(нажмите на изображение, чтобы просмотреть интерактивный график)

Анализ популярности классов

Несмотря на то, что это второй мета-отчет по Растахановым игрищам, воспринимать его нужно как первый. Изменения баланса абсолютно перевернули мету с ног на голову и перемешали все архетипы. Новые колоды тестируются, устоявшиеся сборки меняются, множество колод проходит стадию оптимизации. Все это важно учитывать при рассмотрении силы архетипов.

Ранние дни пост-патч меты заражены Охотниками на ужасающем уровне. Впрочем, это было весьма ожидаемо. Рексар был весьма сильным и до патча, который никак его не затронул. Сейчас Охотник является самым безопасным и комфортным классом для продвижения по ранговой лестнице. Это выражается в популярности класса: 35% игроков выбирают Рексара на промежутке между 1 и 4 рангами, а в Легенде количество Охотников крутится около 25%. Класс безусловно силён, и это прямо влияет на его популярность, хотя нельзя сказать, что уровень силы класса превышен.

Сейчас Охотник представлен 4-мя основными архетипами: Спелл, Секрет, Куб и Мидрейндж. Вне Легенды Спелл Охотник - самая популярная колода на большинстве рангов. В Легенде же число Спелл Охотников сокращается вполовину относительно 1-4 ранга. Частота Секрет Охотника во многом коррелирует со Спелл Охотником, Охотник на предсмертных хрипах сохраняет более стабильные цифры на всем поле боя. Эти три архетипа очень близки или идентичны по составу карт к своим пре-патчевым сборкам. Темной лошадкой стал Мидрейндж Охотник, который набирает популярность с каждым днем и все чаще встречается на высоких уровнях игры. У архетипа есть весьма разнообразный спектр сборок, сейчас он проходит стадию оптимизации. Два основных подхода к сборкам - классическая версия с Псарем и новая с Зовом хозяина.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц. Этого всего 1,80 рубля в день. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • "рекомендуется использовать обе Морозные ловушки вместо Взрывных ловушек."
    Из обычного Спелл Ханта с 2 взрывными и 1 морозной делать обратного с 1 взрывной и 2 морозными ловушками? Или вообще убирать взрывные, т.к. агрессии мало?

  • @ MercHthwn: вообще взрывные я бы не убирал, но 1 копию оставить - хорошая идея

  • В зулоке еще интересно смотрится Верховная жрица Джеклик.
    Имеем 4 карты для сброса (2 Ожога души и 2 Стража ужаса), так что это часто работает.
    А ещё если её бафнуть Насыщением души, то после сброса у Джеклик характеристики остаются. Забавно выставлять на 8 ход 2 жрицы 7/8 с провокацией и похищением, к тому времени противник часто уже потратил ремувалы.

  • @ zess: интересная опция, надо попробовать

  • В разделе про разбойника, трижды написано "Погибилью королей". Пишите грамотно)

  • @ Ogureccc: спасибо, исправили

  • А отчёт синдикатов по вольному режиму будет? Порадуйте в честь НГ

  • @ Agat: до нового года, к сожалению, точно уже не будет ничего такого. в январе и далее контент по вольному будет, но по поводу отчета синдикатов не уверен

  • Вошёл в легенду на биг спелл друиде, не почувствовал сопротивления, хз что тут его так не любят

  • Что на куб ханте приоритетнее Круш или Келесет?

  • @ Maruken: крафть круша так как это классик сет

  • @ Maruken: с одной стороны, принц келесет лучше, потому что его нельзя заменить почти ничем (разве что новое яйцо, но это спорный выбор), а вот вместо круша можно взять заряженного дьявозавра/ундасту
    с другой стороны, как и сказали выше, принц келесет уйдет в вольный уже этой весной, а круш будет в игре всегда. хотя крушем не так и много играли до ханта на хрипах, но все же он еще может залететь в мету

  • @ vasili:
    Спасиб, да мне на твинке интересно за сколько я возьму легенду с 25 ранга), а т.к. хантом вообще не играю - решил уточниться что актуальнее

  • @ Maruken: с 25ого, конечно, утомительно будет подниматься. вспоминаю времена, когда в начале сезона всех на 16-20 ранги кидало

  • Иду квест рогой на 3 ранге 6-1, пристов и варов топ контрить просто, отк пал также отлетает.

  • @ aracool1111: немаловажно как играть колодой. Возможно ты относишься к тем игрокам, которые повышают процент побед Роги, в отличии от других. Лично я еще не встречал грамотную Рогу.

  • @ aracool1111: квест рога, миракл рога это все колоды, которые могут существовать почти в любой мете, главное как играть. Чуть ли не единственные колоды, которые я никогда не удаляю из колекции.

  • @ Fenrir112: один из архетипов, которые спасали в трудные времена. Жаль сейчас, они не так хороши. Может вопрос в популярности?