(Патч 13.2) Нечетный Воин представитель Тир 1. Гайд по архетипу.

Сегодня речь пойдет о Нечетном Воине. Архетип появился еще в Ведьмином лесу, но только в Растахановых игрищах полностью раскрыл свой потенциал, став одной из самых успешных колод в ладдере. 

Нечетный Воин, как и всегда, преимущественно анти-агро архетип: ему не страшны агрессивные архетипы Охотника, Зоолок, Нечетный Паладин, Нечетный Агро Маг, а также Контроль Жрец и некоторые другие медленные колоды.

В ладдере встречаются разные версии архетипа: классический Нечетный Воин, Нечетный Воин на драконах и Нечетный Квест Воин. Все они могут показывать достойные результаты, но специфика матч-апов меняется. 

Какого бы Нечетного Воина вы ни выбрали, с ним вы сможете успешно продвигаться вверх по ранговой лестнице в мартовском рейтинговом сещоне. Это тир-1 архетип с высоким процентом побед, который не боится самый популярный класс меты — Охотников, а также все агро колоды и некоторых других представителей. 

О том, как обыгрывать Охотников и другие классы, а также о многом другом читайте в сегодняшнем гайде. Вы найдете лучшие сборки Нечетного Воина и Нечетного Квест Воина, узнаете, как собрать свою версию. Также будут рассмотрены вопросы муллигана, геймплея в общем и его основных тонкостей. 

Это обновленная версия гайда по Нечетному Воину, актуальная для меты второй половины марта. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Добавлены новые сборки архетипа и описания к ним, убраны неактуальные
  • Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
  • Изменены карты, нужные в стартовую руку против каждого класса
  • Дополнены разделы "Основые геймплея" и "Стратегия игры" 
  • Добавлены и дополнены описания актуальных матч-апов меты

          Разделы гайда: 

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Гайд обновлен 19 марта 2019

  • Очень надеюсь на уход в зал славы / нерф любого из двух классик эпиков война(удар щитом и потасовка). 2 самые популярные эпических классовых карты, которые используются в 80% колод войнов и очень мешают жить любым мид колодам. Для сравнения даже подготовка роги только в 65% колод.
    Вангую в следующем году, когда дк рексара уйдет, будут массово посты о нечет войне, который с тонной раскопок с Бума и омега-конвейеров, натиском и армором будет просто передавливать всех по ресурсам.

  • Забавно на реддите встретить единомышленника
    https://www.reddit.com/r/hearthstone/comments/aqv67k/playing_against_odd_warrior_is_often_frustrating/

  • @ Fenrir112: хм, ваши слова заставляют задуматься. с одной стороны, вы правы и это на самом деле очень сильные карты. Всегда раздражает, когда удар щитом летит в твое существо, и постоянно приходится сбивать броню и обыгрывать его. насчет потасовки - не знаю, аое эффекты есть у многих классов, тот же дефайл может при хорошем раскладе убить любой стол, включая все, что вылезет с хрипов. а бравл оставляет одно существо, что не так уж удобно для воина (конечно, если выживает не его существо))). так что с потасовкой вроде не так все плохо. вы еще про суперколлайдер и взрывчаткобота забыли, эти карты тоже ОП против средних угроз))
    с другой стороны, воин вроде бы таким и должен быть - копить броню, контолить стол, играть до фатига, это вроде как его "фишка". да и совсем непобедимым его нельзя назвать. те же мид колоды могут хорошо идти против него, в конце концов даже двух мощных ударов и потасовок не всегда хватит, если у оппа куча относительно тяжелых существ и они только продолжают нарастать.
    спорный вопрос, конечно. есть риск, что будет так, как прогнозируете вы и ваш товарищ с реддита, но не уверена, что близзард сделают что-то с этими эпиками до ротации..

  • @ Fenrir112: наверное, основная проблема воина и других нечетных дек - это все-таки баку, вот с ней определенно нужно что-то делать, и разработчики вроде как божатся, что к ротации подумают над этим вопросом.

  • У вас печатка во втором абзаце Мулигана написано :" Универсальная практически всегда карта — Мощный удо щитом;"

  • @ Pep4ik: спасибо за внимательность, исправили

  • Против шомена я оставляю квест, так как иначе Хагата означает автолуз

  • @ aracool1111: хагата, действительно, путает карты немного, и против нее хотелось бы уже играть с Сульфурасом.
    проблема с квестом в том, что четный шаман может смести в начале и середине игры еще до хагаты, если на муллигане придут слабые карты

  • Вопрос к админу сайта, подписка проходит автоматически 1 раз в месяц, просто подписался раз когда ознакомился с сайтом, а потом автоматом раз в месяц снимается с карты деньги. Я в принцепи не против просто почему сразу перед подпиской нигде не не написано так уже около 7 месяцев.

  • @ realsidor777: Автоматическое списание средств проходит через Яндекс сервис, поэтому все условия по предупреждению находятся на их стороне, со своей стороны мы сделали возможность отключения автоматического продления через личный кабинет или по обращению в нашу службу поддержки. Также об этом (авто продлении подписки) мы пишем в пользовательском соглашении, с которым вы соглашаетесь при регистрации на нашем ресурсе, и на странице "Вопросы и ответы". Надеюсь мы ответили на ваш вопрос. С наступающем Новым Годом!

  • Гайд обновлен! Патч 13.1.

  • Стоит ждать мета отчёт?

  • @ s4oa: мини-мета планируется завтра

  • Всем приветы) Буквально вчера купил подписку - вопрос! - как и когда можно поучаствовать в турнирах?

  • @ Gothikel:Привет! Спасибо за покупку! Следующий турнир крупный будет 6 января.

  • Хорошая дека, жаль только, что некоторые МА вообще выиграть невозможно )

  • Не понимаю, кому в радость играть такой колодой. Нудно, скучно, порой без малейших шансов. Колода для терпил и задротов.

  • @ Pretender: Не соглашусь насчет скучности. Кто-то любит играть быстро и агрессивно, а кто-то любит контроль, никуда не торопится. Эта колода для последних. Здесь нужно думать, в отличие от большинства агро-колод.

  • @ Pretender: значит не судьба, твоя кидать зелёные картинки на дрыщиглоте.

  • @ aracool1111: вряд ли ты видел меня в ладдере на твоем 20-ом ранге..

  • @ vsekut: контроль контролю рознь, у нормального контроля всегда есть алгоритм победы, не "пересидеть", не "перетерпеть". Хороший контроль заканчивается комбой на один или несколько ходов. Комбо и ОТК колоды это и есть настоящий контроль. И здесь как раз думать нужно лишь об одном, ставить что-то на стол или дальше сидеть, прожимая абилку.

  • @ Pretender: вот, можешь посмотреть на меня. Ненавижу агроколоды, в любой мете играю контролем или ОТК 11к плюс пыли. И ниче, все нравится.