Герой сегодняшней статьи – Нечетный Разбойник. Архетип значительно ослаб после февральских нерфов и потери Хладнокровия, сейчас это далеко не самая популярная колода даже внутри своего класса. И все же Нечетный Разбойник все еще силен и конкурентоспособен.
Главная причина успеха Нечетного Разбойника даже после нерфов – выгодные матч-апы с Охотниками и Жрецами. Герой статьи – одна из самых быстрых колод, способная одолеть Мидрейндж Охотников, Охотников на хрипах, Контроль Жрецов и Жрецов на воскрешении, Чернокнижников, Шаманов и многих других противников.
Слабости Нечетного Разбойника – Паладины, Нечетные Агро Маги и Нечетные Воины, хотя почти во всех этих матч-апах у героя статьи есть шансы.
Cборки Нечетного Разбойника изменились после нерфов, также изменились и условия, в которых находится архетип. В первую очередь это касается муллигана и матч-апов, а также некоторых тонкостей геймплея. О них и многом другом вы узнаете из сегодняшнего подробного гайда, который поможет освоить Нечетного Разбойника и разобраться во всех аспектах игры.
Это обновленная версия гайда, актуальная для мартовского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:
Переработано вступление
Добавлены новые сборки архетипа и описания к ним, убраны старые
Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга", изменены максимально бюджетная версия и основа колоды
Изменены карты, нужные на муллигане против каждого класса
Дополнены разделы "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
Добавлены описания актуальных матч-апов меты, изменены старые, убраны неактуальные
Разделы гайда:
Сборки архетипа
Вопросы декбилдинга
- Основа колоды
- Опциональные и технические карты
- Замены
- Максимально бюджетная версия
Муллиган
Основы геймплея
- Суть архетипа
- Как играть против агро
- Как играть против контроля
Стратегия игры
- 10 советов, о которых должен знать каждый
Матч-апы
Заключение
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Гайд обновлен 12 марта 2019!
спасибо, интересно. гайды помогают понимать игру чуть лучше
Гайд обновлен !
Как-то меня повеселила фраза в описании матч-апа с секрет хантом "так что игнорируйте их и переходите в финальное наступление". Моих матчах хант оберег на 5й играет всегда(максимум 6ой). К этому времени я его только погладить успеваю, какое там наступление, а тем более финальное.
@ BbBurda: возможно, стоит агрессивнее муллиганить в поисках хладнокровия — очень сильная карта и против охотников, и многих других колод.
Пардон за офф-топ, но нигде не могу найти ответа на вопрос: работает ли Сверхурон на существа с Божественным щитом? С одной стороны, здоровья меньше, чем урона, с другой, урон не летальный.
@ MercHthwn: урон не летальный, поэтому сверхурон не сработает, если бить по божественному щиту.
для верности только что протестировал в игре
@ vasili: подверждаю, сам только что это сделал.
Последние несколько статей замечаю негодование по выбранным колодам, поэтому в качестве эксперимента хочу кое-что предложить администрации.
Как вы смотрите на то, чтобы в конце или начале каждой статьи вставлять форму для опроса, где подписчики могут проголосовать за следующие статьи?
Это может быть в разных вариантах, если у Вас готовится несколько статей, то могут быть варианты уже с колодами или же в голосовании выбирается класс, а колода уже любая для класса. Ну и вариантов голосования конечно не 9, а 3-5 исходя из готовящихся материалов
@ Fenrir112: для сравнения: за последние пол года было только 2 гайда по Жрецу. Не было ни ктун жреца, ни жреца с кабанами, ни каких-нибудь специфичных дракон пристов или контроль пристов с квестом (у меня недавно была игра прист больше 10 Амар выставил, интереснейшая игра была).
За то же время зоолок, нечет рога, спелл хант, нечет пал уже имели по 3 отдельных статьи, хотя в последних дополнениях там менялась 1-2 карты
@ Fenrir112: при выборе гайдов мы руководствуемся в первую очередь показателями колоды: ее винрейтом и популярностью, хотя стараемся написать про все классы в дополнении хотя бы один гайд, пусть они и отстают, как жрецы.
я сам часто хочу писать про что-то необычное и не совсем метовое, но не всегда удается поместить такие гайды в план, поскольку для сайта важно, чтобы гайды на топовые деки всегда были обновлены и актуальны.
предложение по поводу голосования интересное, надо подумать над его реализацией. мы точно не сможем выпускать победителя голосования сразу же после, однако, поскольку гайды готовятся не так быстро
@ vasili: я понимаю что вип раздел не на вордпрессе и поэтому статьи скорее всего редактировать не так просто как на манакосте, да еще картинки все менять даже если хотя бы одну карту добавляете (хотя я надеюсь написана программа, которая собирает колоды на картинки, а не вручную в фотошопе).
С другой стороны, если придумать оптимизацию для готовых статей, возможно появится время на новые. Опять же голосованием можно посмотреть, может какие-то разделы статей вообще не пользуются популярностью.
Я к примеру все свои колоды правлю только по метаотчетам, а колоды стримеров/про-игроков никогда не смотрю потому что они заточены против определенной ранговой меты, а тех замены к ним смотрю вот так (скрин)
@ Fenrir112: оформление - это уже финальная часть процесса, и только им все не ограничивается.
над статьей работают минимум три человека: автор, редактор и оформитель.