(Патч 12.3 ноябрь) Нечетный Разбойник Бумного дня. Гайд по архетипу.

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители kolodahearthstone.ru

Вашему вниманию представляется гайд по Нечетному Разбойнику. Эта колода уже знакома игрокам по Ведьминому лесу, и уже тогда многие достигли с ее помощью легендарных рангов. В Проекте Бумного дня после нерфов Нечетный Разбойник также чувствует себя великолепно. 

Нечетрый Разбойник находится в пятерке самых популярных архетипов меты, соревнуясь с Зоолоком, Охотником на предсмертных хрипах, Нечетным Паладином и Четным Чернокнижником за первенство. 

Нечетный Разбойник отлично справляется со всеми Чернокнижниками, Охотником на предсмертных хрипах и другими архетипами своего класса. А это значительная часть всех колод в ладдере.

Из гайда вы, как и всегда, узнаете обо всех важных элементах геймплея Нечетного Разбойника: лучшие сборки архетипа, основы геймплея, особенности муллигана, конкретных матч-апов и многое другое.

После нерфов сборки Нечетного Разбойника, а отчасти и геймплей, изменились. Из гайда вы узнаете, как именно. 

Вы уже могли читать гайд по Нечетному Разбойнику в мете Проекта Бумного дня. Это обновленная версия, актуальная для ноябрьского рейтингового сезона и патча 12.3 после изменений баланса карт. Далее полный список изменений:

  • Добавлен раздел "Нечетный Разбойник после нерфов" 
  • Обновлены сборки и описания к ним
  • Изменена основа колоды
  • Изменены описания опциональных карт
  • Обновлена максимально бюджетная версия архетипа
  • Изменены карты, нужные в стартовую руку
  • Добавлено описание актуальных матч-апов меты
  • Дополнения разделов и испправление минорных ошибок
  •  

Разделы гайда:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • Хотелось бы видеть больше матч-апов например а ладдере иногда встречаются такие колоды как Мех-Ктун жрец, Мурлок маг, Чётный паладин. И не совсем понятно как играть против этих колод. Конечно если много играть то с опытом поймёшь как играть против того или иного архитипа. Но всё-же хотелось бы видеть больше матч-апов.

  • @ Kruss: вы правы по поводу матч-апов и в будущем постараемся расписывать не только самые популярные архетипы класса, но и подобные.
    сейчас могу ответить по поводу перечисленных вами архетипов:
    ктун жрец — очень простой матчап, который вам ничем, кроме очень дорогого ментального крика, не помешает. возможно, имеет смысл оставить бандюгу на 4/4, не баффая его дальше до выхода слова тьмы: смерть.
    мурлок маг — тоже простой матч-ап, где нужно просто размениваться со всем, что есть у противника, не жалея порой и монетки на 1й ход для силы героя, если другого первого хода нет. захватите стол и не дадите магу баффать мурлоков — легко победите.
    четный паладин — не такой легкий матч-ап, где нужно стараться действовать темпово и перехватывать инициативу рано. перед 6м ходом желательно почистить стол, чтобы не получить гребнистого скакуба. в целом размены важны почти всегда, чтобы не дать паладину реализовать равенство. в первую очередь трейды делаются оружием и мелкими существами. их можно не жалеть, поскольку они легко умирают от оружия или аое противника.

  • Информация по матчапам не обновляется? А то сразу же "Нечетный воин" - постарайтесь реализовать Рыцаря Крови, а рыцаря крови то уже в сборках нет... =)

  • @ Maruken: обновляется, абзац про рыцаря крови не убран, вероятно, из-за технических неполадок. спасибо за замечание, исправили

  • Ваше мнение на последнюю пыль стоит крафтить или подождать нового релиза ?

  • @ Evar: увы, не компетентны ответить вам, поскольку не знаем, сколько вы играете, что есть в коллекции, сколько хотите играть в будущем и так далее.
    в целом вы можете попробовать бюджетную версию - там из дорогих карт только баку и злолист. даже если разбойник вам не понравится, сможете собрать также бюджетного нечетного паладина и некоторые другие деки

  • @ vasili:Спасибо за ответ!

  • @ Evar: если играете недавно я бы не советовал. Дека, конечно, достаточно прямолинейная и потому достаточно легко двигаться по рангам, но если вы хотите максимально бюжетно, мидрендж хант или зу выйдет дешевле, а если хотите именно деку, где после 5 игр вам не надоест, есть дешевый бюджетный четный лок, который и по механике интереснее и весьма эффективен. Я на бюджетной на спор на акке друга брал за вечер 5 ранг.
    Ну и последний вариант, если вы фанат Роги как я, лучше подкопите пыль и соберите более дорогую, но интересную колоду, которых у Роги очень много: миракл, дезратл, мали, кингсбейн, квест, прыгскок, Тесс.

  • Гайд обновлен под патч 12.3 ноябрьский сезон!

  • "Но не бейте по Чернокнижнику бездумно: оставляя ему 17 единиц здоровья и ниже, вы позволяете оппоненту разыграть Крюконосца-разорителя." - имеется в виду в сочетании с силой героя? Тогда понятно, но сам крюконосец всё-таки 7-7 от 15- становится, так что не слишком очевидно выходит.
    "Противник может удивить вас связкой Маг крови Талнос + Астральная плеть, но обыгрывать ее не стоит, поскольку найти ее просто." - может, я глупый, но "просто найти", либо "непросто найти"?

  • @ Chaosbolt: спасибо за замечания, исправили

  • "сможет отметить" вместо сможет ответить

  • @ awaraqos: спасибо, исправили

  • Гайд обновлен! ————-

  • Можно упомянуть в тех картах Фейс коллектора, который неплохо заходит против медленных оппонентов

  • @ Maruken: пока что, увы, не видел успешных сборок с ним, но упомянуть, пожалуй, стоит, вы правы. в следующем обновлении добавим.
    интересные карты для улучшения контроль матчапов - харрисон джонс и спринт. странный выбор, но думаю потестирую точно вскоре

  • Но бить по существам с 11 здоровья оппоненту едва ли захочется.
    Исправьте на 11 урона

  • @ Kopcap: спасибо исправили

  • Если адаптировать коварного птенца на живые споры, а потом ещё раз адаптировать и выбрать живые споры, будет призвано четыре 1/1 споры или только две?

  • @ Павел Сердюков: да, баффы предсмертных хрипов стакаются: после смерти птенца появятся 4 существа 1-1

  • https://www.hearthpwn.com/members/overvilko/collection/
    как узнать что еще можно собрать с такой коллекцией?

  • @ NIKITA LEBEDEV: увы, не могу посмотреть коллекцию. другой браузер тоже не хочет загружать

  • Чем заменить рыцарей крови и легендарный спелл?

  • @ NIKITA LEBEDEV: Миру можно заменить любым сильным 5-дропом, Гринскин или Кобальт, рыцарей крови заменить еще проще - тут 3-их дропов тьма: птенец, лис, воид рипер, ван клиф, соня, даже фейс коллектора можно пихнуть)

  • @ NIKITA LEBEDEV: если брать сборку от Rezdan, то лучшие замены: кобальтовый губитель + потрошитель бездны + ведьмин лис.
    но на рыцерей крови рекомендую раскошелиться , поскольку карта из классического набора и в игре навсегда, да и играть ее могут все классы

  • Спасибо за изменение формата просмотра основных карт, стало удобнее))

  • Спасибо большое за гайд!
    Хотелось бы услышать ваш совет по поводу того, в каких ситуациях выгоднее играть Грибоманта, а в каких Кобальтового губителя? Карты похожи по своему эффекту, но все-таки разные)

  • @ MoranGuy: Грибоманта лучше выставлять для агрессии (+4 к статам и мгновенный эффект, если существа, которым дается баф, были уже выставлены на стол раннее), Губителя лучше выставлять для закрепления на столе (+8 к статам, без мгновенного эффекта). Также Губитель очень хорошо вытягивает на себя зачистки (игнорировать его ни один соперник не будет), этим тоже можно пользоваться

  • @ MoranGuy: я бы сказал, что если на столе есть два существа, способных атаковать, то грибомант всегда лучше губителя. особенно если у этих существ есть божественные щиты и так далее.
    в редких случаях, если надо обыграть, например, волну огня, а существа на столе с 1-2 здоровья, лучше ставить губителя.
    еще грибомант хорошо сочетается с матросом на 6 мане, так что можно комбинировать их вместе на 6, а на 5 ход ставить губителя.
    но обычно, повторю, если есть возможность реализовать грибоманта, нужно делать это, поскольку карта не самостоятельна в отличие от губителя